СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена для работы в 9 классе по учебнику "Спотлайт".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 9 класс»


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УлГТУ»

муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области



Рассмотрено на Согласовано Утверждаю

ШМО учителей иностранного языка Зам. директора по УВР Директор лицея

«____» августа 2017г. Приказ № 98 от 31.08.2017г.

Протокол № 1 от 29.08.2017г. __________ Е. В. Арушанян ________Е. А. Рукавишникова

__________ Е.Ф. Парфенова





Рабочая программа

по английскому языку

для 9А, Б классов

(базовый уровень)

Срок реализации: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Е.Ф. Парфенова,

учитель иностранного языка

первой категории








Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:

  • Требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Требований Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644 и приказом Минобрнауки от 31. 12.2015 № 1577;

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 08.04.2015 №1/15);

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

  • Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпрограммначальногообщего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»;

  • Приказа Минобрнауки России от 05.07.2017 № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпрограммначальногообщего, основного общего, среднего общего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»;

  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 29.12.2010 N 189;

  • Учебного плана МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.17г. №94

  • Годового учебного графика МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.17г. №93

  • Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Тереньгульский лицей при УлГТУ», утвержденной приказом директора школы от 26.08.2015 №120 с изменениями, утвержденными директором лицея от 31.08.2017 № 97;

  • Программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений В.Г.Апальков-Москва: Просвещение, 2012г.

- Учебно – методического комплекса:

-Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.

-Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение рабочей программы:


Для учащихся:

Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017 г.

Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.

Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing» : «Просвещение», 2017г.

Для учителя:

Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 9 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.

Рабочая тетрадь. «Spotlight» Изд-во «Express Publishing» : «Просвещение», 2017г.

Аудиокассета «Spotlight» Class CD «Express Publishing»: «Просвещение», 2017г.



Цифровые образовательные ресурсы:

1.(http://www.native-english).

2. http://www.ps.1september.

3. http://www.english4.ru


Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Программа рассчитана на 102 часа (3 раза в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности.

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год.










ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные, метапредметные, предметные результаты


Личностные результаты изучения английского языка в основной школе :

_ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

_ осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

_ стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

_ формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;

_ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

_ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

_ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

_ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе :

_ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

_ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

_ развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


_ развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

_ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты изучения английского языка в основной школе :

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;


_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:


_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;


письменной речи:

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция:

_ применение правил написания слов, изученных в основной школе;


_ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

_ соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

_ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

_ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

_ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

_ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

_ знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

_ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

_ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

_ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;


_ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

_ умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

_ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


Г. В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой сфере:

_ умение рационально планировать свой учебный труд;

Е. В физической сфере:

_ стремление вести здоровый образ жизни( режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).













ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся узнают:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);-особенности структуры простых и сложных предложений;

-(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);


научатся:

Говорение

-вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем диалога – от 5 реплик (8-9 классы)


Аудирование


-воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Объем монологического высказывания – от 10-15 фраз (8-9 классы)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Получат возможность использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Языковые средства и навыки пользования ими


Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.














СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Раздел 1 «Праздники»

Фестивали. Настоящее время. Глаголы состояния. Личная информация. Идиомы. Празднования. Поздравительные открытки. Фразовый глагол . Словообразование: прилагательные.

Раздел 2 «Дома ».

Домашние обязанности . Города. Вопросы прямые и косвенные. Предлоги места. Фразовый глагол make. Идиомы. Словообразование. Инфинитив. Письмо.

Раздел 3 «Вымысел или правда»

Мифы и реальность. Сны и кошмары. Словообразование. Фразовый come. Прошедшее время. Модальные глаголы. Словообразование: глаголы.Биография.

Раздел 4 «Современные технологии»

Компьютеры. Интернет. Идиомы. Словообразование. Фразовый глагол break. Предлоги. Слова связки. Будущее время. Придаточные предложения цели. Конструкция be going to. Эссе.

Раздел 5 «Искусство»

Музыка. Фильмы. Книги. Развлечения. Идиомы. Словообразование. Фразовый глагол run. Степени сравнения прилагательных. Интервью. Викторины.

Раздел 6 «Животные.»

Приюты для животных. Работа волонтеров. Работа. Каникулы. Идиомы. Фразовый глагол check. Пассивный залог. Местоимения. Прилагательные. Сообщение о поездке. Викторина.

Раздел 7 «Страхи и фобии.»

Служба спасения. Еда и здоровье. Идиомы. Фразовый глагол keep. Модальные глаголы. Слова-связки. Сложные существительные. Условные предложения. Эссе: за и против.

Раздел 8 «Риск»

Интересы и хобби. Спорт. Спортивное оборудование. Идиомы. Фразовый глагол carry . Косвенная речь. Согласование времен. Интонация в разделительных вопросах. Официальное письмо.









Календарно - тематическое планирование по английскому языку



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Формы организации учебной деятельности

Виды деятельности, контроль

Дата


план

факт


Модуль 1.Праздники. (13 часов)


1

Фестивали.

