СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2 КЛАССА
































































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, вы двигать предположения и доказывать или опровергать их; применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым пожилым людям; работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Базовые логические действия: устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность); применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач; представлять текстовую задачу, еѐ решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия: проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОММУТАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей право ты, проявлять этику общения; создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (на пример, измерение длины отрезка); ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии; самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Самоорганизация: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность: участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во втором классе обучающийся научится: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100; находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20); устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок),содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100; выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение, и деление, в пределах 50 с использованием таблицы умножения; называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное); находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие; определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»; решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ; различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник; выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты; на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку, угольник; выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трѐх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата); распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить однодвухшаговые логические рассуждения и делать выводы; находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур); представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур); сравнивать группы объектов (находить общее, различное); обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ; составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычислений.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 КЛАСС

Числа и величины

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел. Величины: сравнение по массе (единица массы — килограмм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.

Арифметические действия

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления. Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

Текстовые задачи

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчѐтные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Пространственные отношения и геометрические фигуры Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Математическая информация

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.). Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приѐмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажѐрами).

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)

Универсальные познавательные учебные действия: наблюдать математические отношения (часть-целое, больше меньше) в окружающем мире; характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы); сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию; распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы; обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчѐтной, с геометрическим содержанием); воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок); устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием; подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ. Работа с информацией: извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы; устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач; дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения; составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации; конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения; называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством; записывать, читать число, числовое выражение; приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия. Конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все». Универсальные регулятивные учебные действия: следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур; организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом; проверять правильность вычисления с помощью другого приѐма выполнения действия, обратного действия; находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности. Совместная деятельность: принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно; участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа; решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

2 класс 136 часов всего(Вс);

2 чаас в неделю, 68 часов в год (Гр);

2 часа в неделю, 68 часов в год (Ср)

Гр - аудиторная нагрузка, Ср - самостоятельная работа обучающихся



Основное содержание


Количество часов

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Гр

Ср

Вс


1

Числа от 1 до 20: повторение

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/start/308738/

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Объяснять свои действия по ходу и по результатам решения учебной задачи

2

Сумма и разность отрезков

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6204/start/162215/

Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.

3

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/162246/

Применять интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся

4

Поместное значение цифр в записи числа

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6205/start/210489/

Применять групповую работу в парах, которая учит обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

5

Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Закрепление

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/279456/

Классифицировать числа по заданному правилу.

6

Число 100

1

1

2


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3557/start/210551/

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

7

Метр. Таблица единиц длины

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/start/210582/

Использовать воспитательные возможности содержания темы через подбор соответствующих задач

8

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5667/start/162370/

Включать игровые процедуры для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

9


Рубль. Копейка. Повторение и закрепление пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/

Выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; работа на вычислительной машине, которая меняет цвет вводимых в неё фигур, сохраняя их размер и форму; логические задачи. применять знания и способы действий в изменённых условиях

10

Задачи, обратные данной.

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6209/start/162432/

Выполнять устные вычисления, используя изученные приёмы

11

Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/210644/

Преобразовывать простую задачу в составную и решать её

12

Час. Минута. Определение времени по часам

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/

Определять по часам время с точностью до минуты

13

Длина ломаной. Закрепление.

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/

Выполнять задания творческого и поискового характера: составление высказываний с логическими связками, если…, то...; не; все;

14

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

15

Периметр многоугольника

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162587/

Соотносить текстовую задачу и решение к ней, записанной в форме числового выражения - рисунок «многоугольники: треугольник и четырёхугольник »; - рисунок «многоугольник и 3 отрезка разной длины»

16

Свойства сложения. Применение переместительно го и сочетательного свойств сложения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/

Применять групповую работу в парах, которая учит обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

17

Повторение пройденного материала. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3588/start/210706/

Принимать участие в выполнении проектного задания. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

18

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5688/start/210737/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ

19

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20; 36 ‒ 2, 36 ‒ 20

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/210768/

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания для изучаемых случаев

20

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 ‒ 7

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/272980/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ

21

Приёмы вычислений для случаев вида 60 ‒ 24

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5670/start/279487/

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ

22

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5676/start/270287/

Моделировать текст задачи разными способами

23

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление изученного по теме

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/

Выполнять задания творческого и поискового характера:

24

Повторение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4285/start/210923/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному

25

Буквенные выражения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/

Определять закономерность, по которому составлен ряд чисел, дополнять его недостающими числами

26

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/start/279517/

Использовать воспитательные возможности содержания темы через подбор соответствующих задач

27

Проверка сложения. Проверка вычитания

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/211016/

Объяснять выбранный способ проверки правильности вычислений

28

Решение задач. Проверка решения задачи

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5673/start/211047/

Моделировать текст задачи с помощью схемы, чертежа, таблицы и др.

