СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа обучающегося

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа обучающейся 7 класса под руководством  учителя.

Просмотр содержимого документа
«Работа обучающегося»

Путешествие в Перу.

Автор: Бородкина Ангелина Геннадьевна

Школа: Лицей "Воробьевы горы"

Лингвистическое отделение

Класс: 7 «Б»

Руководитель: Родионова Елена Вячеславовна



Проблема

В последнее время в связи с экономической и политической обстановкой в мире все меньше населения посещает традиционные курорты Европы, Азии и Африки, поэтому мы решили создать альтернативный проект путешествие в Перу.

Актуальность проекта: проект предназначен в первую очередь для тех, кто решил совершить путешествие в Перу, но не знает, с чего следует начать (и не хочет обращаться в туристические агентства, т. к. это очень дорого).

Перу – это очень интересное и загадочное государство, которое привлекает в настоящее время множество людей со всего мира, но, к сожалению не все знают, что именно можно посмотреть, где остановиться, а некоторые и вообще не знают о данном государстве.

Цель проекта

Самостоятельно проложить туристический маршрут по Перу.

Задачи

  1. изучить научную литературу по теме, выявить проблемы;

  2. провести социологический опрос и составить диаграмму;

  3. изучить географическое положение, природу, особенности населения и достопримечательности Перу;

  4. проложить маршрут с описанием и расчетами.

Гипотеза: Путешествовать и отдыхать в самостоятельно не хуже, чем с турагентством.



Этапы работы:

Первый этап нашей работы заключался в изучении научной литературы и статистических данных о Перу.

На втором этапе мы провели опрос среди знакомых и учащихся по разработанной нами анкете. Анкета позволила нам выявить отношение и предпочтения к данному государству и составить диаграмму.

Третий этап – заключался в отборе городов и самых уникальных достопримечательностей Перу. Затем были проведены финансовые расчеты нашего и составлен маршрутный лист с описанием.

Четвертый этап это наши выводы.





I. Перу — одно из самых удивительных мест в мире. Это государство находится на западе Южной Америки. В Перу найдется все, чтобы удовлетворить вкус самых разных путешественников. Погрузитесь в тайны древних цивилизаций, потрясающую природу, неповторимый местный колорит — и вы убедитесь, что путешествие в Перу станет не забываемым. 

Рельеф Перу очень разнообразный, поэтому климатические условия в пределах одной страны сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, путешествовать в Перу можно круглый год, ведь на побережье всегда тепло: среднемесячная температура не выходит за рамки +15…–25°С. 

Данная картосхема может помочь желающим отправиться в Перу.

  1. Глобальный мировой опрос показывает, что в последнее время число желающих посетить Андские страны неуклоннорастет, в том числе и Перу (25%).





Однако мы решили провести свой собственный опрос среди школьников и знакомых, чтобы узнать какие интересы к данной стране у наших сограждан. И мы получили следующие результаты – 59% опрошенных хотели бы побывать в Перу, более 20% вообще ничего не знают о Перу.

  1. Карта туристического маршрута Перу с описанием.

Наше путешествие мы начнем с прибытия в международный аэропорт этой страны – Лиму.

1 день. Посещение Перу нужно начать с уникального и загадочного места Мачу-Пикчу. Это древний город инков. Расположенный на высоте 2057м над уровнем моря. На самом высоком месте Мачу-Пикчу установлен священный камень Интиуатана. Предположительно, он выполнял религиозную функцию. Поэтому собирает это место тысячи паломников. Дорога (прекрасный образец искусства инкских строителей) из Мачу-Пикчу ведет в город Куско. Эта дорога даже в сезон дождей в прекрасном состоянии.

Основные достопримечательности Куско.Центральная площадь - Пласа дес Армас, или Площадь Оружия, от которой можно начинать свой путь для осмотра города. Сама площадь сохранилась еще со времен инков. А также не забудьте посетить - Кафедральный собор Куско.


2 день.Пуно – небольшой город, который стоит на озере Титикака. Пуно считают культурной столицей Перу. Тут проводится большое количество праздников и фестивалей. Титикака - самое высокогорное, судоходное озеров Андах. Это священное место инков. Здесь Вам поведают множество легенд, связанных с появлением божества-прародителя нашей цивилизации. И это очень интересно, обязательно задержитесь у озера Титикака как можно дольше. Вы узнаете массу самобытных легенд, сказаний и увидите совершенно необычный мир индейцев, по сей день проживающих на берегах Титикака.

3 день.Каньон Колка - второй по глубине каньон в мире (3400 м), почти в 2 раза глубже знаменитого Гранд Каньона в США. Здесь можно понаблюдать за птицей Кондор. Кондор - огромная птица, самая крупная из ныне известных хищных птиц, размах крыльев достигает 3,3 метров. Кондор не просто летит, он парит. Десятки минут держится на потоках воздуха, не сделав ни одного взмаха крыльями.

4 день.Арекипа - второй по величине город в Перу после столицы Лимы. Основными достопримечательностями города являются Музей андских сокровищ и Монастырь Санта Каталин. В музее в основном представлены предметы быта проживавших здесь инков и индейцев.

5 день. Не полным будет ваше посещение Перу без еще одной «жемчужины» страны - знаменитой пустыни Наска. Обширное (около 500 кв. км), почти квадратное каменное плато, испещрено видимыми только с воздуха загадочными рисунками колоссальных (от 40 м до 8 км) размеров, выполненных одной непрерывной линией, выбитой в камне. Дата их создания - ориентировочно 350-700 г. до н. э.

6 день путешествия можно провести в Национальном парке Паракас - природный заповедник на берегу Тихого океана. Заповедник занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Ранее тут был океан, поэтому почва очень соленая, и на ней ничего не растет. Здесь вы повстречаетесь с самой большой в Перу колонией морских львов, увидите фламинго и альбатросов.

7 день можно провести на лучших пляжных курортах Перу  расположенных на севере тихоокеанского побережья страны — Пиура, Тумбес, Трухильо.  Пляжи здесь с широкими песчаными отмелями и волнами, которые идеально подойдут как для купания, так и для серфинга.

IV. Заключение:

- Мы изучили положение, природу, историю и достопримечательности Перу.

- Провели опрос в результате, которого выяснили, что интерес к данному государству растет как в мире, так и России.

- Выяснили, что, к сожалению более 20% опрошенных не знают о Перу ничего.

- Результатом нашей работы стал разработанный путеводитель с картой и расчетами для тех, кто собирается в Перу на отдых и тех, кто хотел бы там побывать. В нем подробно расписаны наиболее интересные места Перу, виды транспорта, которыми можно воспользоваться и стоимость поездки.


Вывод: Гипотеза, которую мы выдвигали, в своей работе нашла полноеподтверждение.В Латинской Америке не меньше интересных природных и исторических объектов, чем в Старом свете. Перу является один из примеров. Доказали, что без услуг туристической фирмы путешествовать дешевле на ________%, а значит, бюджетные путешествия увеличивают возможности населения в современных экономических условиях.


Литература.

  1. Белоконь А.Т. Пустыня Носка. Следы иного разума. – М.: Вече, 2007. – 348с.

  2. Малинин А. В. Перу. М. : Медина. отношения, 1991. - 206 с.

  3. Пулатов А.М. Путешествие по Латинской Америке. - Душанбе: Ирфон, 1995. - 63 с.

  4. dic.academic.ru

  5. http://guide.travel.ru

  6. http://restinworld.ru

  7. http://www.peruano.ru

  8. http://www.explorebyyourself.com

  9. http://www.ladya-tour.ru

0