СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

АННОТАЦИЯ


к рабочей программе по английскому языку

11 класс


Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 11 класс» разработана для 11 класса и соответствует :

  • Приказу Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

​ Приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

​ Приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"

​ Письму Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 "О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана"

​ Примерной программе основного общего образования по английскому языку 2004г.

​ Положению о рабочей программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1

​ Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации .

  • Авторской программе «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А.


Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта “Английский язык. Brilliant» 11 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.


Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, из расчёта 35 учебных недель – 105 учебных часов в год.


Изучение английского языка в 10 – 11 классах направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью;

2) развитие универсальных / ключевых компетентностей;

3) формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

4) первичное профессиональное самоопределение учащихся.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию;

2) совершенствовать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

4) создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности.

Программа включает в себя:

  1. Пояснительную записку

  2. Планируемые результаты изучения курса

  3. Содержание учебного предмета

  4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы





























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1


Рассмотрена и рекомендована

к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол №1 от « » 08 2018 г. Руководитель МО учителей иностранных языков

________ (Е.Н.Третьякова)

Согласовано

«____» _____ 2018г.


Заместитель директора по УР

____________ (Т.Н.Жилкина)


Утверждена

приказом по МБОУ

Комаричской СОШ №1

от « __ » _____ 2018 г.

№ ______





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

(базовый уровень),

11 класс



Составил учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Третьякова Е. Н.



п. Комаричи 2018



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 11 класс» разработана для 11 класса и соответствует :

  • Приказу Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

​ Приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

​ Приказу Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"

​ Письму Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. N 03-1263 "О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана"

​ Примерной программе основного общего образования по английскому языку 2004г.

​ Положению о рабочей программе основного общего образования МБОУ Комаричской СОШ №1

​ Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации .

  • Авторской программе «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А.


Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта “Английский язык. Brilliant» 11 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.


Данная программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, из расчёта 35 учебных недель – 105 учебных часов в год.


Изучение английского языка в 10 – 11 классах направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью;

2) развитие универсальных / ключевых компетентностей;

3) формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

4) первичное профессиональное самоопределение учащихся.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию;

2) совершенствовать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

4) создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности.

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 10-11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения на старшем этапе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта.


Формирование ключевых компетенций обучающихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связана с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами).

Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать её достижение, ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, описывать результаты, формулировать выводы.

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: определять свое место и роль в окружающем мире, иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах, иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.


Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • представление об общей коммуникации.

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогрес. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.


Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 11 класса:

  1. Выбор профессии. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов повествующих о выборе жизненного пути, расширение рецептивного словаря. Совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: present simple and present continuous. Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания других людей. Формирование грамматических навыков употребления глаголов состояния; развитие навыков письма. Формирование умения выражать свои мысли в жанре дружеского традиционного и электронного письма; формировать учебную компетенцию.

  2. Место проживания. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями пребывания молодёжи в лагере в условиях дикой природы, расширение рецептивного словаря. Совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: past simple and past continuous. Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания квартир и домов.

  3. Образование. Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов школьной успеваемости. Развивать и совершенствовать аудитивные умения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на ходе обсуждения проблем в школе. Совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: Present perfect Past Simple; развивать навыки письма. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычного опыта обучения в одной из британских школ.

  4. Наука. Развитие умения просмотрового чтения на основе текста, знакомящего с великими открытиями прошлого; расширение рецептивного словаря. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous. Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения терминообразования в науках естественного цикла. Развитие и совершенствование аудитивных умений; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения вопросов, связанных с изобретениями и открытиями последних лет. Совершенствование навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных;



  1. Путешествие. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста о пешеходной экскурсии по Лондону; расширение рецептивного словаря. Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о подготовке к путешествию. Развитие и совершенствование аудитивных умений на основе материалов о путешествии в Австралию; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения предстоящего визита друзей из-за рубежа. Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных времени, разделительных вопросов и вопросительных предложений в косвенной речи; развивать навыки письма. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о способах путешествия в будущем. Формировать умения в письменной речи в жанре официального электронного письма жалобы; формировать учебную компетенцию.

