СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык


6 класс»


В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.




2. Содержание учебного предмета «Английский язык 6 класс»


1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. 

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 

Внутри предметный модуль «Моя семья»


  1. Тематическое планирование

Тема урока

Количество уроков

КПУ

КЭС

1

Вводный урок


1

1.3.1

1.1.2

6.2

2

Входной мониторинг

1

1.3.1

3.1

5.3

3

Модуль. Повседневная жизнь семьи

1

1.3.2

3.6

4

Моя страна



1

1.3.2

5.3

1.2.3

5



Великобритания

1

1.3.2

5.3

3.6

6

Модуль. Семьи

1

1.3.8

3.6

1.2.3

7

Знакомство, приветствия

1

1.3.2

3.6

5.3

8

Земля

1

1.3.2

3.4

5.3


9

Модуль. Межличностные взаимоотношения в семье

1

1.1.1.5

6.2

5.3

10

Повседневная жизнь семьи

1

1.1.1.5

3.6

1.1.1

11

Модуль. У меня дома


1

1.3.2

1.1.3

6.2

12

По соседству.


1

1.3.2

1.2.2

5.3

13

Модуль. Знаменитые улицы

1

1.3.2

5.3

2.2.3

14

Дачи

1

1.3.8

1.2.3

15

Урок обобщение аудирование

1

1.3.8

5.3

3.1

16

Чтение

1

1.3.8

5.3

3.1

17

Повседневная жизнь семьи

1

1.3.2


6.2

5.3

18

Модуль. Безопасность на дорогах

1

1.2.1

1.1.2.3

2.2.3

5.3

19

Урок обобщение чтение


1

1.2.3

1.2.2

3.6

2.2.3

20

Урок обобщение говорение


1

1.3.2

3.6

21

Модуль. Виды транспорта в Лондоне.

1

1.3.2

1.2.1

2.2.3


.

22

Урок обобщение письмо

1

1.3.4


1.1.2.3

2.2.3

5.3

23


Модуль. Как пройти...?

1


1.3.4

1.3.2

1.1.1.4



1.1.2

1.2.3

24

Урок обобщение лексико грамматический тест

1

1.1.1.4

6.2

5.3

25

Модуль. Межличностные взаимоотношения в семье

1

1.1.2.3

5.3

6.2

26

День ночь – сутки прочь

1

1.3.2




5.3

1.1.2

27

Как насчет…?

1

1.3.2


1.2.1

6.2

2.2.3

28

Модуль. Мой любимый день


1

1.3.2

1.1.1.7

1.1.3

29

Жизнь подростков в Великобритании

1

1.3.2

1.1.2.5

1.2.3

2.2.3

30

Назначение/от места встречи

1

1.1.2.51.3.8

5.3

1.2.3

31

Числа

1

1.3.2

3.6

5.3

32

Модуль. Молодежь в современном обществе.

1

1.3.2


1.1.2.5

1.1.3


33

Повторение тем

1

1.3.2


6.2

34

Модуль. Время праздников


1.1.2.5

6.2.10

35

Отпразднуем!


1

1.3.2

1.1.3

6.2

36

Модуль. Особые дни

1

1.3.7

1.2.2

5.3

37

Шотландские игры

1

1.3.2

1.1.2.2

3.6

38

Белые ночи

1

1.3.2

1.2.3

5.3

39

Как заказать цветы Модуль.

1

1.3.7



3.1

1.2.3

40

Урок обобщение чтение

1

1.3.2



3.6

2.2.3

41


Молодежь в современном обществе.

1

1.3.2

3.1

42

Урок обобщение говорение

1

1.2.1

6.2

43

Урок обобщение аудирование

1

1.1.2.3

6.2

44

Модуль. Свободное время

1

1.1.2.3

5.3

45

Урок обобщение письмо

1

1.3.2

5.3


46


Урок обобщение лексико грамматический тест

1

1.3.2

3.1



47

Игра!


