СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и пояснительная записка к УМК "Радужный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Положения о рабочей программе педагога 2015 с пояснительной запиской и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и пояснительная записка к УМК "Радужный английский"»







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Мало – Вяземской СОШ

_____________/Е.С.Меркулова/

Приказ № ___ от 1 сентября 2018 года.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

____________/Е.В.Борисова/

«1 сентября 2018 года»

«Рассмотрено»

на ШМО учителей иностранного языка.

Руководитель ШМО:

__________/И.В.Нестерова/

Протокол №1 от 29 августа 2018 года







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

2 класс

Начальное общее образование

(ФГОС НОО)



  1. Учебник (под редакцией) «Английский язык. 2 кл. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.+ 1 CD-ROM: аудиоприложение.-

( Rainbow English).








2018 г.



Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для обучающихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  • Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Мало-Вязёмская СОШ;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Мало-Вяземской СОШ на 2014-2019 г.г.



Место предмета в учебном плане

Срок реализации — 1 год. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях.

УМК: Радужный английский в 2-х частях + CD диск , O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Дрофа, 2017





Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающихся сформируются

—мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

—осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Обучающиеся получат возможность для формирования

—общекультурной и этнической идентичности

—стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты


Обучающиеся научатся

—развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

—развитию смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Обучающиеся получат возможность научиться


—осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

—формировать проектные умения

_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

_ работать с различными источниками информации;

_ сделать электронную презентацию.


Предметные результаты


Обучающиеся научатся:

Говорение


_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;


Чтение

_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь


_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования обучающийся научится понимать:

_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

_ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

_ основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники получат возможность научиться:

_ применять правила написания слов, изученных в основной школе;

_ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

_соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

_ работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

_выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы обучающихся

_ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

_овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Обучающиеся получат возможность научиться

_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

_ пользоваться ключевыми словами;

_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

_ при необходимости использовать перевод.


Раздел 2. Содержание учебного предмета

                                          Учебно – тематическое планирование

Наименование

разделов и тем

Общее количество часов на изучение

Количество контрольных работ

1.     

Знакомство

12


2.     

Я и моя семья

8

1

3.     

Мир вокруг меня

17

1

4.     

Мир увлечений. Досуг.

4

1

5.     

Городские здания. Дом. Жилище.

5

1

6.     

Человек и его мир.

3

1

7.     

Здоровье и еда.

4


8.     

Страны и города. Континенты.

14

1

9

Итоговый урок за курс 2 класса.

1



Итого  

68

6



Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Мало – Вяземской СОШ

_____________/Е.С.Меркулова/

Приказ № ___ от 1 сентября 2018 года.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

____________/Е.В.Борисова/

«1 сентября 2018 года»

«Рассмотрено»

на ШМО учителей иностранного языка.

Руководитель ШМО:

____________/И.В.Нестерова/

Протокол №1 от 29 августа 2018 года





Календарно–тематическое
планирование

по предмету «Английский язык»

2 класс

Начальное общее образование

(ФГОС НОО)

на 2018 - 2019 учебный год



Класс: 

Учитель: Нестерова Ирина Викторовна

Вид программы:_рабочая, общеобразовательная

Учебник (под редакцией): «Английский язык. 2 кл. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.+ 1 CD-ROM: аудиоприложение.- ( Rainbow English).










2018 г.






Раздел 3. Календарно-Тематическое планирование 2 класс

п/п

Тема

(содержание урока)

Кол-во часов

Дата проведения


План.


Факт.

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире

1



2

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки




3

Согласные буквы и зв. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».




4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки




5

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки





6

Разучивание песенки-приветствия «Hello!».




7

Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи.




8

Согласные буквы




9

Работа с картинками.




10

Песенка – прощание. Гласные буквы




11

Закрепление материала по теме: «Знакомство».




12

Сочетание букв ее, особенности его чтения.




13

Домашние животные. Неопределённый артикль в английском языке.




14

Описание картинки с изображением животных. алфавит




15

Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв





16

Гласная буква Аа,

Транскрипция




17

Цветовые характеристики предметов.




18

Выражение согласия и несогласия. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

конструкции Откуда ты?






19

Размер предметов с использованием

лексических единиц big и small.





20

Построение предложений с однородными членами с помощью союза И




21

Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня».




22

Сочетание букв . Оценочные характеристики людям и предметам.




23

Личное местоимение it


.


24

Сказочные герои.

Сочетание букв




25

Краткие монологические высказывания описательного характера.





26

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе




27

Вопросительная конструкция: Что это?




28

Празднование Нового года.





29

Семья. Личные местоимения.




30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.





31

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня»




32

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.














33

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.




34

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.









35

Люди и предметы окружающего мира. Чтение гласных букв в открытом слоге. Альтернативные вопросы.




36

Неопределенный артикль . Чтение гласных




37

Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность.




38

Английские названия русских городов.




39


Полная и краткая форма глаголов to be.





40

Диалог Знакомство»




41

Откуда мы приехали, какие мы.





42

Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (обучающийся школы) и student (студент).




43

Люди вокруг нас.Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.




44

Сказочные персонажи учебника,
их характеристики.






45

Чтение гласных




46

Местонахождение людей, животных, предметов




47

Правила чтений согласных




48

Транскрипция. Числительные 1—12.




49

Ассоциативные связи между словами. Изучение и использование в речи формы глагола to be




50

Чтение рассказа о животном




51

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».




52

Анализ контрольной работы.






53

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.







54

Множественное число имен существительных




55

Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.




56

Обозначение множественности. Глагол быть.




57

Знакомство со структурой I like




58

Знакомство с названиями фруктов. Предлоги Определенный артикль .




59

Названия профессий и занятий людей.




60

Местоположение объектов. Закрепление пройденного материала




61

Профессии людей. .




62

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.




63

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?»





64

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:].

Завершение предложений формами глагола

to be.




65

Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами




66

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»




67

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».











68

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.







.