СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа.Английский язык. 9 класс,Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс, Вербицкая»



Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение 

 Долдыканская средняя общеобразовательная школа 

Бурейского района Амурской области 

 



«Рассмотрено» 

Руководитель ШМО 

________/ Телюк Е.А. 

Протокол № 1 

от _______________ 

 

 

 

«Согласовано» 

Зам. директора по УВР 

________/Климко Е.В 



Протокол № 1 



от _______________ 

«Утверждено» 

Директор школы 

________/Бескоровайная Е.Н. 



Приказ  № ____ 



от _______________ 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 

Телюк Елены Александровны 

по английскому языку

средняя школа

9класс

 

 

 

 

 

  2021-2022 учебный год




1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

Личностные результаты отражают:

• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.



Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в  пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (знания и владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух звуков и слов иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес



В результате освоения программного материала по учебному предмету иностранный язык «Английский язык» обучающийся

«научится» и «получит возможность научиться»:

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благо дарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

- вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоцио нальную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, при необходимости переспрашивая, уточняя;

6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

7) вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального обще- ния, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Выпускник получит возможность научиться: • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоен- ной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

- описывать иллюстрацию/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы;

- выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информа- цию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные не изученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую инфор- мацию, представленную в явном и неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста и нужную/интересующую/запрашиваемую ин- формацию;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах, выра- жать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо (в том числе электронное) в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по 71 переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- создавать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить звуки и слова английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное пред- ложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в  том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

- пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лек- сические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы в пределах тематики основной школы;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникатив- ной задачей: — глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; — имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist, -sion/-tion, -аnce/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; — имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; — наречия при помощи суффикса -ly; — имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрица- тельных префиксов un-, im-/in-; — числительные при помощи суффиксов -teen, -ty, -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побуди- тельные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочини- тельными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объект- ном падежах), притяжательные (в том числе в абсолютной форме), возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных времен- ных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, would, could);

- распознавать и употреблять в речи словосочетания «причастие I + существительное» (a playing child) и «причастие II + существительное» (a written text);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с со- юзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союза- ми whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look /feel/be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательны- ми, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действи- тельного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might;

- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существи- тельного) без различения их функций и употреблять их в речи.













2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Раздел 1: -Развлеките нас. - 7 ч

Фильмы: за и против. (2 часа)

Театр или кино: за и против..(1 час)

Граффити это искусство? 2 час)

Преступление это не…..(2 часа)

Раздел 2:–Вопросы здоровья .-7 часов

Спорт и подростки.(2 часа)

Профессиональный спорт.(1 час)

Простуда, головная боль, ангина. (2 часа)

Советы доктора! (1 час)

Проект: «Вопросы здоровья».(1 час)

Раздел 3: - Европа, Европа.-7 часов

Европейский союз. (2 часа)

Из истории.(1 час)

Евровидение.(1 час)

Европейские страны.(1 час)

Обучение в Европе. (2 часа)

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3(1 час)

Готовимся к экзаменам -1. (2 часа)

Повторение по разделам 1-3 (2 часа)

Диалог культур 1.- (2 часа)

Раздел 4: Стань членом клуба.- 7 часов

Клубы Лондона.(1 час)

Субкультуры. (2 часа)

Музыкальные предпочтения.(2 час)

Проблемы молодежи.(2 часа)

Раздел 5:.Быть актуальным(модным) .-7 часов

Критический возраст.(2 часа)

Интернет для молодежи это... (2 часа)

Компьютер для пожилых людей. (1 час)

Гаджеты и девайсы. (1 часа)

Проект: «Быть актуальным( модным)».(1 час)

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5(1 час)

Готовимся к экзаменам -2. (2 часа)

Повторение по разделам 3-4.- (2 часа)

Диалог культур 2.- (2 часа

Раздел 6: Око за око. (С глазу на глаз)- 7 часов

Жестокая справедливость(2часа)

Это преступление!? (1час)

Пропажи/Утери. (1час)

С Днем рождения Керри! (1час)

Виновный! (1час)

Виновный! За и против (2часа)

Раздел 7: Она, он.-7 часов

Почему люди невыносимые (2часа)

Сын похож на отца? Возможно нет… (2часа)

Как работает ваш мозг? (1час)

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.(2часа)

Раздел 8: Мир впереди.(8часов)

Что произойдет с планетой в будущем?(3часа)

Я собираюсь…(2часа)

Презентация плана работы(2часа)

Проект: «Мир Впереди» (1час)

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8(1час)

Готовимся к экзаменам- 3(2часа)

Повторение по разделам 5-7(2часа)

Диалог культур 3(2часа)


Раздел 9: Удивительные животные.(8часов).

Люди, сильно увлеченные животными.(2часа)

Такой же умный как.(2часа)

Характеристика животных(2часа)

Зоопарки в современном мире(2часа)

Раздел 10: Лидеры и их последователи.(8часов)

Известные люди.(3часа)

Какого « цвета» твой мозг? (2часа)

Благотворительность начинается с дома.(1час)

Молодежные виды деятельности.(1час)

Проект: « Известные люди» (1час)

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10(1час)

Итоговая контрольная работа.(1час)

Готовимся к экзаменам- 4(2часа)

Повторение по разделам 8-10(2часа)

Диалог культур 4(2часа)




















кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


П/П


Тема раздела, урока



Кол-во часов

Дата проведения



план

факт

предметные результаты

метапредметные УУД

личностные результаты

1.


