ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от 17.09.2010 № 1897 и программой курса английского языка на основе рабочих программ по учебным предметам. «Английский язык. ФГОС 2– 5 классы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной», И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Н.И. Максименко.–М.: Просвещение, 2012
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; результатов освоения программы начальной школы и требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.
Рабочая программа рассчитана на 68 часа (2 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Цель:
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная задача
Осуществлять нравственное воспитание.
Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
Образовательная задача:
Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
Приобщать к иноязычной культуре.
Расширять филологический кругозор.
Развивающая задача:
Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со II класса.
Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплект в соответствии с Образовательной программой МОУ СОШ №2:
Учебник: Афанасьева, О.В. English 4 / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва:
Просвещение, 2017.
Рабочая тетрадь (пособие для ученика): Афанасьева, О.В. English 4/ О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2018.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
Понимать дидактическую речь учителя и выполнять требуемые учебные задания.
Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по чтению:
Ученики должны уметь:
Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по письменной речи и аудированию :
Ученики должны уметь:
Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
Письменно ответить на вопросы.
Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
Речевые умения
Говорение
Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
ответь на вопросы;
придумай заглавие;
придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
диктанты (зрительные и тренировочные)
контрольные диктанты.
Языковые знания и навыки
Фонетика
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
Possessive case
конструкций There is\are\was\were;
степеней сравнения прилагательных;
количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
глагола must, can;
наречий на –ly;
местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
конверсий: N-V, Adj-V;
словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
употребления артикля the перед географическими названиями;
отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами освоения иностранного языка являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами освоения иностранного языка являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
4) формирование мотивации к изучению иностранного языка;
5) овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,
справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык
формируются на основе следующих требований Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования:
1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке,
расширение лингвистического кругозора;
3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в
рамках Федерального государственного образовательного стандарта, предметные
результаты дифференцируются по 5 сферам: познавательной, ценностно-
ориентационной, эстетической, трудовой и коммуникативной.
В познавательной сфере:
1) умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
2) умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например артикли;
3) умение систематизировать слова по определенному принципу;
4) умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
5) совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);
6) умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
7) умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
схем, правил;
8) умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём;
9) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку школьнику пределах.
В познавательно – ориентационной сфере:
1. представление об английском языке как средстве выражения эмоций;
2. приобщение к культурным ценностям другого народа детского фольклора, через непосредственное участие в туристических В эстетической сфере:
1) владение элементарными средствами выражения иностранном языке;
2) развитие чувства прекрасного в процессе знакомства детской литературы.
В трудовой сфере:
1. умение следовать намеченному плану в своём учебном 2. умение вести словарь (словарную тетрадь).
3. СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Повторение. | 7 |
2 | Школьная жизнь. | 7 |
3 | Место, в котором мы живем. | 10 |
4 | Городская жизнь. Лондон. | 9 |
5 | Путешествия и транспорт. | 7 |
6 | Хобби. | 10 |
7 | Америка (США, часть1). | 7 |
8 | Америка (США, часть2). | 7 |
9 | Моя страна. | 4 |
Литература и средства обучения
1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2017.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2018.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2013.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2017.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
I четверть (16 часов)
Тема урока | №/№ дата | Задачи урока | Говорение | Грамматика | Чтение | Письмо Аудирование | Домашнее задание |
Seasons. Weather. | 1. | 1. Повторение лексики по темам. 2. Повторение грамматики 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению | Упр.1,2,3 стр 3 Упр.5 стр 3 | Present Simple Present Continuous | Упр 7 стр 5 | Упр 6 стр 7 | Урок 1 (9,10,11) |
Clothes. Colours. | 2. | 1. Повторение лексики по темам. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение устной речи по теме. 4.Обучение ознакомительному чтению | Упр.1,2,3,4 стр 7-8 Упр. 7,8,9 стр 9 | Стр. 7 Present Continuous | Упр. 6 стр 8-9 Упр 10 стр 10 | | Урок 2 (10,11) |
Family. Professions. | 3. | 1.Повторение лексики по темам. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение монологическому высказыванию. | Упр 1,2,3,4 стр 11-12 | Possessive Case | Упр 5,7 стр 12-14 Упр 8 стр 14 | | Урок 3 (10,13) |
Food. | 4. | 1. Повторение лексики по теме. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение диалогической речи | Упр 1,2,3,4 стр 15-16 | There is/are there was/were | Упр7,8,9 стр 17-18 | Упр 6 стр 16 | Урок 4 (2,10,12) |
Animals. Body. | 5. | 1.Повторение лексики по теме. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение поисковому чтению. | Упр 1,2,3,4 стр 19 | Стр.18 Степени сравнения прилагательных | Упр 7,8 стр 20-21 | | Урок 5 (9,12,13) |
Holidays. | 6. | 1. Повторение лексики по теме. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение диалогической речи. | Упр 1,3,4 стр 22-23 | Past Simple (утвердит. форма) упр 10 стр 25 | Упр 6,7 стр 24-25 | | Урок 6 (2,7,11) |
Sport. Nature. | 7. | 1. Повторение лексики по теме. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2,3,4 стр 26-27 | Past Simple (вопрос. и отриц. формы) Глагол “can” | Упр 7,8,9 стр 27-28 | Упр 6 стр.27 | Урок 7 (11,12,13) |
