«Прииртышская средняя общеобразовательная школа» - «Абалакская средняя общеобразовательная школа»
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определѐнным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Приветствие, прощание людей и представление себя. Немецкий алфавит, произнесение слов по буквам. Заполнение анкеты. Мои предпочтения. Личные местоимения ich, du, Sie. Глагол heißen. Понимание простой информации в тексте. Спряжение личных глаголов.
Числа от 0 до 1000, телефонные номера.Мои предпочтения. Школьные предметы. Личные местоимение er, sie, wir, ihr, глаголы kommen, heißen, mögen, sein. Артикли der, das, die,ein,eine. Притяжательные местоимения mein, dein, предлоги in, aus. Ударение в предложении, интонация вопросительного преддожения, словарное ударение. Карточки для запоминания существительных.
Названия животных. Мое любимое животное/ домашний питомец, цвета. Интервью в классе. Глаголы haben, sein. Вопросы, требующие ответа «да», «нет», винительный падеж (Akkusativ). Словарное ударение, краткие и долгие гласные. Способы запоминания артиклей и мн. числа.
Время и дни недели, распорядок дня. Моя школа. Порядок слов в предложении. Предлоги um, von … bis, am. Краткие и долгие гласные. Карточки для запоминания вопросительных слов.
Мое хобби. Мои возможности и интересы. Как запланировать встречу. Запрос разрешения ч-либо, чтение и описание статистических данных. Глаголы с изменяемой корневой гласной, модальный глагол können. Глагол с отделяемой приставкой. Словосочетания. Как запоминать слова при помощи ассоциаций.
Описание картинки, семейной фотографии. Профессии. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Обозначение профессий муж. и жен. рода. Окончания –er/ -e. Компьютер помогает изучать язык.
В магазине, называние цены, твои предпочтения. Нахождение информации в тексте. Глаголы essen, treffen, ichmöchte. Порядок слов в предложении, рамочная конструкция. Дифтонги ei, au, eu. Виды чтения (ознакомительное, поисковое, детальное).
№ п\п | № в теме | Дата | Тема | Тип урока, форма проведения | Планируемые предметные результаты |
план | факт |
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen (12 часов) |
1 | 1 | 03.09 | | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит | Урок «открытия» нового знания Урок- обзорная лекция | Обучающиеся рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена. Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. Слушают и поют алфавитную песенку. Читают текст за диктором. Разыгрывают сцены знакомства в диалогах. Работают с картой Германии. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
2 | 2 | 08.09 | | Ситуация «Знакомство». Алфавит | Урок общеметодологической направленности Урок-консультация | Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга. Выразительно читают вслух текст рифмовки. Воспринимают на слух и понимают лексику классного обихода. Различают на слух и произносят звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
3 | 3 | 10.09 | | Алфавит. Основные правила чтения | Урок общеметодологической направленности Урок-диспут | Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
4 | 4 | 15.09 | | Алфавит. Основные правила чтения. Знакомство | Урок общеметодологической направленности | Слушают и ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Называют свое имя, место жительства и расспрашивают об этом собеседника. Употребляют глаголы heißen, wohnen, kommen, mögen в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
5 | 5 | 17.09 | | Алфавит. Основные правила чтения. Повторение | Урок общеметодологической направленности Урок-практикум | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Инсценируют прослушанные диалоги. Говорят, что нравится. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
6 | 6 | 22.09 | | Личные местоимения | рок общеметодологической направленности Урок-практикум | Произносят звуки, произносят имя и фамилию по буквам. Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Знакомятся с грамматической памяткой «Личные местоимения». Тренируются в употреблении личных местоимений в играх. Говорят, что нравится. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
7 | 7 | 24.09 | | Спряжение глаголов | Урок общеметодологической направленности Урок-обсуждение | Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Говорят, что нравится. Работают с «облаком слов», узнают знакомый лексический материал, классифицируют его: глаголы и прилагательные. Спрягают слабые глаголы по аналогии, опираясь на образец, делают выводы по алгоритму спряжения. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
8 | 8 | 29.09 | | Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения | Урок общеметодологической направленности Урок-обсуждение | Играют в «Живые картинки», ведут диалоги этикетного характера. Систематизируют грамматические знания по теме «Личные местоимения» в игре «Таинственный замок».Читают повествовательные и вопросительные предложения, анализируют их структуру, выявляют отличия, строят модели. Спрягают слабые глаголы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Лестница успеха». |
