СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДРУЖБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



«Согласовано» « Утверждаю»

«_____» __________________ 2018г. «_____» __________________ 2018г.

Зам.директора:_________________ Р.Г.Чанкаева Директор школы:________________И.Г.Гасаналиев


Рабочая программа

по учебному курсу

Физическая культура



Составитель: учитель начальных классов

Алиева Салимат Тавлуевна



3 – занятия в неделю 99– часов

I – четверть 8 – недель 24 часа

Сентябрь

Тема урока

Кол – во часов

1.

Правила пове­дения в спортивном зале на уроке. Обучение построе­нию в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная стой­ка», «смирно», «вольно»; положения рук и ног. Подвижная игра «Салки»

1

2.

Обучение построению в шеренгу, в колонну. Обучение положению рук, ног. Игры: «Совушка», «Запрещенное движение»

1

3.

Ходьба и бег. Понятие « короткая дистанция»

1

4.

Ходьба и бег. Подвижная игра « Гуси лебеди»

1

5.

Ходьба и бег. Бег с ускорением.

1

6.

Ходьба и бег. Подвижная игра «Занять своё место!»

1

7.

Обучение чув­ству ритма в упражнениях и ходьбе. Разви­тие скоростно - силовых качеств мышц ног (пры­гучесть).

1

8.

Правила выпол­нения упражне­ний с мячом. Обучение пере­даче мяча, поня­тиям «эстафе­та», «соревнова­ние». Развитие координацион­ных качеств по­средством игр.

1

9.

Совершенствование передвижения изменением направления («змейкой»). Развитие ловкости в играх и эстафетах.

1

10.

Броски малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам».

1

11.

Броски малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

12.

Развитие вни­мания, мышле­ния, двигатель­ных качеств посредством подвижных игр. Разучивание игр «За флажками», «Охотник и зайцы»

1


Октябрь

Тема урока

Кол – во часов

1.

Обучение ловле баскетбольного мяча. Совер­шенствование ведения мяча.

1

2.

Обучение брос­ку теннисного мяча из-за голо­вы. Развитие выносливости в медленном беге.

1

3.

Разучивание игры «Море волнуется раз». Развитие вни­мания, мышле­ния, двигатель­ных качеств посредством под­вижных игр.

1

4.

Упражнения на развитие координации движений. Подвижные игры.

1

5.

Разучивание игры «Удочка». Обучение перекатам назад, набок.

1

6.

Обучение прыжкам через скакалку и ведению баскетбольного мяча. Разучивание игры «Попрыгунчики-воробышки»

1

7.

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.

1

8.

Контроль за развитием двигательных качеств. Ловкость (челночный бег, гибкость)

1

9.

Контроль за развитием двигательных качеств: скорость.

1

10.

Развитие вни­мания, мышле­ния, двигатель­ных качеств посредством подвижных игр.

1

11.

Обучение веде­нию мяча. Со­вершенствова­ние прыжков через скакалку.

1

12.

«День и ночь» Совершенствование игр «День и ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

1





II –четверть 7 – недель - 21 час

Ноябрь

Тема урока

Кол – во часов

1.

Обучение игро­вым действиям и новым движениям. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

2.

Обучение ловле и хвату теннис­ного мяча. Раз­витие координационных способностей.

1

3.

Игры с теннисным мячом. Метание в цель.

1

4.

Прыжки. Разновидности прыжков.

1

5.

Прыжки в длину с места.

1

6.

Прыжки через скакалку.

1

7.

Прыжок в длину с места толчком двух ног. Длительный бег.

1

8.

Обучение прыж­кам через ска­калку, элементам ведения баскет­больного мяча.

1

9.

Тестирование в прыжке в длину с места.

1

Декабрь

1.

Строевые команды. Построение в колонну по одному и равнение в шеренге и в колонне.

1

2.

Совершенство­вание основных положений рук и ног. Контроль двигательных качеств: подтя­гивание, подни­мание туловища.

1

3.

Обучение ку­вырку вперед. Разучивание игры «Поймай мышку»

1

4.

Обучение ку­вырку назад. Разучивание игры «Поймай мышку»

1

5.

Броски мяча в кольцо способом «сверху»

1

6.


Совершенство­вание строевых упражнений. Контроль двига­тельных качеств.

1

7.

Обучение прыж­кам на одной, на двух ногах, наклону вперед из положения сидя. Контроль двигательных качеств наклон вперед из положения сидя.

2

8.

Броски малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

9.

Упражнения на развитие координации движения.

1

10.

Прыжки. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

11.

Прыжки. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

12.

Прыжки с места в длину в квадраты.

1

III – четверть 9 – недель 27 часов

Январь

1.

Подвижные игры. Игра «К своим флажкам»

1

2.

Подвижные игры. Игра «Два мороза». Эстафеты.

1

3.

Подвижные игры. Игра «Класс, смирно!»

1

4.

Подвижные игры. Игра «Через кочки и пенёчки»

1

5.

Подвижные игры. Игра «Кто дальше бросит».

1

6.

Подвижные игры. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки».

1

7.

Подвижные игры. Игра «Капитаны»

1

8.

Подвижные игры. Игра «Прыгающие воробушки»

1

9.

Подвижные игры. «Зайцы в огороде».

1

Февраль

1.

Подвижные игры. Игра «Лисы и куры»

1

2.

Подвижные игры. Игра «Точный расчет».

1

3.

Подвижные игры. Игра «Удочка» Эстафеты.

1

4.

Строевые упражнения. Перекаты.

1

5.

Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе.

1

6.

Строевые упражнения. Упражнения на равновесие.

1

7.

Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке.

1

8.

Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний».

1

9.

Равномерный бег. Эстафеты.

1


Март

1.

Равномерный бег. Подвижные игры «Вышибалы».

1

2.

Ведение мяча на месте и в движении

1

3.

Броски мяча в кольцо способом «снизу»

1

4.

Броски мяча в кольцо способом «сверху»

1

5.

Броски и ловля мяча в парах.

1

6.

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение шпагата.

1

7.

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение шпагата.

1

8.

Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях.

1

9.

Тестирование в наклоне вперед из положения стоя.

1




IV четверть 8 - недель 24 часа

Апрель

Тема урока

Кол – во часов

1.

Равномерный бег. Подвижные игры с мячами.

1

2.

Подвижные игры со скакалкой. Понятие «здоровье».

1

3.

Равномерный бег. Подвижная игра «Птицы и буря».

1

4.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

1

5.

Бросок мяча. Передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

6.

Передача мяча Эстафеты с мячами.

1

7.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами.

1

8.

Передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись».

1

9.

Бросок мяча. Эстафеты с мячами.

1

10.

Бросок мяча. Ловля мяча на месте. Эстафеты с мячами.

1

11.

Командная подвижная игра «Хвостики».

1

12.

Прохождение полосы препятствий.

1












Май

1.

Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

1

2.

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему».


1

3.

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами.

1

4.

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

1

5.


Бег 30м. Подвижная игра «День и ночь».

1

6.

Прыжки через качающую скакалку.

1

7.

Прыжок в длину с разбега.

1

8.

Метание малого мяча в цель. Подвижные игры.

1

9.

Подвижная игра "Прыжок за прыжком"

1

10.

Подвижные игры со скакалкой.

1

11.

Подвижная игра "Воробьи и вороны»

1

12.

Резервный час.

3