Daily Life. | 8. | 1. Повторение лексики по теме. 2. Повторение грамматики. 3. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению. | Упр 1,2,3,4 стр 29-30 | Future Simple упр 2 стр 29 | Упр 7 стр 32 | Упр 6 стр 31 | Урок 8 (9,10,11) |
Daily Life. | 9. | Контроль знаний уч-ся в лексике и грамматике | | Test -O | | Тест -0 | |
| | | BASIC | COURSE | | | |
School Life | 10. | 1. Обучение новой лексике: дни недели. 2.Обучение грамматике. 3. Обучение изучающему чтению. | Упр 1,2,4,5,6 стр 35-36 Упр 10,12,13,14 стр 38-40 | Предлоги времени “at, on,in” упр 7 стр 37 | Упр 3 стр 35 Упр 8,10,11 стр 38-40 | Упр 9 стр 38 | Урок 9 (3,6,11,15,16,17) |
School Life | 11. | 1. Обучение новой лексике по теме «Школа» и её употребление. 2. Обучение грамматике. 3. Обучение диалогической речи. 4. Обучение ознакомительному чтению. | Упр 1,2,3,4,5,6 стр 41-42 Упр 7 стр 42-43 Упр 9 стр 43 Упр 15,16 стр 46 | Предлоги “ in,after, before” упр 8 стр 44 Структура “Shall I…?” упр 10 стр 44 | Упр 7 стр 42-43 Упр 11 стр 44-45 упр 13,14 стр 45-46 | | Урок 10 (7,11,17,18,19) |
School Life | 12 | 1. Тренировка в употреблении предлогов. 2. Обучение новой лексике по теме 3. Употребление новой лексики в говорении. 4. Обучение поисковому чтению. | Упр 1 стр 47 Упр 4,5 стр 48 Упр 6 стр 48-49 Упр 8,13,14, 15,16 стр 49-52 | Упр 2,3 стр 47 Предлоги “at, in/at, on” | Упр 6,7 стр 49 Упр 6 стр 48 упр 12 стр 51 | Упр 9,10,11 стр 50 | Урок 11 (7,14,17,19) Подг. к дикт. |
School Life. | 13 | 1. Введение новой лексики и ее употребление. 2. Контроль навыков письма. 3. Обучение грамматике. 4. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2,3,4,5 стр 53-54 Упр 13,14,15 стр 58 Упр 9,10 стр 57-58 | Разделительный вопрос упр 8 стр 56 | Упр 6,7 стр 54-55 Упр 10,11 стр 56-57 | Диктант | Урок 12 (6,7,13, 16,17, 18) |
School Life. | 14. | 1. Обучение новой лексике по теме. 2. Тренировка в грамматике. 3. Обучение выразительному чтению диалогической речи. | Упр 1,2,3,4,5,6 стр 58-60 Упр 8 стр 60 Упр 14,15,16 стр 63 | Разделительный вопрос Упр 10 стр 61 | Упр 9 стр 60-61 Упр 12 стр 62-63 | Упр 11 стр 62 | Урок 13 (8,9,17,18) подг к диктанту |
| 15. | Контроль знаний учащихся | в лексике | и грамматике | | Тест-1 | Раб. тетрадь |
School Life | 16 | 1. Тренировка в употреблении грамматики. 2.Обучение новой лексике по теме и ее понимание в контексте. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 3,4,5,6,7 стр 64-65 упр 9 стр 66 Упр 14,15,16 стр 68 Упр. 1,3,4,5,6,7 стр 69-70 | Разделительный вопрос Упр 1,2 стр 64 Конверсия стр 66 | Упр 8 стр 65-66 Упр 12,13 стр 67-68 Упр 8 стр 70 | Упр 10,11 стр 66,диктант | Урок 14 (8,9,17,18,19) |
II четверть (16 часов)
The Place We Live in | 1. | 1. Обучение новой лексике по теме и ее понимание в контексте. 2. Обучение чтению и употреблению новой лексики. | Упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9 стр 79-81 Упр 11 стр 81 | | Упр 8,9 стр 81 | | Урок 17 (6,8,9,16) |
The Place We Live in | 2. | 1. Обучение диалогической речи по теме. 2. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 14,15 стр 83 | Разделительный вопрос Упр 17 стр 83 | Упр 12,13 стр 82-83 | | Урок 17 (12,17,18) |
The Place We Live in | 3. . | 1. Употребление новой лексики в говорении. 2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте. 3. Обучение грамматике. 4. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 84-85 | Построение вопросительных предложений Упр 9 стр 86 | Упр 6,8 стр 85-86 Упр 12,14,15,16 стр 86-87 | №25 | Урок 18 (6,8,18,19,20) |