  2. Развлечения. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, представляющих собой аннотации различных книг; расширение рецептивного словаря. Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления косвенной речи. Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе материалов о премии Тёрнера; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе ролевой игры «Интервью со знаменитостями». Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения новой театральной постановки. Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о великих творениях российских художников и скульпторов; формировать умения ведения проектной деятельности.

  3. Информационные технологии. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с историей видео-хостинга YouTube; расширение рецептивного словаря. Совершенствование навыков употребления в речи страдательного залога. Формирование и развитие грамматических навыков на основе обсуждения вопросов медиа коммуникаций; формирование навыков употребления в речи синонимов и антонимов. Совершенствовать навыки употребления в речи каузативные грамматические формы. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения телевизионных шоу. Развивать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой рецензии на фильм; формировать учебную компетенцию.

  4. Спорт и досуг. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих с различными экстремальными видами спорта. Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о занятиях спортом в свободное время. Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания, услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи. Совершенствовать грамматические навыки употребления unless, as longs as, what it. Совершенствовать употребление грамматических структур like и as. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о чемпионах-юниорах. Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма; формировать учебную компетенцию.

  5. Экология. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями флоры и фауны подводного мира; расширение рецептивного словаря. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи модальных глаголов. Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов защиты окружающей среды. Развитие и совершенствование аудитивного умения на основе текста о природных катаклизмах; совершенствовать умения монологического и диалогического общения форм и способов охраны окружающей среды. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о погодных аномалиях.

  6. Здоровое питание. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, об особенностях здорового питания; расширение рецептивного словаря. Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления относительных придаточных предложений. Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц, связанных с тематикой диетического питания и здоровья. Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения праздничного стола для вечеринки. Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения вопросов о вреде продуктов быстрого питания.

  7. Преступление и наказание. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих со случаями мистического исчезновения людей; расширение рецептивного словаря. Развитие и совершенствование аудитивного умения в ходе прослушивания радиопрограммы о несостоявшихся преступлениях; совершенствовать умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения раскрытия преступлений по нескольким уликам.Употребление в речи инфинитива и герундия. Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычных преступлений и странных случаев исчезновения людей.

  8. Потребление. Покупки. Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о случаях потребительского поведения современной молодёжи; расширять рецептивный словарь. Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых имён существительных, а также грамматические структуры c so\such; so many/ so much; too; enough. Формирование лексических навыков в ходе обсуждения различных типов и стилей одежды; развитие умения говорения и изучающего чтения. Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе текстов о современной моде; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о том, на что потратить 1 миллион. Формирование грамматических навыков употребления в речи грамматических структур Both… and; neither… nor; every, each, all, none; развитие умения говорения и письма. Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о покупках, совершённых в интернет-магазинах. Формирование умения выражать свои мысли в жанре письма-заявления; формировать учебную компетенцию.





Тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

1.

Выбор профессии.

8

2.

Место проживания.

7


Метапредметный блок № 1

3

3.

Образование.

7

4.

Наука.

8


Метапредметный блок № 2

3

5.

Путешествие.

7

6.

Развлечения.

7


Метапредметный блок № 3

3

7.

Информационные технологии.

7

8.

Спорт и досуг.

7


Метапредметный блок № 4

3

9.

Экология.

7

10.

Здоровое питание.

7


Метапредметный блок № 5

3

11.

Преступление и наказание.

7

12.

Потребление. Покупки.

8


Повторение

3

Итого


105


Полугодия

Кол-во проектов

Кол-во контрольных работ

I

-

2

II

-

4

Всего за год:

-

6


п/п

Раздел

Тема урока

Дата план

Дата

факт.

Раздел 1


Whats my line?


(8 часов)

Выбор профессии 



Настоящее простое, настоящее длительное времена в сравнении



Описание человека (внешность, характер) 



Межличностные отношения в семье, с друзьями. Беседа личного характера



Глаголы состояния



Определение характера человека по его внешности 



Закрепление ЛГМ по теме «Внешность»



Личное письмо другу по переписке 



Раздел 2.