Фильмы : за и против

1




А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. Учиться работать с аудиоприложением.

Интерес и уважение к другим народам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России.

2.


Театр или кино: за и против

1




Л: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенст-

вованию в данной

области. Осознание возможности самореализации средствами ИЯ.

3.

Театр или кино: за и против.

1



Ч/ Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к другим культурам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

4.

Граффити это искусство?

1



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка.

5.

Граффити это искусство?

1



А/Ч/Г: этикетный диалог, употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

6.

Преступление это не….

1



А/Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

7.

Преступление это не….

1



А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом материале.

Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.


8.

Спорт и подростки

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

9.

Спорт и подростки

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Интерес и уважение к другим народам.

10.

Профессиональный спорт

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

11.

Простуда, головная боль, ангина

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

12.

Простуда, головная боль, ангина

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

13.

Советы доктора

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

Воли, целеустремлен-

ности,

14.

Проект: «Вопросы здоровья»

1



Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

15.

Европейский союз

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

16.

Европейский союз

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

17.

Из истории.

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

18.

Евровидение

1



Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

19.

Европейские страны

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

20.

Обучение в Европе

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

21.

Обучение в Европе

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

22.

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3

1



Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

23.

Раздел1.

Аудирование

1



Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного опыта.

24.

Раздел1.

Аудирование

1



Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

25.

Повторение лексико-грамматического материала

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

26.

Повторение.





Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициа- тивность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

27.

Голос музыки1





Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

28.

Голос музыки2





Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

29.

Клубы Лондона

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

30.

Субкультуры

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

31.

Субкультуры

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

32.

Музыкальные предпочтения


1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

33.

Музыкальные предпочтения


1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст- вованию

собственной речевой культуры.

34.

Проблемы молодежи


1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

35.

Проблемы молодежи


1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

36.

Критический возраст

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

37.

Критический возраст

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление ксамосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры


38.

Интернет для молодежи

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

39.

Интернет для молодежи

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

40.













Компьютер для пожилых людей

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

41.

Гаджеты и девайсы

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

42.

Проект: « Быть актуальным(модным)»

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

43.

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,




44.

Раздел 2. Чтение

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,

45.

Раздел 2. Чтение

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

46.

Повторение лексико-грамматического материала




Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

47.

Повторение






48.

Британские острова




Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

49.

Британские острова




Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

50.


Жестокая справедливость

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

51.

Жестокая справедливость

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

52.


Это преступление!?

1



Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира, формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

53.

Пропажи/Утери

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

54.

С Днем рождения Керри!

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ,

55.

Виновный!

1



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

56

Виновный! За и против




Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

57.

Почему люди невыносимые

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

58.

Почему люди невыносимые

1



Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

59.

Сын похож на отца? Возможно нет

1



Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

60.

Сын похож на отца? Возможно нет

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

61.

Как работает ваш мозг?

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

62.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1



Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

63.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1



Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

64.

Что произойдет с планетой в будущем?

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

65.

Что произойдет с планетой в будущем?

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

66.













Что произойдет с планетой в будущем?

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

67.











Я собираюсь…

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

68.













Я собираюсь…

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

69.

Презентация плана работы

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

70.

Презентация плана работы

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

71.

Проект: « Моя планета»

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

72.

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8

1



Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

73.

Раздел 3. Грамматика

1




74.

Раздел 3. Грамматика




Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом






75.

Повторение лексико-грамматического материала




Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


76.

Повторение





Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность


77.

Прогулка по Лондону




Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


78.

Прогулка по Лондону




Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


79.

Люди, сильно увлеченные животными

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия


80.

Люди, сильно увлеченные животными

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


81.

Такой же умный как.

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия


82.

Такой же умный как.

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


83.

Характеристика животных

1



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.


84.

Характеристика животных

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


85.

Зоопарки в современном мире

1



Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность


86.

Зоопарки в современном мире

1



Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность


87.

Известные люди

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


88.


Известные люди

1



Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


89.

Известные люди

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


90.

Какого « цвета» твой мозг?

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


91.

Какого « цвета» твой мозг?

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


92.

Благотворительность начинается с дома

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


93.

Молодежные виды деятельности

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


94.

Проект:«Выдающиеся люди»

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


95.

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


96.

Итоговая контрольная

работа

1



Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.


97.

Раздел 4. Письмо

1



Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».


98.

Раздел 4. Письмо

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.




99.

Повторение лексико-грамматического материала

1



Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.


100.

Повторение





Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».




101.

Виды спорта и их происхождение




Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России.


102.

Виды спорта и их происхождение




Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

































ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


Лист корректировки учебной программы

20___ - 20___ уч.год

урока

Дата

Тема урока

Причина изменений в программе

Способ корректировки














































































Лист проектной деятельности


Дата


Тема урока

Мини – проект

Кратковременный

Долговременный

примечания


«Вопросы здоровья»






«Быть актуальным (модным)»






«Моя планета»






«Выдающиеся люди»