Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Топановская средняя школа № 16 имени Кокова Николая Николаевича
Согласовано: Утверждаю:
заместитель директора по УВР директор МБОУ Топановская
_________ /Чустеева А.Г./ СШ №16 имени Кокова Н.Н.
« ___ »________ 2018г. ___________ /Ботандаева Н.А./
Приказ № __ от « __ »____ 2018г.
Рабочая программа по алгебре
основного общего образования
на 2018-2019 учебный год
9 класс. 3 часа в неделю.
Разработчик: Щетинина Наталья Алексеевна
учитель математики
Программа рассмотрена
на заседании ШМО учителей
естественно-математических дисциплин
Протокол №___от«__»_______2018г.
аал Топанов, 2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре 9 класса составлена на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);
Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 103 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
Образовательная программа МБОУ Топановская СОШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 99 от 28.08. 2018 г.);
Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (Приказ № 99 от 28.08.2018 г.).
Учебный план на 2018 - 2019 учебный год, утвержденный приказом № 99 от 28.08. 2018 г.
Место предмета в учебном плане
Содержание программы соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану МБОУ Топановской СШ №16 им. Кокова Н.Н. (приказ № 10 от 30.08. 2018 г.). На реализацию программы по алгебре в соответствии с учебным планом школы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Цели изучения курса алгебры 9 класса
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
-формирование представлений об идеях и методах математики как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры , понимания значимости математики для общественного прогресса.
- развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание курса алгебры 9 класса представлено следующими разделами: квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной, уравнения и неравенства с двумя переменными, арифметическая и геометрическая прогрессия, элементы комбинаторики и теории вероятностей. Данный курс дает базовую математическую подготовку к изучению дальнейших систематических курсов алгебры.
Рабочая программа за 2017-2018 учебный год реализована полностью.
Межпредметные связи
Математика связана с такими учебными предметами как русский язык – чтобы склонять числа при чтении; химия – решение задач на сплавы, задачи на проценты, решение задач с помощью пропорции; физика – зависимости между физическими величинами.
Особенности контингента учащихся
В 9 классе обучается 12 человек: 6 девочек и 6 мальчиков. Класс работоспособный. По алгебре качество знаний составляет 50%, успеваемость – 100%.
Национально-региональный компонент
Особенности национально-регионального компонента содержания реализуются фрагментарно по тем или иным темам в течение всего года обучения. Обучающиеся научатся составлять графики изменения численности населения, вычислять вероятность событий и т.п.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена с учетом сборника рабочих программ для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений: авто Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016.
Изучение алгебры 9 класса осуществляется с использованием УМК Ю.Н. Макарычева. Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253).
Содержание образовательной программы курса алгебра 9 класс.
№ | Название темы | Содержание темы | Количество часов в прим. программе | Кол-во часов в раб. программе |
1 | Квадратичная функция
| функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Контрольная работа №1. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n – й степени. Контрольная работа №2 | 22 ч.
| 22 ч.
|
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | уравнения и его корни. Дробно-рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 ч. | 14 ч. |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем уравнений второй степени. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными | 17 ч. | 17 ч. |
4 | Прогрессии
| последовательности. Определение арифметической прогрессии, формула n –го члена и формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии, формула n –го члена и формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 15 ч. | 15 ч. |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. | 13 ч. | 13 ч. |
6 | Повторение | Обобщение и повторение курса алгебры 7-9 класс | 21 | 21 ч. |
Всего | | 102 ч. | 102 ч. |
Практические занятия по алгебре 9 класс
№ | Название темы | Вид практического занятия |
1 | Квадратичная функция | Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция и ее график. Степенная функция» |
2 | Неравенства с одной переменной | Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной» |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии
| Контрольная работа №5 по теме:»Арифметическая прогрессия» Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия» |
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
5 | Итоговое повторение | Итоговая контрольная работа №8 |
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по алгебре
В результате изучения алгебры ученик должен:
Знать/понимать:
правильное употребление терминов, связанных с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное;
понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики и смежных с ней дисциплин;
правильное употребление терминов «уравнение», «неравенство», «корень уравнения», понимать их в тексте и речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать зависимости между величинами (обратная пропорциональность), конкретные типы функций;
знать свойства арифметической и геометрической прогрессий.
Уметь:
выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, алгебраическими дробями;
выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать уравнения и неравенства с одной и с двумя переменными
решать текстовые задачи с помощью уравнений;
находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
уметь решать задачи с применением формул п-го члена и суммы п первых членов
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения практических расчетных задач, в том числе с использованием необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
определять вероятность того или иного события, возможность выигрыша в лотерее.
