СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, к УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.Г.Гуреева»



Рассмотрено и одобрено

на заседании МО учителей

гуманитарного

цикла руководитель МО

___________/Федорова Т.А.

Протокол №___от


«___»________201_г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

____________/Воронкова Т.В./

«___»__________201_г.

Утверждено

Директор МБОУ

«Ковылкинская СОШ имени Героя

Советского Союза М.Г.Гуреева»

_________/Карчина Н.Н./

«___»_________201_г.

Приказ №____



Рабочая программа

по английскому языку

5 класс





Составил:

Учитель английского языка

Леонова Е.А.




2018-2019






  1. Планируемые предметные результаты


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами  представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через  фольклор, некоторые образцы  художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.





  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



п/п

Наименование разделов

Содержание


Характеристика видов деятельности учащихся


Количество

часов


1.

Unit 1

Holidays Are Over” (Каникулы закончились)



Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной.

Погода. Страны и города Европы



Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

• рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

• составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;

• описывают времена года;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

• говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

• соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;

• описывают тематические картинки;

• задают специальные вопросы с использованием past simple;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;

• знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

• сравнивают предметы и явления;

• знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;

• пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы;

• догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

16

16




2

Unit 2

Family History

(Семейная история)


Семья.

Достопримечательности

русских городов. Место-

жительства.

Обозначение дат.

Русские писатели.

Профессии.

Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

• подбирают заголовки к текстам для чтения;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;

• знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

• повторяют числительные;

• знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;

• фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго;

• знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом

could, учатся употреблять could в речи;

• строят сложные слова, обозначающие названия профессий.

16

16


3

Unit 3

Healthy Ways (Здоровый образ жизни)


Виды спорта.

Обозначение времени.

Детские игры. Здоровье.

Здоровый образ жизни.

Увлечения и хобби


Учащиеся:

• выразительно читают стихотворения и рифмовки;

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

• выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

• описывают события, произошедшие в прошлом;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; • составляют диалоги на основе диалога-образца;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

• воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

• знакомятся со способами выражения вежливой просьбы

в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

• догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

• соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте

не сказано с содержанием текста для аудирования;

• отвечают на вопросы о своем образе жизни;

• составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

• знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний

16

16


4

Unit 4

After School (Свободное время)


Свободное время.

Домашние животные.

Хобби. Цирк. Русские

художники


Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечают на вопросы о своем свободном времени;

• совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

• совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

• описывают картинки на основе перечня вопросов;

• знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/difficult to do something и учатся использовать их в речи;

• воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

• воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;

• знакомятся с этимологией слова hobby;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• используют префикс un- для образования производных слов;

• читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

• соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текста для аудирования;

• знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

• читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;

• отвечают на вопросы по картинке;

• отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

• переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

• соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

• строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;

• строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе

текста-образца:

• знакомятся с известными русскими художниками;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

18


18


5

Unit 5

From Place to

Place


Путешествия.

Шотландия. Города мира и

их достопримечательности.

Рынки Лондона. Мосты

Лондона. Русский и британский образ жизни


Учащиеся:

• воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

• составляют предложения на основе картинок;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

• знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

• составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

• учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

• составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;

• воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;

• знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

• знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

• соотносят утверждения типа верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием текста для аудирования;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

• знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell и учатся употреблять их в речи;

• используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

• используют суффикс -ly для образования производных слов;

• расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

• знакомятся с рынками Лондона;

• составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца; • пишут диктант на лексический материал блока;

• отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

17

17

6

Unit 6

About Russia (О России)



Путешествия.

География России.

Животные России.

Знаменитые люди России

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

• отвечают на вопросы о путешествиях;

• знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; • расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

• знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

• строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

• знакомятся с past progressive и используют его в речи;

• знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

• знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

• рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

• задают вопросы, используя past progressive;

• сравнивают образ жизни русских и британцев;

• знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive;

• знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive;

• дополняют предложения верными глагольными формами;

• рассказывают о своем дне, используя past simple и past Progressive

• анализируют правила написания личного письма;

• отвечают на вопросы о России;

• составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;

• знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• разучивают и поют песню;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

19






























































102

19






























































102



Тема

Количество часов

1. «Каникулы закончились»

1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы».

2

1.2. Настоящее простое время.

