пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» 9 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе Примерной программы по алгебре, рабочей программы Т.А. Бурмистровой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., доп.- М.: Просвещение, 2014. – 96 с.) с учетом требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классах отводится 102 часа (3 ч в неделю).
Реализуется за счёт инвариантной части базисного учебного плана – 3 часа в неделю.
Изучение алгебры в средней школе направлено на достижение следующих целей:
1. В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2. В метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
введение понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучение формулы разложения квадратного трехчлена на множители;
расширение сведений о свойствах функций, знакомство со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
систематизация и обобщение сведений о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
формирование умения решать квадратичные неравенства;
овладение навыком решения систем уравнений с двумя переменными;
введение понятия неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
введение понятия последовательности, арифметической и геометрической прогрессий;
введение элементов комбинаторики и теории вероятностей.
Данная рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно- методического комплекта:
1. Макарычев Ю.Н.Алгебра: 9 класс/Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С. Б. - М.:Просвещение, 2014.
2. Алгебра. Дидактические материалы 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г, КрайневаЛ.Б, - М.:Просвещение, 2014.
Планируемые результаты освоения
Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у обучающихся могут быть сформированы:
первоначальные представления об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные
обучающиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
обучающиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные:
обучающиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по
аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно –коммуникационных технологий;
видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные:
обучающиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты:
обучающиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя алгебраическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о степени, одночлене, многочлене, функции;
выполнять алгебраические преобразования, применять их для решения учебных математических задач и задач;
пользоваться изученными алгебраическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных;
обучающиеся получат возможность научиться:
выполнять алгебраические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Раздел «Арифметика»
Рациональные числа
Выпускник научится:
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел
Выпускник получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;
Выпускник получит возможность:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения , оценки
Выпускник научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научиться:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Выпускник получит возможность:
- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики
Неравенства
Выпускник научиться:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.
Раздел «Функции»
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Раздел «Числовые последовательности»
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Раздел «Вероятность и статистика»
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
-находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится:
-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Содержание учебного ПРЕДМЕТА
1. Квадратичная функция (22ч).
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
2.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч).
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
3.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч).
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.
4. Прогрессии (15ч).
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Начальные сведения из статистики (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
6. Повторение (21ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса)
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Количество контрольных работ (в том числе) |
1 | Квадратичная функция | 22 | 3(2+1диагностическая) |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | 1 |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | 2 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Начальные сведения из статистики | 13 | 1 |
6 | Повторение | 21 | 1 |
| Итого | 102 | 9 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Подготовка к ГИА |
план | факт |
Повторение – 4 часов |
1 | | | Повторение материала курса алгебры 8 класса | |
2 | | | Повторение материала курса алгебры 8 класса | |
3 | | | Диагностическая контрольная работа | |
Квадратичная функция 22 часа |
4 | | | Функция. Область определения и область значений. | 5.1.1-5.1.11 |
5 | | | Свойства функций. | |
6 | | | Свойства функций. | 1.3.3 |
7 | | | Функция у = ах2, ее график и свойства. | 1.3.2 |
8 | | | Графики функций у = ах2 + п, у = а(х – т)2. | 1.3.4 |
9 | | | Графики функций у = ах2 + п, у = а(х – т)2. | 1.3.4 |
10 | | | Построение графиков с помощью простейших преобразований. | 1.1.7 |
11 | | | Построение графиков с помощью простейших преобразований. | 1.2.1.-1.2.6 |
