СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г.ОРЛА
|
| УТВЕРЖДАЮ И.о. директора школы _______________Е.Н. Толмачева приказ№265-Д от 30.08.2019 |
Приложение к ООП НОО
(ФГОС НОО)
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
для 4 «А», 4 «Б», 4 «В» класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Игидова Л.Р.
Должность: учитель английского языка
Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка и рекомендовано к утверждению.
Протокол № 1 от «30» августа 2019 г.
Руководитель ШМО М.А.Середа.
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………………………..3
Цели и задачи курса……………………….........................................................................3
Место курса в учебном плане……….................................................................................4
Учебно-тематическое планирование………………………………………………….......8
Содержание учебного предмета …………………………………..............................................................8
Планируемые результаты………………………………………………………………………………………………………16
Календарно-тематическоепланирование……………………………………………..................................17
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Английский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 26.11.2010, от 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015), Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков), Примерной программой по английскому языку и учебным планом школы.
Рабочая программа по курсу «Английский язык» разработана на основе авторской программы Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4- классы.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «английский язык», а также развитие необходимых УУД и специальных
учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Предмет «Английский язык» при получении начального общего образования в школе изучается в объеме 64 часа по 2 часа в неделю в 4 классе (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
Количество часов: 68 ч, 2 ч. в неделю.
Я и моя семья. | 10 ч. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Мой день. | 8 ч. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
Мой дом. | 8 ч. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
Я и мои друзья. Знакомство. | 3 ч. | Письмо зарубежному другу. |
Мир моих увлечений. | 2 ч. | Магазин игрушек. |
Моя школа. | 12 ч. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Мир вокруг меня. | 8 ч. | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 9 ч. | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. Герои литературных произведений для детей. | 8 ч. | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
Итого | 68 часов |
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Распределение предметного содержания речи обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в таблице.
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);
интернациональная лексика (film, festival, etc.);
многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);
фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);
оценочная лексика (Fantastic!, etc.);
лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (to paint – to repaint), прилагательных un- (usual - unusual);
словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs);
конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))
Распределение грамматических явлений по классам
Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.
1. Имя существительное
-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves);
-особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);
2. Артикль
-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-more interesting- most interesting);
-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst);
4. Имя числительное
порядковые числительные от 1 до 30.
-использование числительных в датах.
5. Глагол
понятие причастия настоящего и прошедшего времени;
видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- to be going to для выражения действия в будущем;
глагольные конструкции (I like to…);
6. Предлог
-предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);
7. Простое предложение
- безличные предложения (It is five o’clock.).
- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!)
8. Сложное предложение
-сложноподчиненные предложения с союзом because
9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.
Содержание учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;
- основ активной жизненной позиции.
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
Личностные результаты.-
В процессе воспитания обучающийся начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
отношение к учёбе как творческой деятельности;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
«потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
первоначальный опыт межкультурного общения;
познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У обучающихся будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
• языковые способности
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
• способности к решению речемыслительных задач
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У обучающихся будет возможность развить:
• языковые способности
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста)
• способности к решению речемыслительных задач
формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
иллюстрирование (приведение примеров);
антиципация (структурная и содержательная);