The Place We Live in | 4. | 1. Употребление новой лексики в говорении. 2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте. 3. Обучение диалогической речи по теме. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 89-90 | | Упр. 8 стр 90-91 Упр 11 стр 91-92 | | Урок 19 (8,17) |
The Place We Live in | 5. | 1. Обучение грамматике. 2. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению. | Упр 15,16 стр 93 | Альтернативный вопрос упр 9 стр 91 | Упр 13,14 стр 92 | | Урок 19 (9,18,19) подг. к диктанту |
The Place We Live in | 6. | 1. Обучение новой лексике по теме и ее употребление. 2. Тренировка в употреблении грамматики. 3. Обучение грамматике. 4. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2 стр 94 Упр 4,5,6,7 стр 95 Упр 10 стр 96 Упр 14 стр 98 | Упр 3 стр 94-95 To be going to стр 97 Упр 11,12 стр 97 | Упр 8,9 стр 95-96 Упр 13,15,16 стр 98-99 | Диктант | Урок 20 (8,9,17,21,19,22) |
The Place We Live in | 7. | 1. Обучение монологическому высказыванию по теме. 2. Употребление грамматики. 3. Обучение новой лексике по теме. | Упр 1,2,3,4,5 стр 100-101 | Упр 6 стр 101 | Упр 7,8 стр 101-102 | | Урок 21 (7,8,9,16) |
The Place We Live in | 8. | 1. Обучение диалогической речи по теме. 2. Обучение самостоятельному поисковому чтению. | Упр 9 стр 102 | | Упр 10,11,12 стр 103-104 | | Урок 21 (10,14,17,18) |
The Place We Live in | 9. | 1. Обучение диалогической речи по теме. 2. Обучение новой лексике и ее пониманию в контексте. 3. Обучение говорению: опис.комна. 4. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению. 5. Обучение монологическому высказыванию по теме. | Упр 1,2,3,4,5 стр 106-107 Упр 7,8 стр 108 Упр 12,13 стр 110 | To happen to | Упр 6 стр 107 Упр 10,11 стр 109-110 | Упр 9 стр 108-109 | Урок 22 (8,14, 15,16) подг. к диктанту |
The Place We Live in | 10. | 1. Обучение аудированию. 2. Контроль навыков письма. 3. Контроль навыков говорения. | Говорение по теме: описание комнат. | | | №35 диктант | Рабочая тетрадь |
Town Life. London. | 11. | 1. Обучение новой лексике по теме. 2. Обучение диалогической речи по теме. | Упр 1,2 стр 115 Упр 5 стр 116 Упр 7 стр 117 | | Упр 3,4 стр 116 упр 6 стр 117 | | Урок 24 (3,4,6) |
Town Life. London. | 12. | 1. Введение страноведческого материала. 2. Обучение выразительному чтению диалогической речи. 3. Обучение говорению: описание города. | Упр 9,10,11,12 стр 118-119 | In the square To be on At the cinema | Упр 6,8 стр 117-118 | | Урок 24 (16,17) Подготовиться к тесту |
Town Life. London. | 13. | Контроль знаний учащихся в | Лексике и | грамматике | | Тест - 2 | Рабочая тетрадь |
Town Life. London. | 14. | 1. Повторение грамматики. 2. Обучение новому грамматическому материалу. | | Упр 1,2 стр 119-120 Past Simple Present Perfect стр 121 Упр 3,4 стр 122 | | | Урок 25 (14,15) |
Town Life. London. . . | 15. | 1. Обучение грамматике. 2. Обучение диалогической речи. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. 4. Обучение самостоятельному поисковому чтению (страноведение) | Упр 8 стр 124 Упр 1,2 стр 126 упр 4 стр 126 Упр 15,16,17 стр 131-132 | Present Perfect стр 122 Упр 5,6 стр 123 Present Perfect (прав. глаголы) Упр 3,5 стр 126-127 Present Perfect (неправ.глаголы) стр 128 Упр 7,8,9 стр 128 | Упр 7 стр 123-124 Упр 9,10,11 стр 124-125 Упр 6 стр 127-128 Упр 11,12,13 стр 130-131 | Упр 10 стр 129 | Урок 25 (7,16,17) Урок 26 (5,6,21) |