1

1.3. Прошедшее простое время.

3

1.4. Степени сравнения прилагательных.

2

1.5. Путешествие по России.

4

1.6. Конструкция « собираться что-либо».

2

1.7. Каникулы в Британии.

1

1.8. Погода в различные времена года.

1

Всего:

16

2. «Семейная история»

2.1. Достопримечательности Москвы.

1

2.2. Вопрос к подлежащему.

2

2.3. Я и моя семья.

2

2.4. Мой адрес.

1

2.5. Количественные местоимения.

1

2.6. Порядковые числительные.

1

2.6. Работа и карьера.

1

2.7. Глагол «моч ь» в прошедшем времени.

2

2.8. Моя биография.

2

2.9. Семейные отношения.

3

Всего:

16

3. «Здоровый образ жизни»

3.1. Мой образ жизни.

4

3.2. Здоровые привычки.

4

3.3. Различные виды спорта.

3

3.4. Ing окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов er , ful .

1

Английское время.

2

Всего:

16

4. «Свободное время»

4.1. Наши домашние питомцы.

3

4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка.

8

4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.6. Образования новых слов с помощью префикса un.

1

Всего:

18

5. «Путешествия».


5.1. Виды путешествий.

7

5.2. Притяжательные местоимения.

1

5.3. Вопросительные слова какой, который в речи.

1

5.4. Разделительные вопросы.

1

5.5. Вежливые формы.


5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly.


1

5.6. Глаголы «сказать, говорить»: в речи и на письме.

1

5.7. Достопримечательности мира.

2

5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

5.9. Город моей мечты.

3

Всего:

17

6. «Путешествие по России».


6.1. Путешествие по России.

9

6.2. Прошедшее продолженное время.

5

6.3. Множественное число имён существительных.

1

6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса».

1

6.5. Артикли с географическими названиями.

2

Всего:

19


Содержание

Кол-во контрольных работ

Раздел 1. «Каникулы закончились»

1

Раздел 2. «Семейная история»

1

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»

1

Раздел 4. «Свободное время»

1

Раздел 5. «Путешествия».

1

Раздел 6. «Путешествие по России».

1

Итого

9










III.2Календарно - тематическое планирование по английскому языку

к УМК Rainbow English Афанасьева О.В..

п/п

урока

в разделе, теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

УУД

Основные виды деятельности учащихся

Личностные

Предметные

Метапредметные


I четверть (27 часов)


Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов)


составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;

описывают тематические картинки;

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;

работают в парах

рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

описывают времена года;

сравнивать картинки;

употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

употребляют конструкции as...as, not so...as в речи;

пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».



Комбинирова

нный

Текущий


Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-рассказывать о со- бытиях, произошед- ших в настоящем и прошлом, используя Present Simpleи Past Simple; -описывать времена года

-сравнивать способы выражения действия в Present Simple,Past Simple; -составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; -работать в парах

2.

2

Употребление настоящего простого времени в речи.



Комбинирова

нный

Текущий


-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать целе- устремленность

-познакомиться с новыми неправиль- ными глаголами и учиться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; -задавать специаль- ные вопросы с использованием Past Simple

-составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запраши- ваемую информацию из текста для аудирования; -устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения; -анализировать текст с лингвисти- ческой точки зрения: находить в нем глаголы про- шедшего времени; -работать в парах

3.

3

Прошедшее время: формы и значения.



Комбинирова

нный

Текущий


-формировать коммуникативную компетенцию; -развивать трудолюбие, дисциплинирован- ность

-дифференцировать на слух слова английского языка; -соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -работать в групп

4.

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный


-формировать мотивацию изучения АЯ; -формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения; -познакомиться с новыми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -

-дополнять тексты верными глагольными формами; -соотносить содержание текста для аудирования с картинками; -описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; -работать в парах

5.

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.



Комбинирова

нный

Текущий


-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -развивать трудолюбие, креативность

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения;-соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с новы- ми ЛЕпо теме и употреблять их в речи;

-описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования












6.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».



Комбинирова

нный

Текущий


формировать мотивацию изучения АЯ

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для аудирования; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных;-сравнивать предметы и явления; -познакомиться с конструкциями as...as,notso...asи учиться употреблять их в речи

-выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;

7.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».



Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный



8.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.



Комбинирова

нный

Текущий



9.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».



Комбинирова

нный

Текущий



10.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.