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
• психические процессы и функции
такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
— творческое воображение.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
• специальные учебные умения
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами,
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
— рационально организовывать свою работу в классе и дома(выполнять различные типы упражнений и т. п.);
— пользоваться электронным приложением;
• универсальные учебные действия
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
выполнять задания в различных тестовых форматах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
вести диалог, учитывая позицию собеседника;
планировать и осуществлять проектную деятельность;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный
тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений
Календарно - тематическое планирование
I четверть
Раздел 1 «Мои любимые летние занятия» (8 часов)
№ | Тема урока | Практическая цель | Лексический материал | Грамматический материал | Дата План | Дата Корректировка |
1 | Что ты любишь делать летом? | Формирование лексических навыков (совершенствова-ние произноси-тельных навыков, навыков орфогра-фии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции). | Лексический — to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel; | Грамматический: для повторения — Present Simple; | 3.09 |
|
2 | Тебе понравились твои последние летние каникулы? | Совершенствова-ние лексических и грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания содер-жания, умения аудировать с целью извлечения конкретной инфо-рмации, совер-шенствование на-выков орфогра-фии). | Лексический — материал первого урока; | Грамматический: для повторения — Past Simple; рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения). | 5.09 |
|
3 | Что у вас есть в кабинете естественных наук? | Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). | to learn, Science, a snake, a teacher (beach, could, large, (sea)shell |
| 10.09 |
|
4 | Куда ты поедешь следующим летом? | Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения конкрет-ной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния). | — because, to hope, to wait; | Для повторения — Future Simple, глагол should; | 12.09 |
|
5 | Обобщение изученного материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного; сопутствующие задачи: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков, совершенствование навыков чтения (в том числе чтения по правилам (Книга для чтения — Сс [s] [k]) | Лексика первого цикла; decide, or, What’s wrong? | Грамматика первого цикла. | 17.09 |
|
6 | Я никогда не забуду эти каникулы. (Монологичес-кая речь). | Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания прочи-танного и с целью извлечения кон-кретной инфор-мации, развитие умения делать краткие записи). | first + лексика первого цикла; | Грамматика первого цикла. | 19.09 |
|
7 | Домашнее чте-ние. | Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). | Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения конкре-тной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния). |
| 24.09 |
|
8 | Мои лучшие летние каникулы. Творческий проект. | Совершенствование речевых (моноло-гическая и диало-гическая формы речи) навыков. |
|
| 26.09 |
|
| ||||||
|
Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (8 часов)
9 | Ты любишь загадки о животных? | Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование навыков орфографии).
| Лексический — bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; | Грамматический: для повторения — Present Simple, множественное число существительных, артикль; | 1.10 |
|
10 | Кошки умнее, чем собаки? | Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью извлечения кон-кретной информа-ции, развитие умения аудиро-вать с целью пол-ного понимания содержания). | Лексический — cheerful, than + материал первого урока | Грамматический: новый — сравнительная степень прилагательных, для повторения — множественное число существительных. | 3.10 |
|
11 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование навыков орфографии).
| Лексический — special, the world + материал первого и второго уроков; | Грамматический — превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных; | 8.10 |
|
12 | Зоопарк в классе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | Лексический — another, clay, a door, other, paper; to guess, furry, bright, dark, soft (Книга для чтения); | Грамматический — степени сравнения прилагательных. | 10.10 |
|
13 | Обобщение изученного материала | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. | 15.10 |
|
14 | Какие твои любимые животные? | Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
| Лексический — лексика второго цикла;. | Грамматический — грамматика второго цикла | 17.10 |
|
15 | Контрольная работа за I чет-верть по темам «Летние занятия» и «Животные». (Говорение и аудирование). | Коррекция полученных знаний и умений. | Материал циклов 1 и 2. |
| 22.10 |
|
16 | Работа над ошибками. Мои любимые животные. Творческий проект. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
|
| 24.10 |
|
II четверть
Раздел 3 «Моё время» (6 часов)
