1 | Организационный (приветствие, актуализация лексики) | Организация начала урока, установление дисциплины. Good day, pupils. How are you? Who is absent? Речевая разминка | Организация внимания. Выражение готовности к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. Проговаривают скороговорку хором и индивидуально. Don’t trouble troubles until troubles trouble you. | Регулятивные организов.себя к началу урока Личностные разв.познават. интерес Коммуникативные слушать, Отвечать и реагировать на реплики учителя |
2 | Мотивационно-целевой (подведение к теме, целеполагание) | Учитель подводит к теме Look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. | Ученики определяют и называют тему и задачи урока. | Регулятивные владеть целе- пологанием, постановкой учебных целей и задач Познавательные самостоятельно выделять и формулировать позн.цель |
3 | Операционно- - деятельностный | 1.Фронтальная беседа с классом. На дос ке слова и картинки с изображ.погоды 2.Знакомство с новыми л.е. Учитель Обращ.внимание на стр.88 учебника.За Тем демонстрирует изобр.на картинках. 3.Учитель знакомит с выражениями кот. Можно использовать с новой лексикой. 4. Динамическая пауза Игра «Отгадай кто?» 5. Grammer battle 6.Работа в группах 7. Объяснение Д/з | 1.Все учащиеся описывают погоду. Двое учащ.у доски соотносят картин ки со словами,затем класс проверяет правильность выполнения. 2.Учащиеся читают и переводят слова по учебнику, затем называют что изображено на картинках. 3.Учащ.составляют предложения используя новое выражение. 4. Один учащийся описывает внешность одноклассника не называя его,остальные отгадывают. 5.Двое учащихся у доски рассказывают правило образования Present Simple/Continuous. учащ.читают текст вслух и вставляют необходимые слова 6. Учащ.делятся на 3 группы и сост.рассказ какую одежду нужно носить в разное время года(1 гр.-утвердит.предл;2гр.- отрицат.предл;3 гр.- вопросит. предл.) 7. Запись Д/з | Личностные: совершенствов. навык употребления в письм. и устной речи ранее изучаем ый язык.материал; Регулятивные: составлять план и последоват.действий, принятие и сохранение учебной. цели и задачи; Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства, решение различных коммун.задач, владение устной речью. |
5 | Рефлексия | Учитель выясняет: Что получилось?, что понятно? Что было сложно? | Ученики выражают степень понимания пройденного материала | Регулятивные: выделять и осознавать ,что уже усвоено и что стоит усвоить. Личностные: оценивать усва иваемый материал. |