СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разработка технологической карты урока иностранного языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помощь в работе 

Просмотр содержимого документа
««Разработка технологической карты урока иностранного языка»»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»









Курс дополнительной программы профессиональной переподготовки

«Учитель иностранного языка (английский язык)»





Зачёт по теме «Разработка технологической карты урока иностранного языка»





Выполнила: Сагитова

Наталия Николаевна

Проверила: доцент, к.пед.н.,

Печерица Эльза Ильдусовна





Томск, 2018



Аннотация

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Do you like to go shopping»

Цели урока: Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Понимать инструкцию, следовать ей.)

Тип урока: Урок развивающего контроля

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: повторение лексики по теме урока































Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

(2 мин)



Приветствует учащихся

T→ Class

Good morning, dear children!

I’m glad to see you!

What date/ day is it today?

“How are you?”

Let's begin our lesson.


Слушают и отвечают на приветствие.

“ Good morning teacher”

I am glad to see you, too.

S1.Today is……

S2.Fine, thanks!


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний

(2 мин)

SB p.73

AB p.53(1)

SB p.73

AB p.53(1),54(2)

Let`s check your home work. What was your homework?

Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано?

Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


Формулирование темы урока, постановка цели урока.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

(3 мин)



















SB p.77(1)



















Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока.

Прием «мозговой штурм»

Have a look at the pictures. What can we buy these things? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.

Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping. I think it is very important as we need to buy thing. Were going to: Тема нашего сегодняшнего урока-шоппинг. Я думаю, что это очень важно, так как нам нужно купить вещь. Мы собираемся

  • Read the story about shopping

  • Check your reading skills

  • Practice «Quantifiers»

  • Repeat the words

If you do this tick it!

Прочитайте историю о покупках

* Проверьте свои навыки чтения

Повторять слова


Обучающиеся

говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.














Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.


Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Актуализация ранее изученного материала

Речевая и фонетическая зарядка

Опрос по ранее изученному материалу

(8 мин.)




Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about shopping we are going to repeat the words so open your books at page 90 (Для того, чтобы говорить о шопинге, мы будем повторять слова, поэтому откройте ваши книги на странице 90)

Let's work in pairs!

(Работа в парах)

Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Shopping». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like shopping?


Проговаривают слова за учителем











Дети работают в парах, задавая вопросы дуг другу

S1 ↔ S2

S3 ↔ S4

………




Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. 

(4 мин.)

Дать краткий ответ


Дать развернутый ответ

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции

Now look at these dishes!!! What do we need for these ones? How many? How much? (А теперь посмотри на эти тарелки!!! Что нам для этого нужно? Сколько?)


T ↔ S1

Т ↔ S2

Great job!



Учащиеся называют продукты с количественными местоимениями





Yes, I do./No, I don’t.

I think…

Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Личностные:

Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

(3 мин.)



Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance.

А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и потанцуем.

Обучающиеся танцуют и поют песню.

Выбор наиболее эффективного решения задач


Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде

Личностные: понимать смысловую нагрузку слов

Этап контроля учебного материала

(15 мин.)

AB page 41(1)


And now work indivially

Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради

Now what’ the last task for today? To read the story. Open your AB page 41(1) and read the story from the book “ the cat ate my gymsuit” by Paula Danziger. Do the tasks below.

Какое последнее задание на сегодня? Чтобы прочитать эту историю. Откройте страницу мероприятия и прочитайте историю из книги Паулы Данцигер “ кот съел мой спортивный костюм". Выполните следующие задачи.

Учащиеся выполняют задания по тексту


Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,


Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях , анализ своей деятельности

Подведение итогов урока. Рефлексия

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

(6 мин.)



What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

You worked well during the lesson

I will give you five

Обучающиеся отвечают и делают выводы.

Оценивать процесс и результат деятельности.


Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Домашнее задание

(2 мин.)

SB p.77 (grammar)

AB p.54

SB p.77 (grammar)

AB p.54, p.55

Please write down your home work

Good bye children

See you tomorrow

Обучающиеся записывают домашнее задание

Good bye teacher

See you tomorrow

Осуществлять анализ информации.


Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.

  2. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев

  3. Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев

  4. Рабочая тетрадь English 6, В.П. Кузовлев