17 | Который час? | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Лексический — What’s the time? What time is it? (вопросительные предложения усваиваются лексическим путём), (in the) afternoon, (in the) daytime, (in the) evening, half, past, a minute, (in the) morning, (at) night, o’clock, (a) quarter, to (one); | Грамматический: новый — безличные предложения (Impersonal sentences: It is 5 o’clock); для повторения — количественные числительные (cardinal numerals); | 5.11 |
|
18 | Поторопись, уже поздно! | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Лексический — a break, break time, late/to be late; рецептивный: лексический — at last, to be free, (to be) hungry, to hurry up, (to be) tired, a bit. |
| 7.11 |
|
19 | Вставай! Время идти в школу! | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Лексический — to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; рецептивный: лексический — to be bored (Рабочая тетрадь); a face, to put sb to bed (Книга для чтения); | Грамматический: новый — повелительное наклонение (Imperative), для повторения — модальный глагол must. | 12.11 |
|
20 | Как ты прово-дишь свои выходные? | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Лексический — a model kid (Рабочая тетрадь); to take a bath, to get out, to take out (the trash) (Книга для чтения); | Грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple, Past Simple. | 14.11 |
|
21 | Ты всегда занят? | Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. | Лексический — busy, lazy, number и речевой материал цикла; |
|
19.11 |
|
22 | Проект по теме «Моё время». | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
|
| 21.11 |
|
Раздел 4 «Я люблю свою школу» (8 часов)
23 | Это моя школа! | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| Лексический — Art (an Art lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox (a lunch box), Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school, a ruler, a schoolbag (a school bag), a snack, a subject, a textbook; | Грамматический: для повторения — Present Simple, have got, there is/there are. | 26.11 |
|
24 | «Какой следующий предмет?» | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
| Лексический — to skip, correctly, to draw, to think of, important; lucky (Книга для чтения). |
| 28.11 |
|
25 | Я люблю перемену! | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Лексический — a playground; рецептивный: лексический — Enjoy your meal! Sweet dreams! (to lose, a ticket (Книга для чтения); | Грамматический: новый — Present Progressive (утвердительная форма); для повторения — Present Simple, глаголы с послелогами (in, up). | 3.12 |
|
26 | Что ты ищешь? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
| Лексический — to look for; | Грамматический — Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы); | 5.12 |
|
27 | Средняя школа классная? |
| Лексический-secondary (school); рецептивный: a Form Tutor; a driver, to drive, to feel (Книга для чтения); | Грамматический — материал цикла; для повторения — Imperative (Книга для чтения). | 10.12
|
|
28 | Обобщение изученного материала | Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
| Лексический и грамматический материал цикла. |
| 12.12 |
|
29 | Промежуточ-ный контроль. Контрольная работа за II чет-верть по темам «Время» и «Я люблю свою школу». (Говорение и аудирование). | Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции. | Материал циклов 3 и 4. |
| 17.12 |
|
30 | Контрольная работа за II чет-верть по темам «Время» и «Я люблю свою школу». (Чтение и пись-мо). | Коррекция полученных знаний и умений. | Материал циклов 3 и 4. |
| 19.12 |
|
31 | Работа над ошибками. Школа моей мечты. | Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
|
| 24.12 |
|
32 | Творческий Проект по теме «Я люблю свою школу».
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. |
|
| 26.12 |
|
Ш четверть
Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым» (6 часов)
33 | Мой дом очень хороший. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. | Лексический — a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; | Грамматический: для повторения — degrees of comparison, модальный глагол should, артикль; | 14.01
|
|
34
| Мы сделали изменения в моей комнате. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. | Лексический — to change и материал первого урока; | Грамматический: новый — Present Perfect; для повторения — Past Simple, Present Progressive; | 16.01 |
|
35 | Дом куклы. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Лексический — a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; to stand, a dining room (Книга для чтения); | Грамматический — Present Perfect. | 21.01 |
|
36
| Ты убрал в своей комнате? | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. | Лексический — to tidy; | Грамматический — Present Perfect; | 23.01
|
|
37 | Я счастлив, когда я дома. | Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. | Лексический и грамматический материал цикла. |
| 28.01
|
|
38 | Проверочная работа по теме «Место, кото-рое делает меня счастливым». | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
|
| 30.01 |
|
Раздел 6 «Это там, где я живу» (7 часов)
39 | Мне нравится жить в моём городе. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический: новый — a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения — a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; | Грамматический: для повторения — Present Simple, Present Progressive; degrees of comparison of adjectives; модальный глагол can; there is/there are. | 4.02 |
|