1

Урок открытия новых знаний

Индивидуальная,фронтальная

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К. Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Введение и отработка лексического материала

02.09



2

Фестивали в России.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Индивидуальный контроль

Лексический диктант

04.09



3

Суеверия.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция ролевой учебной деятельности

К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Устный опрос.

06.09



4

Настоящее простое и длительное время.

1

Урок рефлексии

Индивидуальная, парная

П.-Изучение новой лексики и видовременных форм английского глагола.

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие умений монологической речи

Письменный контроль

09.09



5

Настоящее завершенное время.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная,парная, групповая

П: построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: определение общей цели и пути её достижения в сотрудничестве и взаимопонимании

Устный опрос


11.09



6

Настоящее завершенно-длительное время.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений на английском языке

К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Письменный контроль

13.09



7

Словообразование

Входной контроль

1

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

П.- использование изученной лексики в речи

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- знакомство с английской литературой

Входной контроль


16.09



8

Идиомы в английском языке.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с культурным уголком

Устный опрос

18.09



9

Новый год в Шотландии.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная.

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос


20.09



10

День памяти.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: построение понятных для партнёра высказываний

Письменный опрос.

23.09



11

Контроль говорения. Вечеринки.

1

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

П: произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: построение понятных для партнёра высказываний

Контроль чтения.

25.09



12

Индийский фестиваль. Контроль чтения.

1

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная

П: классификация по заданным критериям

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: построение понятных для партнёра высказываний

Контроль письма.

27.09



13

Фестиваль в Испании.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: построение монологического высказывания

Устный опрос.

30.09



Модуль 2. Дома. (12 часов)


14

Жизнь в космосе.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная,парная, групповая

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

02.10



15

Семейные дела.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для диалогического общения

Устный опрос

04.10



16

Каждодневная рутина.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, групповая.

П.-Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса.

Р.- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.

К.-Расширение кругозора для диалогического общения

Фронтальный опрос

07.10




17

Идиомы с лексикой на тему «Дом».

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений



Устный опрос

09.10



18

Инфинитив.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: умение вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопрос

Устный опрос


11.10



19

Употребление инфинитива.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Устный опрос

14.10



20

Города и села.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: умение вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопрос

Устный опрос


16.10



21

Письмо другу.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.- Расширение кругозора, приобщение к культуре родной страны.

Устный опрос

18.10



22

Вопросы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение новой лексической информации

Фронтальный опрос

диалогической речи

21.10




23

Словообразование. Контроль аудирования.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Контроль аудирования.

23.10





24

Покупки. Контроль говорения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Контроль говорения.

25.10



25

Даунинг стрит. Контроль письма.

1

Урок рефлексии.

Индивидуальная, парная.

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос.

28.10



Модуль 3. Вымысел или правда. (12 часов)


26

Мифы.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, групповая.

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

фронтальный опрос

06.11



27

Легенды.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, фронтальная

П.-Познание правил использования той или иной формы прошедшего времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы прошедшего времени

К.-Развитие диалогических умений

Устный опрос

08.11



28

Сны и кошмары.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Устный опрос

11.11



29

Прошедшее время.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная


П: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнение учебных действий в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: составление вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Устный опрос

13.11





30

Прошедшее время.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Устный опрос.

15.11



31

Словообразование: сложные прилагательные.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.-Познание правил использования той или иной формы словообразования.

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Развитие диалогических умений

Устный опрос

монологической речи

18.11



32

Иллюзии.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная. парная, групповая

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос.

20.11



33

Истории о привидениях.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная. парная, групповая

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контрол

Устный опрос.

22.11



34

Замки в Великобритании.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: построение понятных для партнёра высказываний

Письменный опрос

25.11



35

Живопись. Контроль чтения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: контролирование и оценивание процесса и результата деятельности

Р: установление соответствия полученного результата поставленной цели

К: определение общей цели и пути её достижения

Контроль чтения.

27.11


36

Кубизм. Контроль письма.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: контролирование и оценивание процесса и результата деятельности

Р: установление соответствия полученного результата поставленной цели

К: определение общей цели и пути её достижения

Контроль письма.

29.11


37

Великие художники мира.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: построение монологического высказывания

Устный опрос

02.12


Модуль 4. Современные технологии. (12 часов)

38

Роботы.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

04.12


39

Компьютеры.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная. парная, групповая

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос

06.12


40

Способы выражения будущего времени.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

09.12


41

Придаточные предложения цели.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

11.12


42

Интернет.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение монологического высказывания

Устный опрос

13.12


43

Эссе.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная. парная, групповая

П.-Изучение новой лексики и выражений

Р.- Самостоятельное выделение информации из текста

К.-Развитие диалога


Устный опрос


16.12


44

Словообразование: существительные.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

18.12


45

Гаджеты.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная

П: построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: использование речи для регуляции своего действия

К: определение общей цели и пути её достижения в сотрудничестве и взаимопонимании

Устный опрос

20.12


46

Жизнь без технологий.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная. парная, групповая

П: узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К: оценивание собственного поведения и поведения окружающих

Словарный диктант

23.12


47

Интернет в моей жизни. Контроль говорения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Контроль говорения.