Календарно – тематическое планирование по алгебре. 9 класс
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
№ | Дата | Тема урока | Вид контроля |
по плану | фактич. |
1 | 03.09 | | Повторение: Рациональные дроби. Квадратные корни. | |
2 | 05.09 | | Повторение: Квадратное уравнение и его корни. Неравенства. | |
3 | 07.09 | | Функция. Область определения и область значений функции. | |
4 | 10.09 | | Свойства функций | |
5 | 12.09 | | Свойства функций | сам. работа |
6 | 17.09 | | Свойства функций | |
7 | 19.09 | | Квадратный трехчлен и его корни | |
8 | 21.09 | | Квадратный трехчлен и его корни | |
9 | 24.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители | сам. работа |
10 | 26.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители | |
11 | 28.09 | | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | контрольная работа |
12 | 01 10 | | Функция y = ax2, ее график и свойства | |
13 | 03.10 | | Функция y = ax2, ее график и свойства | |
14 | 05.10 | | Графики функций y = ax2 + n и y = a (x – m)2 | сам. работа обучающ. |
15 | 08.10 | | Графики функций y = ax2 + n и y = a (x – m)2 | |
16 | 10.10 | | Построение графика квадратичной функции | |
17 | 12.10 | | Построение графика квадратичной функции | |
18 | 15.10 | | Построение графика квадратичной функции | сам. работа контролир. |
19 | 17.10 | | Функция y = xn | |
20 | 19.10 | | Функция y = xn | |
21 | 22.10 | | Корень n – й степени | сам. работа обучающая |
22 | 24.10 | | Корень n – й степени | |
23 | 26.10 | | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n – й степени» | письменная контрольная работа |
24 | 07.11 | | Целое уравнение и его корни | |
25 | 09.11 | | Целое уравнение и его корни | сам. работа обучающ. |
26 | 12.11 | | Целое уравнение и его корни | сам. работа |
27 | 14.11 | | Дробные рациональные уравнения | |
28 | 16.11 | | Дробные рациональные уравнения | сам. работа контролир. |
29 | 19.11 | | Дробные рациональные уравнения | |
30 | 21.11 | | Дробные рациональные уравнения | |
31 | 23.11 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | сам. работа обучающ. |
32 | 26.11 | | Диагностическая работа | письменная работа |
33 | 28.11 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | |
34 | 30.11 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | сам. работа контролир. |
35 | 03.12 | | Решение неравенств методом интервалов | сам. работа обучающ. |
36 | 05.12 | | Решение неравенств методом интервалов | |
37 | 07.12 | | Решение неравенств методом интервалов | сам. работа контролтр. |
38 | 10.12 | | тематическое тестирование по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | тест |
39 | 12.12 | | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | письменная контрольная работа |
40 | 14.12 | | Уравнение с двумя переменными и его график | . |
41 | 17.12 | | Уравнение с двумя переменными и его график | |
42 | 19.12 | | Графический способ решения систем уравнений | сам. работа обучающ. |
43 | 21.12 | | Графический способ решения систем уравнений | |
44 | 24.12 | | Графический способ решения систем уравнений | сам. работа контролир. |
45 | 26.12 | | Диагностическая работа | письм. работа |
46 | 28.12 | | Решение систем уравнений второй степени | сам. работа обучающ. |
47 | 09.01 | | Решение систем уравнений второй степени | . |
48 | 11.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | сам. работа обучающ |
49 | 14.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |
50 | 16.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | тест |
51 | 18.01 | | Неравенства с двумя переменными | сам. работа обучающ. |
52 | 21.01 | | Неравенства с двумя переменными | |
53 | 23.01 | | Неравенства с двумя переменными | тест |
54 | 25.01 | | Диагностическая работа | письм. работа |
55 | 28.01 | | Системы неравенств с двумя переменными | сам. работа обучающ. |
56 | 30.01 | | Системы неравенств с двумя переменными | |
57 | 01.02 | | Системы неравенств с двумя переменными | сам. работа контролир. |
58 | 04.02 | | тематическое тестирование по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | тест |
59 | 06.02 | | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | письменная контрольная работа |
60 | 08.02 | | Последовательности | сам. работа обучающ. |
61 | 11.02 | | Последовательности | |
62 | 13.02 | | Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии | сам. работа обучающ. |
63 | 15.02 | | Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии | |
64 | 18.02 | | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | |
65 | 20.02 | | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | сам. работа контролир. |
66 | 22.02 | | Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии | |
67 | 25.02 | | Диагностическая работа | письм. работа |
68 | 27.02 | | Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии | сам. работа обучающ |
69 | 01.03 | | Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии | |
70 | 04.03 | | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |
71 | 06.03 | | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | сам. работа контролир. |
72 | 08.03 | | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |
73 | 11.03 | | Тематическое тестирование по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | тематический тест |
74 | 13.03 | | Контрольная работа № 6 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | письменная контрольная работа |
75 | 15.03 | | Примеры комбинаторных задач | |
76 | 18.03 | | Примеры комбинаторных задач | |
77 | 20.03 | | Диагностическая работа | письм. работа |
78 | 01.04 | | Перестановки | сам .работа обуч. |
79 | 03.04 | | Перестановки | сам. работа контролир. |
80 | 05.04 | | Размещения | |
81 | 08.04 | | Сочетания | |
82 | 10.04 | | Сочетания | |
83 | 12.04 | | Относительная частота случайного события | |
84 | 15.04 | | Вероятность равновозможных событий | сам. работа контрол. |
