СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстовой задачей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики во 2 классе УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстовой задачей»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области Презентация к уроку математики 2 класс УМК «Школа России» «Работа с текстовыми задачами» Автор: Никулина Лариса Авенировна, учитель начальных классов высшей категори г.Верхняя Салда 2024 год

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

Верхнесалдинского муниципального округа

Свердловской области

Презентация к уроку математики

2 класс УМК «Школа России»

«Работа с текстовыми задачами»

Автор: Никулина Лариса Авенировна,

учитель начальных классов

высшей категори

г.Верхняя Салда

2024 год

ТЕМА: Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Цели: -развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; -продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи

ТЕМА:

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Цели:

-развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов;

-продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи

Каллиграфическая минутка Вот четверка. Не сложна В написании она: Слева — угол впереди, Справа линию веди. Есть еще короче путь: Надо стул перевернуть. Слева — ножка, справа — спинка. Очень точная картинка!

Каллиграфическая минутка

Вот четверка. Не сложна

В написании она:

Слева — угол впереди,

Справа линию веди.

Есть еще короче путь:

Надо стул перевернуть.

Слева — ножка, справа — спинка.

Очень точная картинка!

Что такое квадрат? Что такое прямоугольник? Треугольник?  А что такое периметр? Как найти периметр прямоугольника?  Как найти периметр квадрата?

Что такое квадрат?

Что такое прямоугольник?

Треугольник?

А что такое периметр?

Как найти периметр прямоугольника?

Как найти периметр квадрата?

 Задача Найдите периметр прямоуголька, если его длина 8 см, а ширина 2 см. 2 см  8 см Запишем условие и решение в тетрадь

Задача

Найдите периметр прямоуголька, если его длина 8 см, а ширина 2 см.

2 см

8 см

Запишем условие и решение в тетрадь

Решим задачи устно  Брат принёс с огорода 5 морковок, а сестра 2 свёклы и 3 редиски. Сколько всего овощей они принести?

Решим задачи устно

Брат принёс с огорода 5 морковок, а сестра 2 свёклы и 3 редиски. Сколько всего овощей они принести?

Брат принёс с огорода 5 морковок, а сестра 2 свёклы и 3 редиски. Сколько всего овощей они принести? 5 + (2+3) = 15 (ов.) Нашли сумму.

Брат принёс с огорода 5 морковок, а сестра 2 свёклы и 3 редиски. Сколько всего овощей они принести?

5 + (2+3) = 15 (ов.)

Нашли сумму.

 За неделю к ветеринару обратилось 18 животных. 5 кошек и 7 собак уже поправились. Сколько животных еще находятся на лечении?

За неделю к ветеринару обратилось 18 животных.

5 кошек и 7 собак уже поправились. Сколько животных еще находятся на лечении?

 За неделю к ветеринару обратилось 18 животных. 5 кошек и 7 собак уже поправились. Сколько животных осталось еще на лечении ? 18 - (5+7) = 6 (ж.) Нашли разность.

За неделю к ветеринару обратилось 18 животных. 5 кошек и 7 собак уже поправились. Сколько животных осталось еще на лечении ?

18 - (5+7) = 6 (ж.)

Нашли разность.

 Прочитайте задачу, выделяя голосом числовые данные  Во время обеда в школьной столовой на столе стояло 5 тарелок с хлебом. Затем поставили 4 тарелки с салатом и 6 тарелок с супом. Сколько всего тарелок стало на обеденном столе?

Прочитайте задачу, выделяя голосом числовые данные

Во время обеда в школьной столовой на столе стояло 5 тарелок с хлебом. Затем поставили 4 тарелки с салатом и 6 тарелок с супом. Сколько всего тарелок стало на обеденном столе?

 Во время обеда в школьной столовой на столе стояло 5 тарелок с хлебом. Затем поставили 4 тарелки с салатом и 6 тарелок с супом. Сколько всего тарелок стало на обеденном столе?

Во время обеда в школьной столовой на столе стояло 5 тарелок с хлебом. Затем поставили 4 тарелки с салатом и 6 тарелок с супом. Сколько всего тарелок стало на обеденном столе?

- Стало больше или меньше? -Задача на нахождение какого компонента? =

- Стало больше или меньше?

-Задача на нахождение какого компонента?

=

+ +

+

+

 Запишем сначала выражение рядом со словом решение, а после уже ответ задачи

Запишем сначала выражение рядом со словом решение, а после уже ответ задачи

Оцени себя, нарисуй смайлик в уголке тетради

Оцени себя, нарисуй смайлик

в уголке тетради