A place to call

home


(7 часов)


Школа выживания



Прошедшее простое и прошедшее длительное времена, выражения времени; used to, would



Город и сельская местность 



Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание места



Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные



Живая сила фен-шуй



Статья о знаменитом здании 



Метапредметный

блок 1

(3 часа)

Эко-регионы России 



Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия) 



Контрольная работа по темам «Выбор профессии. Дом»



Раздел 3.


Learning for life


(7 часов)

Виртуальные путешествия 



present perfect simple и present perfect continuous



Школьное образование



Типичные проблемы подростков в школе 



Present perfect Past Simple



МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: Spaced Learning



Личное письмо другу по переписке 



Раздел 4.

The world of science and technology


(8 часов)

История научных открытий



Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous



Наука и компьютерные технологии



Полезные изобретения и научные открытия



Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных



Плюсы и минусы современных технологий



Написание эссе



Закрепление ЛГМ по теме «Наука»




Метапредметный блок 2

Новые технологии в изготовлении тканей



Гарвардский университет



Контрольная работа по темам «Наука. Образование»



Раздел 5.

Holiday with a difference!


(7 часов)

Пешеходные экскурсии по Лондону



Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous, be about to



Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт 



Путешествие в малонаселённые районы Австралии.

Оказание гостеприимства



Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи



Транспорт будущего



Официальное письмо в молодёжный лагерь 



Раздел 6.

Serious fun


(7 часов)









Краткие аннотации к книгам для подростков



Косвенная речь



Культурные мероприятия\ события



Премия Тёрнера. Интервьюирова

ние



Глаголы, вводящие косвенную речь



Литература, кино, театр



Рассказ



Метапредметный блок 3

Русское изобразительное искусство разных эпох



Букеровская премия



Контрольная работа по темам «Путешествие. Развлечения»



Раздел 7.

Turn on, tune in


(7 часов)

Информационные технологии



Страдательный залог



СМИ и информационные технологии



Коммуникационные технологии



Каузативные грамматические формы



Телевизионные развлекательные программы



Отзыв на фильм для журнала



Раздел 8.

The world of sport …and leisure

(7 часов)

Экстремальные виды спорта



Условные предложения



Спорт и активный отдых 



Шахматы как спорт



Союзы условных придаточных предложений; like and as



Спорт



Статья о хобби



Метапредметный блок 4

Важность физического развития



История книгопечатания



Контрольная работа по темам «Технологии. Спорт»



Раздел 9.

It’s a weird,

wonderful world


(7 часов)








Подводный мир



Модальные глаголы



Окружающая среда



Погода. Экологическое поведение.



Условные предложения третьего типа



Погодные аномалии


Здоровое питание



Раздел 10.

Food for thought


(7 часов)

Относительные придаточные предложения



Здоровое питание



Здоровое питание.

Организация вечеринки



Условные предложения третьего типа



Фастфуд



Ответ на письмо подростка



Пищеварительная система человека



Метапредметный блок 5



Экологически чистые страны мира



Контрольная работа по темам «Экология. Питание»



Исчезновения людей: преступление или мистика?



Раздел 11.

Vanished without a trace!

(7 часов)

Модальные глаголы и перфектный инфинитив



Преступность и закон



Преступность и закон



Инфинитив и герундий



Паранормальные явления



Рассказ о мистическом явлении



Потребительство как зависимость



Раздел 12.

Big spender

(7 часов)

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; so\such; so many/ so much; too; enough



Одежда и аксессуары; деньги и шопинг



Мода. Деньги.



Both… and; neither… nor; every, each, all, none;



Онлайн-магазины



Письмо-заявление о приёме на работу



Контрольная работа по темам «Преступность. Потребление»



Обобщающее повторение за I полугодие



103

Повторение

(3 часа)

Обобщающее повторение за II полугодие



104

Обобщающее повторение за год



105

Обобщающее повторение за год