85 | 17.04 | | Вероятность равновозможных событий | |
86 | 19.04 | | Тематическое тестирование по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | тест |
87 | 22.04 | | Повторение по теме «Функция и ее свойства» | |
88 | 24.04 | | Диагностическая работа | письм. работа |
89 | 26.04 | | Повторение по теме «Неравенства с одной переменной» | |
90 | 29.04 | | Повторение по теме «Степенная функция и корень n – й степени» | тест |
91 | 01.05 | | Повторение по теме «Системы уравнений и неравенств с двумя переменными» | сам. работа контролир. |
92 | 03.05 | | Повторение по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | |
93 | 06.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | тест |
94 | 08.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
95 | 10.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | сам. работа контролир. |
96 | 13.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
97 | 15.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
98 | 17.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
99 | 20.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
100 | 22.05 | | Диагностическая работа | письменная работа |
101 | 24.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
102 | 22.05 | | Упражнения для повторения курса 7 – 9 классов | |
Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся по алгебре
Отметка «5» ставится, если:
1)Работа выполнена полностью;
2)В логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3)В решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
1)Работа выполнена не полностью, обоснования шагов недостаточны;
2)Допущены одна-две ошибки или два-три недочета в решении, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
1)Допущено более двух ошибок или более двух-трех недочетов, но учащиеся владеют обязательными умениями по данной теме.
Отметка «2» ставится, если:
1)Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащиеся не владеют обязательными умениями по данной теме.
Отметка «1» ставится, если:
1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка тестовых работ обучающихся
Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.
Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.
Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.
Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.
Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.
Оценка устных ответов по алгебре
Ответ оценивается отметкой «5», если:
Ученик полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учеником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если:
Удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один-два недочета при освещении основного материала, исправленные после замечания учителя; допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или выкладках, легко исправленных после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «3», если:
Неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Ответ оценивается отметкой «2», если:
Не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Ответ оценивается отметкой «1», если:
Ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.\
Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
Негрубыми считают ошибки:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;
- нетрадиционный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Источники информации
Учебно-методический комплект:
Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: учеб .пособие для общеобразоват. организаций. / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И. Нешкова. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс / Сост. Л.И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011. – 96 с.
Дудницын Ю.П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.
Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
Для учителя:
Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: учеб .пособие для общеобразоват. организаций. / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
Глазков Ю.А. тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 126 с.
Дудницын Ю.П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.
Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с.
Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9 класс. (к учебнику по алгебре Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.) / Крайнева Л.Б., под ред. Татура А.О. – М.: «Интеллект-Центр», 2007. – 128 с.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010. /ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010. – 128 с.
Математика. Базовый уровень ГИА-9. Пособие для «чайников». Часть 2. / под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион, 2012. – 160 с.
ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: издательство «Национальное образование», 2016. – 224 с.
Для учащихся:
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МИндюк, К.И. Нешкова. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: издательство «Национальное образование», 2016. – 224 с.
Средства обучения и воспитания
мультимедиапроектор;
флеш-карта,
ноутбук,
интерактивная доска
CD-математика. 5-11 классы. Практикум. Учебное электронное издание. 2004г.
1С: Репетитор. Математика . 2002 г.
1С: Репетитор. Сдаем единый экзамен 2004.
Интернет-ресурсы.
№ п/п | Название |
1 | График функции у= (х ≥ 0) |
2 | Действия с десятичными дробями |
3 | Последовательности |
4 | Графики функции у= ах 2 |
5 | Нахождение числовых значений |
6 | Действия с дробями |
7 | Графическое решение систем двух уравнений |
8 | Степень числа с основанием а |
9 | Степень с целым неотрицательным показателем |
10 | Таблица квадратов натуральных чисел |
11 | Прогрессии |
12 | Построение графика функции y = ax2 +bx + c (a ≠ 0) |
13 | Решение уравнений и неравенств |
14 | График функции у= √х |
15 | График функции у=ах 3 |
16 | Табличное и внетабличное умножение |