СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 5 классе по теме "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления ранее изученой лексики по теме, отработка грамматических навыков, составление рассказов как правильно одеваться в разное время года.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе по теме "Одежда"»

Класс:____5_______ ТЕМА:___Одевайся правильно .Совершенствование навыков использования Present Simple/Present Continuous.___Д/з сост.4 предлож.о том Дата:_______________ что носят в разное вре-

Вос Воспитательная цель: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничество со сверстниками. мя года

Цель для учителя: 1)способствовать развитию лексических навыков по теме «Одежда» ;

2) развивать навыки употребления грамматических конструкций в Present Simple/Continuous;

3) построение монологических высказываний с употреблением активной лексики.

Пла Планируемый результат: (цель для учеников): At the end of the lesson you will be able to talk what we have to wear when it is cold/warm.

___

Зад Задачи: 1)закрепить ранее изученные л.е. и выучить новые;

2)повторить образование грамматических структур, выполнить тренировочное упражнение;

3)работа в группах, составление монологических высказываний по заданой теме.

Название этапа

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный

(приветствие,

актуализация лексики)

Организация начала урока,

установление дисциплины.

Good day, pupils. How are you? Who is

absent?

Речевая разминка


Организация внимания.

Выражение готовности к

уроку.

Учащиеся приветствуют учителя.

Проговаривают скороговорку хором и индивидуально.

Don’t trouble troubles until troubles trouble you.

Регулятивные организов.себя

к началу урока

Личностные разв.познават.

интерес

Коммуникативные слушать,

Отвечать и реагировать на реплики учителя

2

Мотивационно-целевой

(подведение к теме,

целеполагание)

Учитель подводит к теме

Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson.

Ученики определяют и

называют тему и задачи урока.


Регулятивные владеть целе-

пологанием, постановкой

учебных целей и задач

Познавательные самостоятельно выделять и

формулировать позн.цель

3

Операционно-

- деятельностный

1.Фронтальная беседа с классом. На дос

ке слова и картинки с изображ.погоды

2.Знакомство с новыми л.е. Учитель

Обращ.внимание на стр.88 учебника.За

Тем демонстрирует изобр.на картинках.

3.Учитель знакомит с выражениями кот.

Можно использовать с новой лексикой.

4. Динамическая пауза Игра «Отгадай

кто?»




5. Grammer battle





6.Работа в группах






7. Объяснение Д/з

1.Все учащиеся описывают погоду.

Двое учащ.у доски соотносят картин

ки со словами,затем класс проверяет

правильность выполнения.

2.Учащиеся читают и переводят слова по учебнику, затем называют что изображено на картинках.

3.Учащ.составляют предложения используя новое выражение.

4. Один учащийся описывает внешность одноклассника не называя его,остальные отгадывают.

5.Двое учащихся у доски рассказывают правило образования Present Simple/Continuous.

учащ.читают текст вслух и вставляют необходимые слова

6. Учащ.делятся на 3 группы и сост.рассказ какую одежду нужно носить в разное время года(1 гр.-утвердит.предл;2гр.- отрицат.предл;3 гр.- вопросит. предл.)

7. Запись Д/з

Личностные: совершенствов.

навык употребления в письм.

и устной речи ранее изучаем

ый язык.материал;

Регулятивные: составлять

план и последоват.действий,

принятие и сохранение учебной.

цели и задачи;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства, решение различных коммун.задач, владение устной речью.

4

Оценочный

Учитель поясняет критерии

оценивания

Ученики выслушивают

ответы друг друга,

исправляют ошибки,

оценивают


Регулятивные

Личностные

5

Рефлексия

Учитель выясняет:

Что получилось?, что понятно?

Что было сложно?


Ученики выражают степень

понимания пройденного

материала



Регулятивные: выделять и

осознавать ,что уже усвоено

и что стоит усвоить.

Личностные: оценивать усва

иваемый материал.


Материально -технич. оснащение: Ф.И. опрашиваемых: Работа с одаренными уч.: Работа со слабоуспев. уч.

Картинки с изобр. Погоды и одежды карточки на употр.грам.вр индивид.задания на карточках

Учебник Spotlight 5 form

Карточки с заданием