1


1.3.7

1.2.1


2.2

5.3


48

Скоротаем время



1

1.3.2

3.1

1.1.1


49

Настольные игры

1

1.3.2

1.2.3


50


Модуль. Свободное время

1

1.3.7


3.1

1.2.3


51

Покупка подарка

1

1.3.7

1.1.1


52

Кукольный театр

1

1.3.2

5.3


53

Модуль. Досуг Молодежи

1

1.2

3.6

54

Самостоятельная работа

1

1.3.7

6.2


55

В прошлом

1

1.3.2

5.3

2.2


56

Модуль. Игра!

1

1.3.7

1.1.2

5.3


57

Они были первыми


1

1.3.2

3.4

1.1.2


58

Модуль. Стальной человек

1

1.3.2

5.3

3.4


59


Слава

1

1.3.7

1.2.3


60

В бюро находок

1

1.3.7


1.2

1.1.2

61

Кукольный театр

1

1.3.7

1.2.3

62

Молодежь в современном обществе

1

1.3.7

6.2


63

Повторение лексики

1

1.3.7

1.1.2


64

Модуль. Таковы правила


1

1.3.7

1.2



3.6



65


А давай…?


1

1.3.7

1.2.1



5.3

1.1.3

66

Контрольное чтение

1

5.3

1.1.1


67

Правила и инструкции


1

1.3.7

3.4


68

Контрольное письмо

1

1.2

6.2

69

Лексико грамматический тест

1

1.2.1


6.2

5.3


70


Модуль. Вершины мира


1

1.3.7

1.2.3



71


Московский

зоопарк

1

1.3.1

3.1


72

Контрольное говорение

1

1.2.3

1.2.3


73

Модуль. Заказ театральных билетов

1

1.3.7

3.1


74

Контрольное аудирование

1

1.1.1

1.2.3


75

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

1.3.1

4.3

76

Модуль. Еда и питье


1

1.3.7

1.2.1

1.1.2.5

4.3

1.2.3

77

Что в меню

1

1.3.7

1.2.1

1.1.1

2.2.3

78

Давай готовить


1

1.3.2

6.2

5.3

79

Модуль. Кафе и закусочные в Великобритании

1

1.3.7

1.2.1

1.1.3


80

Модальные глаголы

1

5.3

1.1.2

81


Еда


1

1.3.4

1.2.3

82

Заказ столика в ресторане

1

1.3.7


1.2.1

1.1.1

5.2

83

Модуль. Кулинария.

1

1.3.4

1.2.3

84

Здоровье и забота о нем

1

6.2

5.3


85

Контрольное чтение


1

1.3.7

1.2.1

1.2.1


86

Контрольное говорение

1

1.2.3

1.2.3

87

Модуль. Какая погода

2

1.3.7


1.1.1


88


Контрольное письмо

1

1.2.1

6.2

89

Выходные с удовольствием


1

1.3.2

1.2.4

90

Модуль. В Эдинбург на каникулы!

1

1.3.7


1.2.1

1.2.3

91


Сочи


1

1.3.2

1.1.3

92

Контрольное аудирование

1

1.1.1

5.3


93

Модуль. Бронирование номера в гостинице

1

1.3.7


1.2.1

1.1.1

94

Пляжи


1

1.3.2

1.2.3

95

Лексико грамматический тест

1

6.2

5.3

5.3

96

Модуль. Путешествия по своей стране и за рубежом

1

6.2

1.1.3

97

Работа над ошибками

1

1.1.2.5

1.1.1

98

Промежуточная аттестация в форме лексико- грамматического теста

1

1.3.2


4.3


99

Повторение словосочетаний

1

1.3.7



1.2.3

100

Повторений грамматики

1

1.2.1

3.4

101

Модуль. Чтение текстов

1

1.3.7



1.2.3

102

Составление диалогов

1

1.2

5.3


103

Повторение словосочетаний

1

1.2.1

4.3

1.2.3

104

Модуль. Повторение слов

1

1.1.1.5

4.3


105

Повторение грамматики

1

1.1.1.5

1.2.3






Промежуточная аттестация проходит в форме письменной проверки (лексико-грамматический тест). Критерии оценивания:

100%-90%

5

56%-89%

4

50%-55%

3

0%-49%

2