Просмотр содержимого документа
«Развитие у обучающихся коммуникативных навыков через постановку театрализованных представлений»
«Развитие у обучающихся коммуникативных навыков через постановку театрализованных представлений»
Трудности при освоении иностранного языка:
- Дети зажаты;
- Им сложно начать говорить;
- Они опасаются сделать ошибку;
- Боятся неправильного произношения .
Языковой барьер
Ситуация, когда человек, владеющий необходимым лексическим запасом и знанием грамматики, оказывается неспособным к продуцированию и воспроизведению разговорной речи.
Преодоление языкового барьера:
• понимания причин его проявления;
• мотивации для преодоления;
• ресурсы.
Театральная деятельность как вид ролевой игры при условии соблюдения определённых этапов может помочь преодолеть нехватку языкового опыта и затруднения в языковом самовыражении.
В процессе театральной деятельности совершенствуются:
• интонационные, грамматические и лексические навыки;
• использование и отработка речевых фраз и клише в различных ситуациях;
В процессе театральной деятельности совершенствуются:
• углубление страноведческих знаний;
• умение аудирования;
• практическое использование знаний в коммуникативной сфере.
«ОЖИВШИЕ БУКВЫ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА»
Посредственный учитель излагает, Хороший учитель объясняет, Выдающийся учитель показывает, Великий учитель вдохновляет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!