СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, учебник "Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитана на два часа в неделю.  Разработана программа на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (3 класс, учебник "Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 56»

Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Гимназия № 56»

_____________ Н.Б. Мартиросова

« ____» августа 2019 г.


Рабочая программа по английскому языку

3 «» класс

Учитель английского языка:

Лукина Елена Сергеевна,



2019-2020 учебный год





1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

УМК «Английский в фокусе—3», (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017), предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации обучения и познания, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

— метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год,

Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии гимназии: интеграция гуманитарных потребностей различных субъектов образования в модели гимназиста и её качественной реализации в образовательном процессе. Формирование выпускника с устойчивыми ключевыми компетентностями для жизни в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и его динамично меняющихся потребностей.

Цели изучения английского языка в системе общего образования – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.



2.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3 КЛАССЕ.




Личностные:

У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа

  • «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

  • осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.


Предметные:

Учащиеся научатся:

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.




Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.


Метапредметные


Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

  • использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.




Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.




Познавательные

Учащиеся научаться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).




Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).






Коммуникативные

Учащиеся научаться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.




Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью.


3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3 КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№№

п/п

Наименованиетемы урока

Содержание и форма организации учебных занятий

Вид деятельности ученика


Вводный модуль “Welcome back!

1

Welcome back!

с. 4-5

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.


Урок первичного предъявления новых знаний

- научится приветствовать друг друга после расставания;

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- строить диалогическое высказывание

- развивать учебно ­ познавательный интерес к способам решения новой задачи

2

Welcome back!

с. 6-8

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.


Урок первичного предъявления новых знаний

- научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой;

- понимать речь одноклассников и вербально реагировать;

- читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал;

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог;

- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

Модуль 1 “School Days”

3

School Again!

с. 9-11

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний

- научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос;

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

- уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your;

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

4

School Again!

с.12-13

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции;

- научиться употреблять повелительное наклонение;

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

- адекватно воспринимать оценку учителя

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

5

School Subjects

с.14-15

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.


Комбинированный урок

- научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос;

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале;

- научиться писать о себе

- уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple;

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста,

формировать мотивационную основу учебной деятельности

6

School Subjects

Fun at School

с.16-17

Arthur and Rascal

с. 24

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов;

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении;

- научиться выполнять команды;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- развивать умение работать с таблицей ;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

7

The Toy Soldier

с.18-20

Настольная игра

РТ с. 12-13

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ;

- учиться работать в группе;

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

8

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

с.21, 142


Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- научиться рассказывать о своей школе;

- читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

9

Now I know

с 22-23

I Love English

РТ с. 10-11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов;

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст;

- правильно писать числительные и активную лексику;

- правильно употреблять глагол to be;

- правильно отвечать на вопросы;

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию;

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

10

Modular Test 1


Выполняют модульный тест


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию;

- читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля;

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


Модуль 2 “Family Moments!”


11

A New Member!

с.25-27

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться называть членов своей семьи;

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения;

- уметь употреблять глагол to be;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

12

My Home!

с.28-29

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников

- читать диалог, построенный на изученном языковом материале

- знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять притяжательные местоимения

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

13

A Happy Family!

с. 30-31

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.


Комбинированный урок.

- научиться называть членов своей семьи

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своей семье

- уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

- уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

14

A Happy Family!

Fun at School

с. 32-33

Arthur and Rascal

с.40

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу

- принимать и сохранять учебную задачу

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

15

The Toy Soldier

с.34-36

Настольная игра

РТ с. 20-21

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- учиться работать в группе

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

16

Families near and far

Families in Russia

с. 37, 143

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- научиться отвечать на вопросы о семье

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- формировать презентационные умения

- развивать умение работать со схемой, строить монолог с опорой на текст

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли

«Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

17

Now I know

с. 38-39

I Love English

РТ с. 38-39

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

- правильно отвечать на вопросы

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

18

Modular Test 2


Выполняют модульный тест


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»


Модуль 3 “All the Things I Like!”


19

He loves jelly

с.41-43

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

20

He loves jelly

с.44-45

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Комбинированный урок.

- научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.

- знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

формировать учебно-познавательную мотивацию учения

21

In my lunch box

с. 46-47


Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст

- научиться писать записку для покупок в магазине

- уметь употреблять неопределённые местоимения some и any

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, - формировать мотивационную основу учебной деятельности

22

In my lunch box

Fun at School

с. 48-49

Arthur and Rascal

с. 56


Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- принимать и сохранять учебную задачу

- развивать умение работать с таблицей

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

23

The Toy Soldier

с.50-52

Настольная игра

РТ с. 28-29

Слушают и читают третий эпизод сказки.

Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

24

A Bite to Eat

I scream for ice cream!

с.53, 144

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России.

Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться строить диалог «В магазине»

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, находить в тексте необходимую информацию

- формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

25

Now I know

с. 54-55

I Love English

РТ с. 28-29

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- правильно писать числительные и активную лексику

- правильно употреблять глагол to be

- правильно отвечать на вопросы

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности,

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности

26

Modular Test 3


Выполняют модульный тест


Контрольный урок

- читать про себя текст и вписывать слова

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 4 “Come in and Play!”

27

Toys for little Betsy

с.57-59

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний



- научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения

- научиться употреблять притяжательный падеж существительных

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,

28

Toys for little Betsy

с.60-61

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

- знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

29

Toys for little Betsy

с.60-61

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

- знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

30

In my room!

Fun at School

с. 64-65


Arthur and Rascal

с. 72

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале

- уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

- выделять основную информацию из текста

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

31

The Toy Soldier

с.66-68

Настольная игра

РТ с. 36-37

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале,

- учиться работать в группе

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

32

Tesco Superstore

Everybody likes presents

с. 69, 145


Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться говорить о подарках

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, находить в тексте необходимую информацию

- научиться писать письмо Деду Морозу

- формировать презентационные умения

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

33

Now I know

с. 70-71

I Love English

РТ с. 34-35

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст

- соотносить слова и картинки

- правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

- формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

34

Modular Test 4


Выполняют модульный тест


Контрольный урок

- читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

35

Special Days!

с.138-139

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса)

- научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов,

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения

- принимать и сохранять учебную задачу

- проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов




Модуль 5 “Furry Friends!”

36

Cows are funny!

с.73-75

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.


- научиться описывать животных

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

37

Cows are funny!

с.76-77

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться описывать животных

- знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

38

Clever animals!

с.78-79

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.


- уметь описывать домашнего питомца

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своём питомце

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста,

39

Clever animals!

Fun at School

с.80-81

Arthur and Rascal

с.88

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- учатся говорить о возрасте

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять числительные от 20 до 50

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

40

The Toy Soldier

с.82-84

Настольная игра

РТ с. 44-45

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

41

Animals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться говорить о животных

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,

- принимать и сохранять учебную задачу.

- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

- формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

42

Now I know

с. 86-87

I Love English РТ с. 42-43

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

- правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

- научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности,

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности

43

Modular Test 5


Выполняют модульный тест

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 6 “Home Sweet Home”

44

Grandma! Grandpa!

с. 89-91


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний

- научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

- научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- уметь задавать общий вопрос с глаголом to be

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

45

Grandma! Grandpa!

с.92-93

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

- знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять предлоги места

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

46

My House!

с.94-95

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.


Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

- научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своей /квартире/доме

- научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, - формировать мотивационную основу учебной деятельности

47

My House!

Fun at School

с.96-97

Arthur and Rascal

с.104

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

48

The Toy Soldier

с.98-100

Настольная игра

РТ с. 52-53

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

49

British Homes

House Museums in Russia

с.101, 147

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.


Комбинированный урок.

- научиться рассказывать о домах-музеях

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- формировать презентационные умения

- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение

- формировать основы своей гражданской

50

Now I know

с. 102-103

I Love English

РТ с. 50-51

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и полностью понимать содержание текста

- правильно употреблять структуру there is/there are

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

51

Modular Test 6

Выполняют модульный тест


Контрольный урок

- читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 7 “A Day off!”

52

We’re having a great time!

с.105-107

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

- научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

53

We’re having a great time!

с.108-109

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

- участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать

- знать правило чтения буквосочетания “ng

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- принимать и сохранять учебную задачу

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

54

In the park!

с.110-111


Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своем выходном дне

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста,

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

55

In the park!

Fun at School

с. 112-113

Arthur and Rascal

с. 120


Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

- выделять существенную информацию из текста

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

56

The Toy Soldier

с.114-116

Настольная игра

РТ с. 60-61

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки

- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале,

- учиться работать в группе

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

57

Get ready, get set, go!