Комбинирова

нный

Текущий




11.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный




12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).



Комбинирова

нный

Текущий


-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-дифференцировать на слух словосочета- ния АЯ; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных; -сравнивать предметы и явления; -знакомиться с осо- бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис- пользовать ее в речи; -задавать специаль- ные вопросы с использованием PresentSimpl

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; -работать в парах

13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».



Комбинирова

нный

Текущий



14

14

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».


Комбинирова

нный

Текущий



15

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».



Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный



16

16

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.



Комбинирова

нный

Текущий



Раздел 2. «Семейная история» (16 часов)




извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

подбирают заголовки к текстам для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами;

знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

познакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечают на подобные вопросы;

повторяют числительные;

знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

расширяют социокультурные знания, знакомятся с гербом города Глазго

знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с порядковыми числительными АЯ и учатся использовать их в речи;

учатся правильно употреблять модальный глагол could в речи;

отвечают на вопросы к подлежащему.

17.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»



Комбинирова

нный

Текущий

Учить слова по теме

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; -формировать мотивацию изучения АЯ

-знакомиться с орфографическими особенностями написания формpast simpleправильных глаголов; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -подбирать заголовки к текстам для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами;

18.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий



19.

3

Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера» .




Комбинирова

нный

Текущий



20.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.



Комбинирова

нный

Текущий



21.

5

Количественные числительные: правила употребления.



Комбинирова

нный

Текущий




22.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».



Комбинирова

нный

Текущий






23.

7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план.

.



Комбинирова

нный

Текущий




формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-познакомиться с правилами постро- ения вопросов к под- лежащему с глаголом tobeи отвечать на подобные вопросы; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить числительные; -познакомиться с правилами обозна- чения дат третьего тысячелетия


24.

8

Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий






25.

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».



Комбинирова

нный

Текущий




26.

10

Правила употребления общих вопросов в речи.



Комбинирова

нный

Текущий




27.

11

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».



Комбинирова

нный

Текущий









28.




12


II четверть (21 час)


Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.











Комбинирова

нный

Текущий







29.

13

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».



Комбинирова

нный

Текущий




30.

14

Краткие высказывания по теме «Се

мейные отношения».



Комбинирова

нный

Текущий




31.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».



Комбинирова

нный

Текущий





32.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.



Комбинирова

нный

Текущий





Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (16 часов)

33.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».



Комбинирова

нный

Текущий

Учить слова по теме

Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; -развивать такие качества личности, как воля, целеус- тремленность, инициативность

-выразительно читать стихотворения и рифмовки; -описывать события, произошедшие в прошлом; -познакомиться с но- выми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием–ing

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами; -составлять диалоги на основе диалога-образца

учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки;

описывают события, произошедшие в прошлом;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing;

учатся правильно обозначать время, говорят о событиях, произошедших в определенный момент времени

воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

расширяют социо-культурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;

употребляют структуру have got /has got в речи

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;

дополняют тексты верными глагольными формами;

составляют диалоги на основе диалога-образца

дополняют тексты верными глагольными формами;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

34.

2

Правила употребления окончания

Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».



Комбинирова

нный

Текущий



35.

3

Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время».



Комбинирова

нный

Текущий



36.

4

Правила говорения английского времени в речи.




Комбинирова

нный

Текущий



37.

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий



38.

6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».



Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный



39.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.



Комбинирова

нный

Текущий




40.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».



Комбинирова

нный

Текущий





41.

9

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время».



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный





42.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .



Комбинирова

нный

Текущий





43.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.



Комбинирова

нный

Текущий





44.

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».



Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный





45.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта».



Комбинирова

нный

Текущий





46.

14

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

.


Комбинирова

нный

Текущий







47.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный





48.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.



Комбинирова

нный

Текущий








III четверть (29 часов)


Раздел 4. «Свободное время» (18 часов)

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».



Комбинирова

нный

Текущий


Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать дис- циплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность

-отвечать на вопросы о своем свободном времени; -совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен- ных формах; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- извлекать запра- шиваемую информацию из текста для аудирования

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи;

знакомятся с этимологией слова hobby

используют префикс un- для образования производных слов;

используют префикс un- для образования производных слов;

знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

образовывают слова при помощи приставок или суффиксов;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

описывают картинки на основе перечня вопросов;

воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор;

работают в парах


50.