9 | 9 | 01.10 | | Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений | Урок общеметодологической направленности Урок-откровение | Исследуют «сундучок» специальных вопросов, анализируют их структуру, строят модели; выполняют упражнения в РТ. Взаимодействуют друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учатся соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Делают самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Рефлексия «Телеграмма». |
10 | 10 | 06.10 | | Глагол- связка sein | Урок общеметодологической направленности Урок-конференция | Воспринимают на слух и читают новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читают вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens. Составляют предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читают письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечают на вопрос Wasmachen Sie? употребляя знакомую лексику. Заполняют пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме. |
11 | 11 | 08.10 | | Повторение по теме «Знакомство» | Урок общеметодологической направленности Урок-обсуждение | Воспроизводят все буквы немецкого алфавита. Соотносят графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквосочетания. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводят наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. |
12 | 12 | 13.10 | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Знакомство» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работ по эталону. Корректируют ошибки. |
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse (9 часов) |
13 | 1 | 15.10 | | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20 | Урок «открытия» новых знаний, игра | Знакомятся с новой лексикой, произносят новые слова за диктором. Играют с числами. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Слушают диалог, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
14 | 2 | 20.10 | | После уроков. Числительные от 21 до 100 | Урок общеметодологической направленности, интеграция | Слушают и читают диалог. Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Играют с числами. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
15 | 3 | 22.10 | | После уроков. Числительные от 0 до 1000 | Урок общеметодологической направленности, КВН | Ведут беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, знакомятся с новыми числительными. Выполняют задания в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
16 | 4 | | 12.11 | Школьные принадлежности. Определенные артикли | Урок «открытия» новых знаний, комбинир. | Слушают, произносят новые слова. Знакомятся с новыми грамматическими явлениями (определённый и неопределённый артикли, притяжательные местоимения).Выполняют задания в РТ. Пишут список своих школьных принадлежностей. Разыгрывают мини-диалоги. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
17 | 5 | | 13.11 | Мои друзья и моя школа | Урок отработки умений и рефлексии | Угадывают школьные принадлежности. Проверяют работы друг друга. Читают тексты, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Употребляют слабые глаголы в настоящем времени в единственном числе. |
18 | 6 | | 19.11 | Школа | Урок общеметодологической направленности, | Драматизируют диалоги, формулируют правило спряжения слабых глаголов в настоящем времени. Записывают вопросы для интервью. Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. Употребляют в речи имена числительные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
19 | 7 | | 20.11 | Анкета. Повторение по теме «Мой класс» | Урок отработки умений и рефлексии | Заполняют анкету. Играют в Бинго, предварительно написав названия школьных принадлежностей и прослушав запись. Читают текст и заполняют пропуски. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
20 | 8 | | | Повторение по теме «Мой класс» | Урок развивающего контроля | Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль |
21 | 9 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Мой класс» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
Глава 3. Животные/Tiere (10 часов) |
22 | 1 | | | Животные. Введение новой лексики | Урок «открытия» новых знаний, квест | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Знакомятся с названиями животных. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
23 | 2 | | | Животные. Обучение чтению и аудированию | Урок общеметодологической направленности, смотр знаний | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
24 | 3 | | | Домашние питомцы. Винительный падеж | Урок «открытия» новых знаний, интеграция | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
25 | 4 | | | Вопросы без вопросительного слова | Урок «открытия» новых знаний, взаимообучение | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Подводятся итоги с помощью «Рефлексивной мишени». |
26 | 5 | | | Множественное число существительных | Урок общеметодологической направленности, интеграция | Обучающиеся тренируются в образовании форм множественного числа в различных играх, включая интерактивные компьютерные игры, соревнуясь в командах и индивидуально. Осуществляют взаимоконтроль. Подводят итоги соревнований. Рефлексия «Грамматическая карусель». |
27 | 6 | | | Описания животных | Урок общеметодологической направленности, практикум | Рассказывают о своем любимом животном и о животных, обитающих в разных частях света. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Букет настроений». |