40 | Я гуляю вокруг города. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический — to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on; | Грамматический — prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения — Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around. | 6.02 |
|
41 | В магазине игрушек. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Лексический — famous;; | Грамматический: новый — ordinal numerals; для повторения — Imperative | 11.02
|
|
42 | Я живу в маленьком городе. | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический и грамматический материал цикла. |
| 13.02
|
|
43 | Как я могу добраться до зоопарка? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический — to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway; для повторения — лексический и грамматический материал цикла. |
| 18.02 |
|
44 | Мой родной город -особенный. | Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. | Лексический и грамматический материал цикла. |
| 20.02 |
|
45 | Проверочная работа по теме «Это там, где я живу». | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
|
| 25.02
|
|
Раздел 7 «Работа моей мечты» (7 часов)
46 | Какая работа тебе нравится? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, 134 Книга для учителя a reporter, a sportsman, a police officer, a dream, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; | Грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple; рецептивный: лексический: a fireman, a postman (Книга для чтения). | 27.02
|
|
47 | Я собираюсь стать врачом. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Лексический — in the future и лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках | Грамматический — to be going to. | 3.03
|
|
48 | Истории талантливых детей. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Продуктивный: лексический—a newspaper; рецептивный: лексический — a language, an exhibition, a hobby, young, to speak, to study. |
| 5.03 |
|
49 | Какая работа самая лучшая для тебя? | Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
| Лексический и грамматический материал цикла. |
| 10.03
|
|
50 | Контрольная работа за III чет-верть по темам «Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты». (Говорение и аудирование). | Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции. | Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. |
| 12.03 |
|
51 | Контрольная работа за III чет-верть по темам «Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты». (Чтение и пись-мо). | Коррекция полученных знаний и умений. |
|
| 17.03
|
|
52 | Работа над ошибками. Профессия моей мечты. Творческий проект. | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
|
|
| 19.03
|
|
IV четверть
Раздел 8 «Самые лучшие моменты года» (18 часов)
53 | Что на твоём календаре? | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Лексический материал предыдущих циклов; | Грамматический материал предыдущих циклов — ordinal numerals, to be going to, Present Perfect; | 2.04.
|
|
54 | Мы собираемся на пикник! | Развитие умения читать (развитие умения переводить). |
| Грамматический: для повторения — Imperative, Present Progressive, possessive case. | 7.04.
|
|
55 | Где Фадж? | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Лексический — angry. |
| 9.04
|
|
56 | Хочешь ли ты быть знаменитым? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
| Лексический и грамматический материал предыдущих циклов |
| 14.04 |
|
57 | Давай проведём школьную ярмарку! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
| Лексический — a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in и лексический материал предыдущих циклов; | Грамматический материал предыдущих циклов — Present Progressive, Present Perfect и to be going to. | 16.04
|
|
58 | Что ты собираешься делать на каникулах? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Лексический — лексический материал предыдущих циклов; | Грамматический материал предыдущих циклов — Imperative, Present Perfect и to be going to | 21.04
|
|
59 | Ты любишь летние лагеря? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг- рафии | Лексический и грамматический материал цикла. |
| 23.04
|
|
60 | Повторение изученного материала на тему «Самые лучшие моменты года». | Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. | Лексический и грамматический материал всего года обучения. |
| 28.04
|
|
61 | Проверочная работа по теме «Самые лучшие моменты года». | Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). | Лексический и | Грамматический материал некоторых циклов (degrees of comparison of adjectives, to be going to, Present Progressive, Present Perfect). | 30.04
|
|
62 | Домашнее чте-ние. | Совершенствование грамматических навыков. |
|
| 5.05
|
|
63 | Игра-соревно-вание «Време-на английского глагола». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
7.05 |
|
64 | Самые лучшие моменты года. Творческий проект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг- Рафии. |
|
| 14.05
|
|
65 | Обобщение изу-ченного материа-ла по темам «Любимые лет-ние занятия», «Животные», «Моя школа», «Мой дом». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
|
|
| 16.05
|
|
66 | Итоговый конт-роль. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
|
|
| 19.05
|
|
67 | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. | Коррекция полученных знаний и умений. |
|
| 21.05
|
|
68 | Работа над ошибками. |
|
|
| 26.05
|
|