25.12


48

Контроль аудирования.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Контроль аудирования.

27.12


49

Современные технологии.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, фронтальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос.

13.01


Модуль 5. Искусство. (12 часов)

50

Граффити.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Изучение новой лексики и выражений

Р.- Самостоятельное выделение информации из текста

К.-Развитие диалога о стихийных бедствиях.

Устный опрос


15.01


51

Музыка.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная.

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

Устный опрос


17.01


52

Классическая музыка.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

К.-Повышение коммуникативной компетенции

Устный опрос

монологической речи

20.01


53

Степени сравнения прилагательных.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

22.01


54

Болливуд.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

24.01


55

Фильмы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

27.01


56

Обзор фильмов.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

29.01


57

Словообразование: глаголы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: построение монологического высказывания

Устный опрос

31.01


58

Уильям Шекспир. Контроль чтения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Контроль чтения.

03.02


59

Литература.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос

05.02


60

Венецианский купец. Контроль письма.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Контроль письма

07.02


61

Мир литературы.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

10.02


Модуль 6. Животные. (12 часов)

62

Приюты для животных.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Групповая, парная

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем

Введение и отработка лексического материала

12.02


63

Дорожное движение.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Лексический диктант

14.02


64

Пассивный залог.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция ролевой учебной деятельности

К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Устный опрос.




17.02


65

Пассивный залог.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П.-Изучение новой лексики и видовременных форм английского глагола.

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие умений монологической речи

Письменный контроль


19.02


66

Идиомы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К: оценивание собственного поведения и поведения окружающих

Устный опрос

21.02


67

Фразовые глаголы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

24.02


68

Сообщения.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Групповая, парная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

26.02


69

Сильные прилагательные.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Групповая, парная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

28.02


70

Сидней. Австралия.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Устный опрос

03.03


71

Экология в сохранении памятников старины.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Фронтальный опрос


05.03


72

Транспорт. Контроль аудирования.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контрольаудирования.

07.03


73

Путешествия. Контроль говорения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль говорения

10.03


Модуль 7. Страхи и фобии. (12 часов)

74

Эмоции.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П.- Изучение модальных глаголов.

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Устный опрос


12.03


75

Идиомы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

К.-Развитие диалога-расспроса

Письменный контроль

14.03


76

Служба спасения.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

17.03


77

Условное наклонение.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

19.03


78

Условное наклонение.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: построение монологического высказывания

Устный опрос

21.03


79

Привычки.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос

24.03


80

Здоровье и привычки.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П: самостоятельное формулирование познавательной цели

Р: формулирование того , что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определение качества и уровня усвоения

К: осуществление взаимного контроля

Устный опрос

02.04


81

Модальные глаголы.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Групповая, парная

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Фронтальный опрос


04.04


82

Эссе.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: использование речи для планирования и регуляции своей деятельности

К: построение понятных для партнера высказываний

Устный опрос

07.04


83

Дикие животные. Контроль чтения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль чтения

09.04


84

Защити себя.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

11.04


85

Личные страхи. Контроль письма.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль письма

14.04


Модуль 8 . Риск. (17 часов)

86

Интересы и увлечения.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Устный опрос

16.04


87

Виды спорта.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Лексический диктант

18.04


88

Косвенная речь.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П.- Изучение условного наклонения.

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Устный опрос


21.04


89

Косвенная речь.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Фронтальный опрос

23.04


90

Идиомы с лексикой по теме «Животные».

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Устный опрос

25.04


91

Фразовые глаголы.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем

Введение и отработка лексического материала

28.04


92

Первая помощь.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

30.04


93

Официальное письмо.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Групповая, парная

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Устный опрос

02.05


94

Словообразование: прилагательные.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой тем

Введение и отработка лексического материала

05.05


95

Хелен Келлер.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П: осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: построение монологического высказывания

Устный опрос

07.05


96

Антарктика. Контроль говорения.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль говорения

12.05


97

Косвенная речь.

1

Урок открытия новых знаний, комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

14.05


98

Контроль аудирования.

1

Урок развивающего контроля

Индивидуальная

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль аудирования.

16.05


99

На досуге.

Тест.

1

Урок методологической направленности

Групповая, парная

П.-Чтение и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

информации

К.-развитие коммуникативной компетенции

Устный опрос

19.05


100

На досуге.

1

Урок методологической направленности

Индивидуальная, парная, групповая

П: восприятие на слух небольшого текста, смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулирование собственного мнения и позиции

Письменный опрос.

21.05


101-102

Резервные уроки.

2