Town Life. London. . | 16.. | 1. Обучение говорению по теме. 2. Обучение новой лексике по теме. 3. Тренировка в грамматике. 4. Обучение самостоятельному ознакомительному чтению. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 133-134 Упр 15,17 стр 138-139 | Present Perfect (неправильные глаголы) Наречия Стр 135 Упр 10 стр 136 | Упр 8,9 стр 134-135 Упр 12,13,14 стр 136-138 Упр 11 стр 136 | | Урок 27 (7,8,19,16,18,20) |
III четверть (22 часа)
Town Life London. | 1. | 1. Тренировка в употреблении грамматики. 2. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 16,17,18 стр 146 | Present Perfect (неправ. глаголы) Стр 142 Упр 8,9,10 стр 142-143 | Упр 13,14,15 стр 144-146 упр 11 стр 144 | | Урок 28 (16,19,22) |
Town Life. London. | 2. | 1. Употребление новой лексики в говорении. 2. Обучение новой лексике по теме. 3. Тренировка в грамматике. 4. Обучение самостоятельному поисковому чтению. | Упр 1,2,3,4 стр 147-148 Упр 12 стр 151 упр 17,18 стр 154 | Present Perfect Упр 5,6,7 стр 149-150 Структура “It takes smb…” стр 150-151 | Упр 8,9 стр 150 Упр 11,13,14,15,16 стр 151-154 | | Урок 29 (8,9,19,21) подг. к диктанту |
Town Life. London. | 3. | 1. Контроль письменной речи. 2 Контроль навыков аудирования. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. 4. Контроль навыков говорения. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 155-156 Упр 8 стр 156 Упр 11 стр 158 | | Упр 9,10 стр 157-158 | №48 диктант | Урок 30 (3,12) |
Travelling and Transport | 4. | 1. Обучение грамматике. 2. Обучение диалогической речи по теме. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 3 стр 4 упр 10 стр 8 Упр 5,6,9 стр 6-8 | Present Perfect упр 1,2 стр 3-4 | Упр 7,8 стр 7 упр 12,13 стр 8-9 | | Урок 31 (10,17,18, 19,20) |
Travelling and Transport | 5. | 1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. 2. Обучение самостоятельному изучающему чтении. | Упр 1,2,3,4 стр 10-11 Упр 6 стр 12 упр 11,12 стр 14 | Упр 5 стр 11 Упр 1 стр 13 | Упр 8,9 стр 12-13 Упр 15 стр 15-17 Упр 14 стр 15 | | Урок 32 (10,21, 22,23) |
Travelling and Transport | 6. | 1. Тренировка в употреблении лексики по теме. 2. Обучение диалогической речи по теме. 3. Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр 1,3,4,5 стр 18-19 упр 10 стр 21 Упр 11 стр 21 Упр 13,14 стр 22 | Неправ. глаголы стр 20 Упр 2 стр 19 Упр 12 стр 22 | Упр 8,9 стр 19-20 Упр 16,17,18 стр 23-25 Упр 15 стр 23 | Урок 33 (11,22,23,24,25) |
Travelling and Transport | 7. | 1. Введение новой грамматики. 2. Обучение диалогической речи по теме. 3. Введение новой лексики по теме и ее употребление. 4. Обучение диалогической речи по теме. | Упр 1,2,3 стр 26-27 Упр 14 стр 30 Упр 11,12 стр 29 упр 18,19,20,21 стр 32 | Структура “to have to do smth” Упр 4,5,6 стр 27-28 | Упр 13 стр 29 Упр 8,9,10 стр 28-29 Упр 16,17 стр 30-32 | | Урок 34 (10,22, 23,24) |
Travelling and Transport | 8. | 1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. 2. Обучение фразовому глаголу и его употребление. 3. Обучение диалогической речи по теме. 4. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2,3,4 стр 33-34 Упр 10 стр 35 Упр 11,13,17 стр 36-38 | Глагол “to get” Стр 36 | Упр 5,6,7,8,9 стр 34-35 Упр 12,14 стр 36-38 | №60 | Урок 35 (9,10,19) подг. к диктанту |
Travelling and Transport | 9. | 1. Контроль навыков письма. 2. Контроль навыков монологической речи по теме. | Упр 1,2,3,4 стр 39-41 | Упр 5,6,7,8,9 стр 41-42 | Упр 10,11,14 стр 44 | диктант | Урок 37 (7,9,16) |