12 | | | Построение графика квадратичной функции. | 2.4.1 |
13 | . | | Построение графика квадратичной функции различными способами. | 2.4.2 |
14 | | | Построение графика квадратичной функции различными способами. | 2.5.1 |
15 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | |
16 | | | Контрольная работа № 1по теме «Функция. Построение графика квадратичной функции» | |
17 | | | Анализ контрольной работы. Квадратный трехчлен. | 2.5.1 |
18 | | | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 3.1.1 |
19 | | | Функция у = хп. | 5.1.1-5.1.6 |
20 | | | Корень п-ой степени. | 3.1.3 |
21 | | | Корень п-ой степени. | 5.1.7. |
22 | | | Степень с рациональным показателем. | 5.1.1 |
23 | | | Степень с рациональным показателем. | 5.1.7 |
24 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | 5.1.8-5.1.10. |
25 | | | Контрольная работа № 2по теме «Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем». | |
Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч) |
26 | | | Целое уравнение и его корни | 3.1.1-3.1.2 |
27 | | | Целое уравнение и его корни | 3.1.3 |
28 | | | Дробные рациональные уравнения. | 3.1.4 |
29 | | | Дробные рациональные уравнения. | 3.1.5. |
30 | | | Некоторые приемы решения целых уравнений. | 3.1.6 |
31 | | | Некоторые приемы решения целых уравнений. | |
32 | | | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 3.1.1-3.1.6 |
33 | | | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 3.2.1, 3.2.5 |
34 | | | Решение систем неравенств второй степени с одной переменной. | 3.17-3.1.8 |
35 | | | Решение систем неравенств второй степени с одной переменной. | 3.2.4 |
36 | | | Решение неравенств методом интервалов. | 3.2.1-3.2.5 |
37 | | | Решение неравенств методом интервалов. | |
38 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | |
39 | | | Контрольная работа № 3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) |
40 | | | Уравнение с двумя переменными и его график | 3.1.1 |
41 | | | Графический способ решения систем уравнений | 3.1.2 |
42 | | | Графический способ решения систем уравнений | 3.1.3 |
43 | | | Аналитические методы решения систем уравнений второй степени. | 3.1.4 |
44 | | | Решение систем уравнений второй степени. | 3.1.5 |
45 | | | Решение систем уравнений второй степени. | 3.1.6-3.1.10 |
46 | | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Построение модели. | 3.3.1-3.3.2. |
47 | | | Решение типовых задач с помощью систем уравнений второй степени. | 3.3.1-3.3.2. |
48 | | | Решение типовых задач с помощью систем уравнений второй степени. | 3.3.1-3.3.2. |
49 | | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 3.3.1-3.3.2. |
50 | | | Неравенства с двумя переменными | 3.2.1 |
51 | | | Системы неравенств с двумя переменными | 3.2.2 |
52 | | | Системы неравенств с двумя переменными | 3.3.3 |
53 | | | Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | 3.3.4 |
54 | | | Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | 3.2.5 |
55 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | 3.2.1-3.2.5 |
56 | | | Контрольная работа № 4по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |
Прогрессии (15ч) |
57 | | | Последовательности. | 4.1.1 |
58 | | | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | 4.2.1 |
59 | | | Решение задач. Проверочная работа. | 4.2.1 |
60 | | | Решение задач. Проверочная работа. | |
61 | | | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 4.2.2 |
62 | | | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 4.2.2-4.2.1 |
63 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | |
64 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | |
65 | | | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 4.2.3 |
66 | | | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 4.2.4 |
67 | | | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | 4.2.5 |
68 | | | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | |
69 | | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 4.2.1-4.2.5 |
70 | | | Урок обобщения и систематизации | |
71 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 13 часов |
72 | | | Примеры комбинаторных задач. | 8.1.1 |
73 | | | Перестановки. | 8.1.2. |
74 | | | Размещения. | 8.1.1 |
75 | | | Размещения. | 8.1.2. |
76 | | | Сочетания. | 8.3.1 |
77 | | | Сочетания. | 8.3.1 |
78 | | | Относительная частота случайного события. | 8.2.1 |
79 | | | Относительная частота случайного события. | 8.2.1 |
80 | | | Вероятность равновозможных событий. | 8.2.2 |
81 | | | Вероятность равновозможных событий. | 8.2.3 |
82 | | | Сложение и умножение вероятностей. | 8.2.2-8.2.3 |
83 | | | Решение упражнений. Урок обобщения и систематизации. | |
84 | | | Контрольная работа № 7по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | |
Повторение (21 час) |
85 | | | Уравнения | |
86 | | | Неравенства | |
87 | | | Текстовые задачи | |
88 | | | Функции и графики | |
89 | | | Функции и графики | |
90 | | | Корни и степени | |
91 | | | Последовательности | |
92 | | | Вероятность | |
93 | | | Решение задач прикладного характера | |
94 | | | Итоговая контрольная работа. | |
95 | | | Анализ контрольной работы. | |
96 | | | Решение задач. | |
97 | | | Решение задач. | |
98 | | | Решение упражнений. | |
99 | | | Решение упражнений. | |
100 | | | Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности. | |
101 | | | Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности. | |
102 | | | Итоговый урок. | |
Подготовка к ГИА содержит коды по Кодификатору элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по математике 2020г.