29

Повторение и обобщение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3598/start/211141/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному материалу:

30

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3608/start/211330/

Переносить изученные приёмы вычислений на другие подобные случаи сложения двузначных чисел

31

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5675/start/211423/

Сравнивать устные и письменные приёмы вычислений.

32

Проверка сложения и вычитания

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4294/start/272825/

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

33

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/

Использовать чертёжные инструменты для выполнения построений

34

Решение задач

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/

Находить данные для ответа на вопросы задачи в таблице.

35

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3630/start/211797/

Переносить изученные приёмы вычислений на другие подобные случаи сложения двузначных чисел

36

Прямоугольник

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/start/211859/

Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге

37

Сложение вида 87 + 13

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3619/start/211890/

Выполнять письменные приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

38

Решение задач

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/start/306215/

Применять групповую работу в парах, которая учит обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

39

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5678/start/212065/

Переносить изученные приёмы вычислений на другие подобные случаи сложения двузначных чисел

40

Вычитание вида 50 – 24. Повторение пройденного

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4297/start/212096/

Выполнять задания творческого и поискового характера: решение задач логического содержания; на определение закономерности. Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?»

41

Вычитание вида 52 – 24

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4298/start/279548/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач

42

Решение задач, подготовка к умножению

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/

Включать игровые процедуры для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

43

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/

Доказывать практическим способом, что противоположные стороны прямоугольника равны

44

Квадрат

1

2

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4299/start/212314/

Использовать чертёжные инструменты для выполнения построений

45

Итоговый урок

1


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5680/start/279610/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по разделу: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»,

46

Конкретный смысл действия умножение

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

47

Приём умножения с использованием сложения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/279672/

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

48

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3673/start/212532/

Находить различные способы решения одной и той же задачи

49

Периметр прямоугольника

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/

Вычислять периметр прямоугольника

50

Приёмы умножения единицы и нуля

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4300/start/270380/

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение

51

Названия компонентов и результата действия умножения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение

52

Переместительное свойство умножения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/

Использовать воспитательные возможности содержания темы через подбор соответствующих задач

53

Конкретный смысл действия деление

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/start/213367/

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

54

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3706/start/213398/

Решать текстовые задачи на деление с опорой на схематические чертежи, предметные рисунки, сюжетные иллюстрации

55

Название чисел при делении

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/start/279703/

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

56

Повторение пройденного материала темы: Умножение и деление чисел от 1 до 100

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5683/start/213745/

Построение высказываний с логическими связками, если…, то…; каждый; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи

57

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

58

Приёмы умножения и деления на 10

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/start/213931/

Использовать воспитательные возможности содержания темы через подбор соответствующих задач

59

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/

Планировать ход решения задач. Представлять текст задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

60

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/279734/

Решать задачи практического содержания

61

Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Контроль и учёт знаний

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6211/start/214024/

Выполнение заданий общей рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» по изученному материалу

62

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/start/214086/

Включать игровые процедуры для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

63

Приёмы умножения числа 2

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/

Использовать воспитательные возможности содержания темы через подбор соответствующих задач

64

Деление на 2

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/start/214489/

Выполнять задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками, если…, то…; каждый, все; составление числовых рядов по заданной закономерности; работа на вычислительной машине; логические задачи.

65

Закрепление изученного «Табличное умножение и деление с числом 2»

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3737/start/214520/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному материалу, в т.ч. выполнение заданий повышенного уровня

66

Умножение числа 3 и на 3

1

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279765/

Выполнять умножение числа 3 и на 3 с опорой на иллюстративный материал

67

Деление на 3

1

2

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6214/start/214582/

Выполнять деление на 3 с опорой на иллюстративный материал

68

Итоговый урок по курсу математики во 2 классе

1


1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4306/start/214613/

Выполнение заданий общей рубрики «Что узнали? Чему научились?» по изученному материалу во 2 классе, в т.ч. выполнение заданий для любознательных.