Hobbies. | 10. | 1. Обучение грамматике: словообразование 2. Обучение самостоятельному поисковому чтению. | Упр 13 стр 50 | Суффиксация стр 18 | Упр 11,12 стр 49-50 | | Урок 37 (17,18,19) |
Hobbies. | 11 | 1. Активизация лексики по теме. 2. Введение новой лексики по теме и ее понимание в контексте. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 51-53 Упр 10,11 стр 54 Упр 14 стр 55 | | Упр 8,12,13 стр 54-55 Упр 15 стр 56 | | Урок 38 (13,21,22,23) |
Hobbies. | 12. | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Обучение диалогической речи. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 16 стр 56 Упр 19 стр 57 Упр 1,3,4,6 стр 59-60 Упр 9 стр 60 | | Упр 17 стр 56-57 Упр 7 стр 60 Упр 11 стр 60-61 | | Урок 38 (24) Урок 39 (12,23,24) |
Hobbies. | 13. | 1. Обучение грамматике: понятия «много», «мало». 2. Обучение диалогической речи по теме. | Упр 13,14,16 стр 61-62 | Стр 62 | Упр 16,17,18 стр 63-64 | | Урок 39 (21,22) |
Hobbies. | 14. | 1. Обучение грамматике. 2. Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. 3. Обучение говорению по теме. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 65-66 | Упр 8 стр 67 “to say, to tell” | Упр 10,11,12 Стр 68 Упр 14 стр 69 | | Урок 40 (13,20) |
Hobbies. . | 15. | 1. Обучение диалогической речи по теме. 2. Обучение самостоятельному изучающему чтению. 3. Введение новой лексики по теме. 4. Обучение грамматике: словообразование. | Упр 17,18,19 стр 71 Упр 1,2,3,4,5 стр 72-73 | Упр 6,7,10 стр 74-75 | Упр 15,16 стр 69-71 | | Урок 40 (19,21) Урок 41 ( 23,24) |
Hobbies. | 16. | 1. Обучение диалогической и монологической речи по теме. 2. Обучение грамматике. 3. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 8,9 стр 74 упр 13 стр 76 Упр 19,20,21 стр 79 | Упр 11 стр 75 | Упр 12 стр 75-76 упр 15,16 стр 77 Упр 17,18 стр 77-79 | №71 | Урок 41 (15,25,26) подг. к диктанту |
Hobbies. | 17. | 1. Контроль навыков письма и аудирования. 2. Контроль говорения по теме. 3. Повторение лексики и грамматики. | Упр 1-15 стр 80-82 | | Упр 16,17,18,19 стр 82-83 | Диктант | Урок 42 (20) подг. к тесту |
| 18. | Контроль навыков в | лексике | грамматике | чтении | Тест-3 | |
America (the USA) | 19. | 1. Введение новой лексики по теме. 2. Ознакомление с грамматикой: словообразование. | Упр 1,2,3 стр 84-86 упр 8 стр 88 | Стр 86 Упр 4 стр 87 | Упр 6,7 стр 87 | | Урок 43 (9,17) |
America (the USA) | 20. | 1. Введение новой лексики по теме и ее активизация. | Упр 1,2,3,4,5 стр 91 | | Упр 7,8,9 стр 92 | | Урок 44 (10,11,20) |
America (the USA) | 21. | 1. Активизация лексики по теме в говорении. 2. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения 3. Обучение навыкам аудирования. | Упр 18,19 стр 103 | | Упр 15,16,17 стр 101-103 | | Урок 45 (22) |
America (the USA) | 22. | 1. Развитие грамматических навыков. 2. Введение новой лексики по теме и ее активизация. | Упр 1 стр 104 Упр 15 стр 110 Упр 18 стр 112 | Упр 1,2,3,4,5,6 стр 104-107 Упр 7,8 стр 107 Словообразование стр 109 Упр 14 стр 109-110 | Упр 11,12,13 стр 108-109 Упр 9 стр 107-108 упр 16,17 стр 110-111 | | Урок 46 (9,22) подг. к диктанту |
IV четверть (14 часа) |
America (the USA) | 1. | 1. Контроль навыков говорения. 2. Контроль письма и грамматических навыков. | Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь | | диктант | Урок 46 (23, 24) |