28 | 7 | | | Животные в Германии и России | Урок общеметодологической направленности, виртуальная экскурсия | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
29 | 8 | | | Повторение по теме «Животные» | Урок развивающего контроля | Выполняют обобщение и систематизацию материала по теме. Осуществляют самоконтроль. |
30 | 9 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Животные» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
31 | 10 | | | Маленькая перемена. Защита проектов | Урок рефлексии, проект | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют, делают страноведческий проект. |
Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag (10 часов) |
32 | 1 | | | Распорядок дня. Введение новой лексики | Урок «открытия» новых знаний, круглый стол | Учатся правильно произносить новые слова. Слушают запись и отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
33 | 2 | | | Время | Урок общеметодологической направленности, интеграция | Работают в парах, составляя мини-диалоги. Выписывают из сообщения основную информацию. Формулируют правило образования порядка слов. Учатся разным видам чтения. |
34 | 3 | | | Школьный день. Предлоги um, von … bis | Урок общеметодологической направленности, экскурсия | Пишут сообщение по образцу. Расспрашивают о распорядке дня. Заполняют анкету и пишут о своих выходных. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
35 | 4 | | | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки | Урок общеметодологической направленности, практикум | Комментируют школьный день Лео и рассказывают о своем распорядке дня. Учатся читать с полным пониманием. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
36 | 5 | | | Любимый школьный предмет | Урок общеметодологической направленности, рассказ | Слушают запись и отмечают любимый школьный предмет. Рассказывают, расспрашивают и пишут о любимом школьном предмете. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
37 | 6 | | | Электронное письмо о школе | Урок общеметодологической направленности, практикум | Учатся говорить о школьном дне в Германии и России с элементами анализа. Учатся вести беседу друг с другом о расписании. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
38 | 7 | | | Типы немецких школ | Урок общеметодологической направленности, экскурсия | Читают с частичным пониманием текста. Работают с песней. Воспринимают на слух и воспроизводят текст песни, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
39 | 8 | | | Мой школьный день. Развитие навыков диалогической речи | Урок общеметодологической направленности, практикум | Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. |
40 | 9 | | | Повторение по теме «Мой школьный день» | Урок развивающего контроля | Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называют время, употребляют в речи изученные лексические единицы. Обобщают и систематизируют материал. Осуществляют самоконтроль. |
41 | 10 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Мой школьный день» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
Тема № 5 «Хобби» (8 часов) |
42 | 1 | | | Хобби. Введение новой лексики | Урок «открытия» новых знаний, смотр знаний | Слушают и читают диалог, отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Слушают шумы, подбирают к ним соответствующие хобби. Учатся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новый лексический материал в устной речи по образцу. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
43 | 2 | | | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной | Урок общеметодологической направленности, практикум | Беседуют по прочитанному диалогу, записывают информацию, используя новую грамматику. Адекватно используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Урок отработки умений и рефлексии Осознанно строят и употребляют в речи изученные лексические единицы. Рефлексия «Wissenstruhe» («Ларец знаний»). |
44 | 3 | | | Глаголы с отделяемой приставкой | Урок отработки умений и рефлексии, квест | Учатся правильно произносить новые слова. Разыгрывают мини-диалоги о своих любимых занятиях. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
45 | 4 | | | Свободное время немецких подростков | Урок общеметодологической направленности, комбинир. | Формулируют правило спряжения сильных глаголов во втором и в третьем лице единственного числа. Слушают рассказ немецких школьников о своих увлечениях и обобщают информацию. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
46 | 5 | | | Модальный глагол können | Урок «открытия» новых знаний, комбинир. | Обучающиеся получают телеграмму с «инструкцией» по модальному глаголу können. Спрягают глагола «уметь». Читают текст, находят в тексте модальные глаголы, объясняют их употребление. Отвечают на вопросы по тексту. Берут интервью по теме. Рассказывают о своих увлечениях, используя новую грамматику. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
47 | 6 | | | Обобщающее повторение по теме: «Хобби» | Урок рефлексии, театрализация | Анализируют статистические данные и высказывают свое мнение. Слушают диалог и составляют свой по образцу. Читают текст с частичными пониманием и соотносят картинки и высказывания. Учатся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
