СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обществознанию, 6 класс к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:

 -мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

 -заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;

 -ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются:

 -в умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

-в умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций;

 -в способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;

 -в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектной деятельности.

Предметными результатами освоения данного курса являются:

 относительно целостное представление о человеке;

 понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;

 знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;

 умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по обществознанию, 6 класс к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова»




Аннотация к рабочей программе


Источники составления программы:

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 - http://standart.edu.ru/

  • Примерная программа по обществознанию. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект - М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).

  • Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы. - Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект - М : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).

  • Рабочая программа по Обществознанию 5-9 классы. – Обществознание. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2011.

  • Тематическое планирование курса обществознания для 5-9 классов. 5 класс. - Обществознание. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2011.

  • Учебник 1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2015.

  • Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс. Митькин А.С. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 64 с.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:

-мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

-заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;

-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются:

-в умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

-в умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций;

-в способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;

-в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектной деятельности.

Предметными результатами освоения данного курса являются:

относительно целостное представление о человеке;

понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;

знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;

умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.







Содержание обучения

Человек в социальном измерении (12 часов)

Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.

Человек среди людей (10 часов)

Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Общая характеристика межличностных отношений. Отношения деловые и личные. Симпатия и антипатия, сотрудничество и соперничество, взаимопонимание в межличностных отношениях.

Содержание, формы и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Культура дискуссии.

Товарищество и дружба как межличностные отношения. Юношеский идеал друга. Несовместимость дружбы с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием.


Нравственные основы жизни (10 часов)

Добро, зло, мораль. Нравственное и безнравственное. Золотое правило нравственности. Чувство страха и воспитание смелости.

Гуманизм – уважение и любовь к людям.

Итоговое повторение(2 часа)







































Тематическое планирование /34 ч/


п/п

Разделы и темы уроков

Кол-во часов

урока

Дата прохождения темы урока

Примечание

Глава I. Человек в социальном измерении (12 часов)

1-2

Человек – личность.

2

1-2


§ 1. Индивидуальные творческие задания «Биографии исторических личностей», РТ § 1.

3-4

Познай самого себя.


2

3-4


§2, РТ §2

5-6

Человек и его деятельность.

2

5-6


§ 3. Задания рубрики «В классе и дома», РТ § 3.

7-8

Потребности человека.

2

7-8


§ 4. РТ §4


9-10

На пути к жизненному успеху.

2

9-10


§ 5. РТ §5, повторить §§1-4

11-12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек в социальном измерении».


2

11-12


§ 1–5.

Глава II. Человек среди людей (10 часов)

13-14

Межличностные отношения.


2

1-2


§ 6. РТ §6

15-16

Человек в группе.

2

3-4


§ 7. РТ §7

17-18

Общение.

2

5-6


§ 8. РТ §8

19-20

Конфликты в межличностных отношениях.

2

7-8


§ 9. РТ §9

21-22

Обобщение и систематизация знаний

по теме «Человек среди людей» .

2

9-10


§ 6–9.

Глава III. Нравственные основы жизни (10 часов)

23-25

Человек славен добрыми делами.

3

1-3


§ 10. РТ §10

26-28

Будь смелым.


3

4-6


§ 11. РТ §11

29-30

Человек и человечность.


2

7-8


§ 12. РТ §12

31-32

Обобщение и систематизация знаний

по теме.

«Нравственные
основы жизни».

2

9-10


§§10-12

Итоговое повторение./2ч/

33-34

Итоговое повторение.

2

1-2