Учащиеся: • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • отвечают на вопросы о своем свободном времени; • совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; • совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; • описывают картинки на основе перечня вопросов; • знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/difficult to do something и учатся использовать их в речи; • воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; • воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; • знакомятся с этимологией слова hobby; • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; • используют префикс un- для образования производных слов; • читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; • соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текста для аудирования; • знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; • читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; • отвечают на вопросы по картинке; • отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; • переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; • соотносят содержание текстов для чтения с картинками; • строят развернутые монологические высказывания о своих хобби; • строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца: • знакомятся с известными русскими художниками; • пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; • отвечают на вопросы по теме «Хобби»; • читают басню и рассуждают о ее морали; • знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; • разучивают и поют песню о ферме Макдональда; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |