1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык
6 класс»
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык 6 класс»
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Внутри предметный модуль «Моя семья»
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество уроков | КПУ | КЭС |
1 | Вводный урок | 1 | 1.3.1 | 1.1.2 6.2 |
2 | Входной мониторинг | 1 | 1.3.1 | 3.1 5.3 |
3 | Модуль. Повседневная жизнь семьи | 1 | 1.3.2 | 3.6 |
4 | Моя страна | 1 | 1.3.2 | 5.3 1.2.3 |
5 | Великобритания | 1 | 1.3.2 | 5.3 3.6 |
6 | Модуль. Семьи | 1 | 1.3.8 | 3.6 1.2.3 |
7 | Знакомство, приветствия | 1 | 1.3.2 | 3.6 5.3 |
8 | Земля | 1 | 1.3.2 | 3.4 5.3 |
9 | Модуль. Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | 1.1.1.5 | 6.2 5.3 |
10 | Повседневная жизнь семьи | 1 | 1.1.1.5 | 3.6 1.1.1 |
11 | Модуль. У меня дома | 1 | 1.3.2 | 1.1.3 6.2 |
12 | По соседству. | 1 | 1.3.2 | 1.2.2 5.3 |
13 | Модуль. Знаменитые улицы | 1 | 1.3.2 | 5.3 2.2.3 |
14 | Дачи | 1 | 1.3.8 | 1.2.3 |
15 | Урок обобщение аудирование | 1 | 1.3.8 | 5.3 3.1 |
16 | Чтение | 1 | 1.3.8 | 5.3 3.1 |
17 | Повседневная жизнь семьи | 1 | 1.3.2 | 6.2 5.3 |
18 | Модуль. Безопасность на дорогах | 1 | 1.2.1 1.1.2.3 | 2.2.3 5.3 |
19 | Урок обобщение чтение | 1 | 1.2.3 1.2.2 | 3.6 2.2.3 |
20 | Урок обобщение говорение | 1 | 1.3.2 | 3.6 |
21 | Модуль. Виды транспорта в Лондоне. | 1 | 1.3.2 1.2.1 | 2.2.3 . |
22 | Урок обобщение письмо | 1 | 1.3.4 1.1.2.3 | 2.2.3 5.3 |
23 | Модуль. Как пройти...? | 1 | 1.3.4 1.3.2 1.1.1.4 | 1.1.2 1.2.3 |
24 | Урок обобщение лексико грамматический тест | 1 | 1.1.1.4 | 6.2 5.3 |
25 | Модуль. Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | 1.1.2.3 | 5.3 6.2 |
26 | День ночь – сутки прочь | 1 | 1.3.2 | 5.3 1.1.2 |
27 | Как насчет…? | 1 | 1.3.2 1.2.1 | 6.2 2.2.3 |
28 | Модуль. Мой любимый день | 1 | 1.3.2 1.1.1.7 | 1.1.3 |
29 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | 1.3.2 1.1.2.5 | 1.2.3 2.2.3 |
30 | Назначение/от места встречи | 1 | 1.1.2.51.3.8 | 5.3 1.2.3 |
31 | Числа | 1 | 1.3.2 | 3.6 5.3 |
32 | Модуль. Молодежь в современном обществе. | 1 | 1.3.2 1.1.2.5 | 1.1.3 |
33 | Повторение тем | 1 | 1.3.2 | 6.2 |
34 | Модуль. Время праздников | | 1.1.2.5 | 6.2.10 |
35 | Отпразднуем! | 1 | 1.3.2 | 1.1.3 6.2 |
36 | Модуль. Особые дни | 1 | 1.3.7 | 1.2.2 5.3 |
37 | Шотландские игры | 1 | 1.3.2 1.1.2.2 | 3.6 |
38 | Белые ночи | 1 | 1.3.2 | 1.2.3 5.3 |
39 | Как заказать цветы Модуль. | 1 | 1.3.7 | 3.1 1.2.3 |
40 | Урок обобщение чтение | 1 | 1.3.2 | 3.6 2.2.3 |
41 | Молодежь в современном обществе. | 1 | 1.3.2 | 3.1 |
42 | Урок обобщение говорение | 1 | 1.2.1 | 6.2 |
43 | Урок обобщение аудирование | 1 | 1.1.2.3 | 6.2 |
44 | Модуль. Свободное время | 1 | 1.1.2.3 | 5.3 |
45 | Урок обобщение письмо | 1 | 1.3.2 | 5.3 |
46 | Урок обобщение лексико грамматический тест | 1 | 1.3.2 | 3.1 |
47 | Игра! | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 2.2 5.3 |
48 | Скоротаем время | 1 | 1.3.2 | 3.1 1.1.1 |
49 | Настольные игры | 1 | 1.3.2 | 1.2.3 |
50 | Модуль. Свободное время | 1 | 1.3.7 | 3.1 1.2.3 |
51 | Покупка подарка | 1 | 1.3.7 | 1.1.1 |
52 | Кукольный театр | 1 | 1.3.2 | 5.3 |
53 | Модуль. Досуг Молодежи | 1 | 1.2 | 3.6 |
54 | Самостоятельная работа | 1 | 1.3.7 | 6.2 |
55 | В прошлом | 1 | 1.3.2 | 5.3 2.2 |
56 | Модуль. Игра! | 1 | 1.3.7 | 1.1.2 5.3 |
57 | Они были первыми | 1 | 1.3.2 | 3.4 1.1.2 |
58 | Модуль. Стальной человек | 1 | 1.3.2 | 5.3 3.4 |
59 | Слава | 1 | 1.3.7 | 1.2.3 |
60 | В бюро находок | 1 | 1.3.7 1.2 | 1.1.2 |
61 | Кукольный театр | 1 | 1.3.7 | 1.2.3 |
62 | Молодежь в современном обществе | 1 | 1.3.7 | 6.2 |
63 | Повторение лексики | 1 | 1.3.7 | 1.1.2 |
64 | Модуль. Таковы правила | 1 | 1.3.7 1.2 | 3.6 |
65 | А давай…? | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 5.3 1.1.3 |
66 | Контрольное чтение | 1 | 5.3 | 1.1.1 |
67 | Правила и инструкции | 1 | 1.3.7 | 3.4 |
68 | Контрольное письмо | 1 | 1.2 | 6.2 |
69 | Лексико грамматический тест | 1 | 1.2.1 | 6.2 5.3 |
70 | Модуль. Вершины мира | 1 | 1.3.7 | 1.2.3 |
71 | Московский зоопарк | 1 | 1.3.1 | 3.1 |
72 | Контрольное говорение | 1 | 1.2.3 | 1.2.3 |
73 | Модуль. Заказ театральных билетов | 1 | 1.3.7 | 3.1 |
74 | Контрольное аудирование | 1 | 1.1.1 | 1.2.3 |
75 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | 1.3.1 | 4.3 |
76 | Модуль. Еда и питье | 1 | 1.3.7 1.2.1 1.1.2.5 | 4.3 1.2.3 |
77 | Что в меню | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.1.1 2.2.3 |
78 | Давай готовить | 1 | 1.3.2 | 6.2 5.3 |
79 | Модуль. Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.1.3 |
80 | Модальные глаголы | 1 | 5.3 | 1.1.2 |
81 | Еда | 1 | 1.3.4 | 1.2.3 |
82 | Заказ столика в ресторане | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.1.1 5.2 |
83 | Модуль. Кулинария. | 1 | 1.3.4 | 1.2.3 |
84 | Здоровье и забота о нем | 1 | 6.2 | 5.3 |
85 | Контрольное чтение | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.2.1 |
86 | Контрольное говорение | 1 | 1.2.3 | 1.2.3 |
87 | Модуль. Какая погода | 2 | 1.3.7 | 1.1.1 |
88 | Контрольное письмо | 1 | 1.2.1 | 6.2 |
89 | Выходные с удовольствием | 1 | 1.3.2 | 1.2.4 |
90 | Модуль. В Эдинбург на каникулы! | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.2.3 |
91 | Сочи | 1 | 1.3.2 | 1.1.3 |
92 | Контрольное аудирование | 1 | 1.1.1 | 5.3 |
93 | Модуль. Бронирование номера в гостинице | 1 | 1.3.7 1.2.1 | 1.1.1 |
94 | Пляжи | 1 | 1.3.2 | 1.2.3 |
95 | Лексико грамматический тест | 1 | 6.2 5.3 | 5.3 |
96 | Модуль. Путешествия по своей стране и за рубежом | 1 | 6.2 | 1.1.3 |
97 | Работа над ошибками | 1 | 1.1.2.5 | 1.1.1 |
98 | Промежуточная аттестация в форме лексико- грамматического теста | 1 | 1.3.2 | 4.3 |
99 | Повторение словосочетаний | 1 | 1.3.7 | 1.2.3 |
100 | Повторений грамматики | 1 | 1.2.1 | 3.4 |
101 | Модуль. Чтение текстов | 1 | 1.3.7 | 1.2.3 |
102 | Составление диалогов | 1 | 1.2 | 5.3 |
103 | Повторение словосочетаний | 1 | 1.2.1 | 4.3 1.2.3 |
104 | Модуль. Повторение слов | 1 | 1.1.1.5 | 4.3 |
105 | Повторение грамматики | 1 | 1.1.1.5 | 1.2.3 |
Промежуточная аттестация проходит в форме письменной проверки (лексико-грамматический тест). Критерии оценивания:
100%-90% | 5 |
56%-89% | 4 |
50%-55% | 3 |
0%-49% | 2 |