СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс.»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г.ОРЛА




УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора школы

_______________Е.Н. Толмачева

приказ№265-Д от 30.08.2019

Приложение к ООП НОО

(ФГОС НОО)





Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 «А», «Б», «В» класса

на 2019-2020 год



Составитель: Игидова Л.Р

Должность: учитель английского языка






Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка и рекомендовано к утверждению.



Протокол № 1 от «__»_______2019 г.

Руководитель ШМО __________________________ М.А.Середа.




СТРУКТУРА ИЗУЧЕНИЯ КУРСА


раздела

Название цикла

Количество часов по плану

Количество проектов

Количество контрольных работ

1

Давай дружить!

12

1

1

2

Правила вокруг нас.

12

1

1

3

Мы должны помогать окружающим нас людям.

12

1

1

4

Каждый день и по выходным.

11

1

1

5

Мои любимые праздники.

15

1

1

6

У нас было славное путешествие по Англии.

15

1

1

7

Мои будущие каникулы.

12

1

1

8

Мои лучшие впечатления.

13

1

1

Общее количество

102 час

8

8










Календарно-тематическое планирование УМК “English-5”


I четверть

Цикл 1 «Давай дружить!»

Урок

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

5 «А» «Б»


5 «В»

Дата



Дата

Корректировка


Корректировка

1


Привет! Я Клэр. Как тебя зовут?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

2.09


2.09


2


Чем ты занимаешься в свободное время?

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

3.09


4.09


3



Как я провел летние каникулы.

Развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

6.09


5.09


4

Совершенствование грамматических навыков говорения (простое прошедшее время)

9.09


9.09


5



Добро пожаловать в мою школу!

Развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

10.09


11.09


6

Совершенствование грамматических навыков говорения (простое будущее время)

13.09


12.09


7

Наша любимая игра.

Книга для чтения стр.10)


Развитие умения читать. Развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение.

16.09


16.09


8


У меня новый друг.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

17.09


18.09


9

Обобщение изученного материала

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

20.09


19.09


10


Проект

Развитие речевых умений.

23.09


23.09


11

Контрольная работа по 1 циклу «Давай дружить»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

24.09


25.09


12

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками


27.09


26.09


Цикл 2 «Правила вокруг нас»

13



Почему мы все следуем правилам?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

30.09


30.09


14

Совершенствование лексико-грамматических навыков (развитие умений письменной речи)

1.10


2.10


15



Должен ли ты делать это?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

4.10


3.10


16

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения письменной речи)

7.10


7.10


17


Возможно это интересно, но…

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

8.10


9.10


18

Порошок, который мог изменить школьную жизнь.

Книга для чтения стр.17)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

11.10


10.10


19

Как насчет того, чтобы сходить в кафе?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение; развитие умения аудирования (с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) и диалогической речи.

14.10


14.10


20

15.10


16.10


21

Обобщение изученного материала раздела


18.10


17.10


22

Проект. Что ты думаешь о правилах?

Развитие речевых умений.

21.10


21.10


23

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

Assessment Tasks

Контроль основных умений и навыков, над которыми велась работа в данных циклах уроков.

22.10


23.10


24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



25.10


24.10







II четверть

Цикл 3 «Мы должны помогать окружающим нас людям»

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)





Дата

Корректировка

Дата

Корректировка

25

Как ты помогаешь тем, кто тебя окружает?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

5.11


6.11


26

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения (развитие умений монологической речи)

8.11


7.11


27

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

11.11


11.11


28

Сколько ты уже играешь на скрипке?

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

12.11


13.11


29

15.11

14.11

30

Мы сделали это!

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

18.11


18.11


31

Подготовка к Рождественскому выступлению.

(Книга для чтения стр.24)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

19.11


20.11


32


Какие новости?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

22.11


21.11


33

Обобщение изученного материала раздела


25.11


25.11


34

Проект. Мы готовы помочь тебе.

Развитие речевых умений.

26.11


27.11


35


Контрольная работа.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

29.11


28.11


36

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.


2.12


2.12


Цикл 4 «Каждый день и по выходным»

37

Нам нравится Уэльс.

Совершенствование грамматических навыков говорения; 90 сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

3.12


4.12


38

Мы наслаждаемся отдыхом каравана

Формирование лексико-грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, совершенствование орфографических навыков.

6.12


5.12


39

9.12

9.12

40

События в Северной Ирландии.

Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

10.12


11.12


41

13.12

12.12

42

С Днем Рождения! (урок чтения)

Развитие умения читать; сопутствующие задачи: развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания, развитие умения переводить.

16.12


16.12


43

Почему Обан интересен?

Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); сопутствующие задачи: развитие умения понимать текст на слух с извлечением конкретной информации, развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

17.12


18.12


44

Обобщение изученного материала раздела.

Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

20.12


19.12


45

Мой семейный альбом

Развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

23.12


23.12


46

Контрольная работа по разделам 3-4.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле; сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

24.12


25.12


47


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


27.12


26.12



III четверть

5Цикл 5 «Мои любимые праздники»

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)


Дата


Корректировка





Дата

Корректировка

48


Какой праздник твой любимый?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

13.01


13.01


49

14.01

15.01

50


Я наряжал елку два часа.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Тренировка лексико-грамматических навыков говорения.

17.01


16.01


51

20.01

20.01

52


Что ты делал вчера в 5 часов вечера?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

21.01


22.01


53

24.01

23.01

54

Пока вы праздновали…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).

27.01


27.01


55

28.01

29.01

56

Урок чтения.

What is the perfect Christmas tree?( Книга для чтения стр.41)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

31.01


30.01


57



Это твой любимый праздник?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

3.02


3.02


58

Обобщение изученного материала раздела


4.02


5.02


59

Празднования, которые я

помню.

Развитие речевых умений. Контроль уровня сформированности умений говорения.

7.02


6.02


60

10.02

10.02

61


Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

11.02


12.02


62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


14.02


13.02


Цикл 6 «У нас было славное путешествие по Англии»

63


Мы отлично провели время в Лондоне.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Развитие умений монологической речи (строить высказывание по предложенному плану)

17.02


17.02


64

18.02

19.02

65


Чем ты занимался целый день вчера?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

21.02


20.02


66

24.02

24.02

67


Ты когда-нибудь …?

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

25.02


26.02


68

28.02


27.02

69


Не хотел бы ты …?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

2.03


2.03


70

Урок чтения.

Путешествие, которое мне понравилось больше всего.

(Книга для чтения стp.49)

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

3.03


4.03


71


Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

6.03


5.03


72

9.03

9.03

73

Обобщение изученного материала раздела


10.03


11.03


74



Мои лучшие воспоминания.

Развитие речевых умений. Контроль уровня сформированности умений говорения.

13.03


12.03


75

16.03

16.03

76


Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

17.03


18.03


77

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


20.03


19.03




IV четверть

Цикл 7 «Мои будущие каникулы»


Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Дата

Корректировка

Дата

Корректировка

78


Куда ты поедешь?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

3.04


01.04


79

Чем ты собираешься заниматься?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

6.04


2.04


80

Когда ты поедешь в Брайтон?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


7.04


6.04


81

У тебя есть какие-то планы?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

10.04


8.04


82


13.04

9.04

83

Урок чтения.

Дженнингз болеет.

(Книга для чтения стр.56)

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

14.04


13.04


84

Ты когда-нибудь путешествовал по морю?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

17.04


15.04


85

Обобщение изученного материала раздела


20.04


16.04


86


Чем ты будешь заниматься на каникулах и в выходные?

Развитие речевых умений.

21.04



20.04



87


24.04

22.04

88

Контрольная работа


27.04


23.04


89

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

28.04


27.04


Цикл 8 «Мои лучшие впечатления!»


90

Что происходит на улицах Лондона.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

1.05

29.04


91

Экскурсия по Лондону.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

4.05


30.04


92

Чем они прославились?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

5.05


4.05


93

Ты когда-нибудь был в тематическом парке?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

8.05


6.05


94

Урок чтения.

День в Диснейлэнде.

( Книга для чтения стр.61)

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

11.05


7.05


95

Тебе нравятся поездки?


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

12.05


11.05


96

Лучший знаток Британии.

Развитие речевых умений.

15.05


13.05


97

18.05

14.05

98

Обобщение и систематизация изученного


19.05


18.05


99

Итоговая контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

22.05


20.05


100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы, обобщение и систематизация изученного за год материала.

25.05


21.05


101

Итоговое повторение


26.05


25.05


102

Итоговое повторение


29.05


27.05



Планирование. Кузовлев В.П. 5 класс

10