Fun after School!

с.117, 148

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

- научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

- читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал,

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу.

- выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение,

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика

58

Now I know

с. 118-119

I Love English

РТ с. 58-59

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- правильно употреблять глаголы в Present Continuous

- соотносить вопросы и ответы

- развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

59

Modular Test 7

Выполняют модульный тест

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 8 “Day by Day”

60

A fun day! с.121-123

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

- научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

61

A fun day! с.124-125

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

- участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

- знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

- адекватно воспринимать оценку учителя

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

62

On Sundays

с.126-127

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

- научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос;

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст,

- научиться писать о своём любимом дне

- уметь употреблять глаголы в Present Simple

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь

63

On Sundays

Fun at School

с. 128-129

Arthur and Rascal

с. 136

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- уметь употреблять глаголы в Present Simple

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

64

The Toy Soldier

с. 130-132

Настольная игра

РТ с. 68-69

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

65

Cartoon Favourites!

Cartoon time!

с. 133, 149

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

- научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

- читать про себя и понимать тексты, , находить в тексте необходимую информацию

- научиться оперировать активной лексикой

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

- формировать презентационные умения

- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение,

- развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

66

Now I know

с. 134-135

I Love English

РТ с. 66-67

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и находить необходимую информацию в тексте

- правильно употреблять языковой материал модуля

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности

67

Modular Test 8

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

- читать про себя текст и восстанавливать его

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию,

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

68

Special Days!

Mother’s Day

с. 140-141


Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение.

- научиться говорить о своей маме

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- принимать и сохранять учебную задачу

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

69




70




ИТОГО


Количество часов в год:

Количество контрольных занятий

По плану

68



Фактически

























4. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В 3 «» КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.

п/п

Наименование разделов и тем,

количество часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Вводный модуль “Welcome back!



1

Welcome back! с. 4-5



2

Welcome back! с. 6-8




Модуль 1 “School Days”



3

School Again! с.9-11



4

School Again! с.12-13



5

School Subjects с.14-15



6

School Subjects. Fun at School с.16-17. Arthur and Rascal с. 24



7

The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13



8

Schools in the UK. Primary Schools in Russia с.21, 142



9

Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11



10

Modular Test 1




Модуль 2 “Family Moments!”



11

A New Member! с.25-27



12

My Home! с.28-29



13

A Happy Family! с. 30-31



14

A Happy Family!. Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40



15

The Toy Soldier с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21



16

Families near and far Families in Russia с. 37, 143



17

Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39



18

Modular Test 2




Модуль 3 “All the Things I Like!”



19

He loves jelly с.41-43



20

He loves jelly с.44-45



21

In my lunch box с. 46-47



22

In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56



23

The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29



24

A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144



25

Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29



26

Modular Test 3




Модуль 4 “Come in and Play!”



27

Toys for little Betsy с.57-59



28

Toys for little Betsy с.60-61



29

Toys for little Betsy с.60-61



30

In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72



31

The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37



32

Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145



33

Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35



34

Modular Test 4



35

Special Days! с.138-139




Модуль 5 “Furry Friends!”



36

Cows are funny! с.73-75



37

Cows are funny! с.76-77



38

Clever animals! с.78-79



39

Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88



40

The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45



41

Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146



42

Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43



43

Modular Test 5




Модуль 6 “Home Sweet Home”



44

Grandma! Grandpa! с. 89-91




45

Grandma! Grandpa! с.92-93



46

My House! с.94-95



47

My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104



48

The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53



49

British Homes House Museums in Russia с.101, 147



50

Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51



51

Modular Test 6




Модуль 7 “A Day off!”



52

We’re having a great time! с.105-107



53

We’re having a great time! с.108-109



54

In the park! с.110-111



55

In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120



56

The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61



57

Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148



58

Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59



59

Modular Test 7




Модуль 8 “Day by Day”



60

A fun day! с.121-123



61

A fun day! с.124-125



62

On Sundays с.126-127



63

On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136



64

The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69



65

Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149



66

Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67



67

Modular Test 8



68

Special Days! Mother’s Day с. 140-141




ИТОГО


Количество часов в год:

Количество контрольных занятий

Количество проверочных работ

По плану

68

4

3

Фактически























СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры

иностранных языков

___________ А.В. Брятцева

Протокол заседания кафедры

№ ___ от «» августа 2019 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

_______________ И.В. Юдина

«» августа 2019 г.