America (the USA) | 2. | 1. Введение и активизация новой лексики по теме. 2. Обучение диалогической речи по теме. 3. Совершенствование навыков ознакомительного чтения и пересказа | Упр 1,2,3 стр 113-114 Упр 12,13,14 стр 116-117 Упр 4,5,6 стр 114 Упр 18,19 стр 119 | | Упр 9,10,11 стр 115-116 Упр 16,17 стр 117-118 Упр 15 стр 117 | | Урок 47 (4,21,22,23) |
America (the USA) | 3. | 1. Введение новой лексики по теме. 2. Совершенствование в монологической речи по теме. 3. Развитие грамматических навыков. 4. Обучение говорению по теме. 5. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения | Упр 1,2,3,4 стр 119-120 Упр 9 стр 121 Упр 10,11,12 стр 121-122 Упр 16 стр 124 | Построение вопросительных и отрицательных предложений | Упр 6,7,8 стр 121 Упр 14,15 стр 123-124 Упр 13 стр 122 | | Урок 48 (18,20, 21) |
America (the USA) | 4. | 1. Совершенствование навыков выразительного чтения. 2. Контроль лексических и грамматических навыков. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 125 | | Упр 8,9,10 стр 139-140 | | Урок 49 (5) Подг. к диктанту |
America (the USA) | 5. | 1. Совершенствование техники выразительного чтения. 2. Контроль навыков письма и аудирования. | | Упр 11,12,13 стр 127 | | №85 диктант | Урок 49 (6) |
America (the USA) | 6. | 1. Введение новой лексики по теме и ее активизация. 2. Обучение грамматике | Упр 1,2,3 стр 128 | Модальные глаголы стр 129 Упр 5,6 стр 130 | Упр 8,9,10 стр 130-131 | | Урок 50 (4,20) |
America (the USA) | 7. | 1. Активизация лексики в говорении. 2. Совершенствование в самостоятельном поисковом чтении. 3. Совершенствование в грамматике. | Упр 11 стр 131 Упр 15 стр 134 Упр 1,2,3,4,5 стр 135-136 | Модальные глаголы стр 137 Упр 6,7,8 стр 137 | Упр 13,14 стр 132-133 Упр 12 стр 131-132 | | Урок 50 (16,18,19,21) Урок 51 (20) |
America (the USA) | 8. | 1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме. 2. Совершенствование грамматических навыков. | Упр 12 стр 139 | Модальные глаголы Рабочая тетрадь | Упр 10,11 стр 138 | | Урок 51 (21) диктант |
America (the USA) | 9. | 1. Активизация новой лексики. 2. Совершенствование навыков самостоятельного изучающего чтения 3. Обучение грамматике. | Упр 17 стр 141 | Словообразование стр 139 Упр 13 стр 139 | Упр 15,16 стр 140-141 упр 14 стр 140 | диктант | Урок 51 (14,18) Урок 52 (9) |
| 10. | Контроль знаний уч-ся в чтении, | аудировании, | лексике, письме, | грамматике | экзамен | Домашнее чтение Урок 16 |
Russia. My Country. | 11. | 1. Обучение новой лексике по теме и ее активизация. 2. Обучение грамматике. 3. Активизация новой лексики в говорении. 4. Обучение самостоятельному изучающему чтению. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 145-146 Упр 9 стр 147 Упр 13 стр 149 Упр 14 стр 149 | Артикли стр 146 Упр 8 стр 147 | Упр 5 стр 145-146 Упр 11,12 стр 147-148 | | Урок 53 (9,14,16) |
Russia. My Country. | 12. | 1. Обучение говорению по теме. 2. Обучение и активизация новой лексики по теме. | Упр 1,2,3,4 стр 150 | | Упр 6,7 стр 150-151 | | Урок 54 (8,9,15) |
Russia. My Country. | 13. | 1. Активизация новой лексики. 2. Совершенствование в самостоятельном ознакомительном чтении. | Упр 1,2,3,4,5,6,7 стр 154-155 Упр 11,12 стр 156 Упр 17 стр 158 | | Упр 8,10 стр 155-156 Упр 15,16 стр 157-158 | | Урок 55 (20,21) |
Russia. My Country. | 14. | 1. Обучение и активизация новой лексики по теме. 2. Совершенствование в самостоятельном поисковом чтении. | Упр 1,2,3,4,5,6 стр 159-160 Упр 10,11,14 стр 161-162 Упр 18,19,20 стр 164 | | Упр 9 стр 161 Упр 16 стр 163 | | Урок 56 (22,23) подг. к диктанту |