2

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий




51.

3

Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец».



Комбинирова

нный

Текущий





52.

4

Правила образования альтернативных вопросов.



Комбинирова

нный

Текущий





53.

5

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»



Комбинирова

нный

Текущий





54.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий







55.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».



Комбинирова

нный

Текущий







56.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un.



Комбинирова

нный

Текущий





57.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий





58.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи».



Комбинирова

нный

Текущий





59.

11

Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий





60.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.



Комбинирова

нный

Текущий





61.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».



Комбинирова

нный

Текущий





62.

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее животное».



Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный





63.

15

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».



Комбинирова

нный

Текущий





64.

16

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».



Комбинирова

нный

Текущий





65.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».



Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный





66.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.



Комбинирова

нный

Текущий





Раздел 5. «Путешествия» (17 часов)


совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учатся употреблять их в речи;

учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи;

используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

используют суффикс –ly для образования производных слов:

расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи.

67.

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».



Комбинирова

нный

Текущий


Формировать дисциплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность; -формировать уме- ние взаимодейство- вать с окружающими; -развивать трудолюбие

-выразительно читать рифмовку; -совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю- щихся со слова whose -познакомиться с аб- солютными формами притяжательных мес- тоимений и учиться употреблять их в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме иупо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; -дополнять предло- жения подходящими ЛЕ

-воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; -составлять предложения на основе картинок; - извлекать запра- шиваемую инфор- мацию из текстадля чтения

68.

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.



Комбинирова

нный

Текущий




69.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».



Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный




70.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.



Комбинирова

нный

Текущий




71.

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».



Комбинирова

нный

Текущий




72.

7

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.



Комбинирова

нный

Текущий




73.

8

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».



Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный




74.

9

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».



Комбинирова

нный

Текущий





75.

10

Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира».



Комбинирова

нный

Текущий





76.

11

Вежливые формы в английском языке.



Комбинирова

нный

Текущий





77.

12

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий









78.





13


IV четверть (28 часов)


Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.












Комбинирова

нный






Текущий





79.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».



Комбинирова

нный

Текущий





80.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.



Комбинирова

нный

Текущий





81.

16

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.




Комбинирова

нный

Текущий





82.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».



Комбинирова

нный

Текущий





83.

18

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.



Комбинирова

нный

Текущий





Раздел 6. «Путешествие по России» (19 часов)




отвечают на вопросы о путешествиях;

знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;

знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании;

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи;

знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

употреблять в речи фразу it takes...to get...;

анализируют правила написания личного письма;

отвечают на вопросы о России;

воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;

расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

составляют предложения на основе картинок;

сравнивают образ жизни русских и британцев;

составляют монологическое высказывание о России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

работают в парах.


84.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».






Текущий


Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к со- вершенствованию собственной рече- вой культуры в целом; -формировать дисциплинирован- ност

-отвечать на вопросы о путешествиях; -знакомиться с конс- трукцией ittakes...to get...и употреблять ее в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

-воспринимать на слух текст и соотно- сить следующие после него утверж- дения с содержа- щейся в нем инфор- мацией

85.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.



Комбинирова

нный

Текущий





86.

3

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.



Комбинирова

нный

Текущий





87.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.




Комбинирова

нный

Текущий





88.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.




Комбинирова

нный

Текущий





89.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.




Комбинирова

нный

Текущий





90.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».




Конт

роль навыков чтения

Промежуточный


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-выявлять языковые закономерности

91.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России».




Комбинирова

нный

Текущий





92.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.




Комбинирова

нный

Текущий





93.

10

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».




Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-выявлять языковые закономерности

94.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.




Комбинирова

нный

Текущий







95.

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».




Комбинирова

нный

Текущий


-развивать самостоятельность



96.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».




Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


--формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельность

97.

14

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.




Комбинирова

нный

Текущий





98.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.


.


Комбинирова

нный

Текущий







99.

16





Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».




Конт

роль письменной речи

Промежуточный


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност


-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятель

ность

100.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.




Комбинирова

нный

Текущий







101.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.




Комбинирова

нный

Текущий


-развивать самостоятельность


-самостоятельно оценивать свои учебные достижения


102.


Выполнение аттестационной работы.


24.05

Комбинирова

нный

Текущий

с.91№9


































Учебно-методическое обеспечение


1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. 2. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2017;


2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2018;


3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2017;

4. Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;