48 | 7 | | | Повторение по теме «Хобби» | Урок развивающего контроля | Описывают свои увлечения и хобби немецких школьников, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
49 | 8 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Хобби» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
Глава 6. Моя семья/Meine Familie (7 часов) |
50 | 1 | | | Моя семья. Введение новой лексики | Урок «открытия» новых знаний, практикум | Из набора букв составляют слова, определяют тему урока. Выполняют фонетическую зарядку, слушая новые слова и повторяя их за диктором. Читают и переводят письмо немецкой девочки о своей семье. Ищут ответы на вопросы в тексте, работая в парах. Показывают друг другу свои семейные фотографии и расспрашивают о родных, используя данные в учебнике вопросы. |
51 | 2 | | | Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения | Урок общеметодологической направленности, комбинир. | Учатся правильно произносить суффиксы и окончания -er, en. Описывают фото своей семьи. Учатся работать со словарем, записывают слова по теме. Учатся беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику и притяжательные местоимения. Слушают диалог, заполняют пропуски, отвечают на вопросы, инсценируют диалог, усложняя его. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
52 | 3 | | | Семья друга из Германии | Урок общеметодологической направленности, интеграция | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, воспринимают на слух и читают вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находят в тексте необходимую информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
53 | 4 | | 14.04 | Профессии | Урок общеметодологической направленности, деловая игра | Знакомятся с названиями профессий. Заполняют пропуски на основе услышанного. Читают текст с полным пониманием. Говорят о профессии своей мечты. Работают со словарем. Соотносят услышанные диалоги и профессии. Делают постер. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
54 | 5 | | | Русская семья | Урок общеметодологической направленности, конференция | Отвечают на вопросы после прослушивания записи. Подбирают картинки к тексту. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
55 | 6 | | | Повторение по теме «Моя семья» | Урок развивающего контроля | Рассказывают о своей семье. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в коммуникативной деятельности. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата. |
56 | 7 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Моя семья» | К. Р. Урок развивающего контроля Урок-письменная работа | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
Тема № 7 «Сколько это стоит?» (12 часов) |
57 | 1 | | | Активный отдых | Урок общеметодологической направленности, викторина | Учатся правильно употреблять глаголы в речи и письме. Кратко высказываются по теме, употребляя новую лексику с визуальной опорой. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
58 | 2 | | | Желания | Урок отработки умений и рефлексии, опыт | Читать про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Пишут список своих пожеланий на день рождения. Расспрашивают о желаемых подарках. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
59 | 3 | | | В магазине. Цены на покупки | Урок общеметодологической направленности, практикум | Слушают диалоги в магазине и составляют свои. Используют элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
60 | 4 | | | Карманные деньги | Урок общеметодологической направленности, исследование | Читают текст с полным пониманием. Анализируют информацию. Пишут список своих доходов и расходов. Выполняют упражнения в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
61 | 5 | | | Список пожеланий | Урок общеметодологической направленности, мастерская | Читают про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Слушают и обобщают информацию. Учатся разным типам чтения. .Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. |
62 | 6 | | | Повторение по теме «Сколько это стоит?» | Урок отработки умений и рефлексии, мультимедиа | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. |
63 | 7 | | | Обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Сколько это стоит?» | Урок рефлексии | Выполняют контрольные задания по теме, применяя приобретенные знания, умения, навыки. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. |
64 | 8 | | | Большая перемена. Подготовка к защите проектов | Урок рефлексии Работа над ошибками | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. |
65 | 9 | | | Большая перемена. Защита проектов | Урок рефлексии, смотр знаний | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют; делают страноведческий проект. |
66 | 10 | | | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | Урок отработки умений и рефлексии | Повторяют изученный лексический и грамматический материал. Выполняют упражнения в РТ. Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности и личностную рефлексию. |
67 | 11 | | | Обобщение и систематизация материала по темам года | Урок развивающего контроля | Выполняют систематизирующие задания. Осуществляют самоконтроль и личностную рефлексию. |
68 | 12 | | | Обобщение и систематизация материала по темам года Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением | Урок рефлексии Работа над ошибками | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом. |