РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА на уроках иностранного языка Докладчик: Семенова Кристина Сергеевна учитель английского и немецкого языков
В начале занятия по иностранному языку ученикам средних и особенно младших классов трудно переключиться с других школьных предметов.
Поэтому,
основной задачей учителя иностранного языка на начальном этапе занятия является: помочь учащимся внедриться в языковую среду, завоевать внимание учеников, активизировать их деятельность и задать позитивный настрой на весь дальнейший урок.
Эту задачу мы успешно осуществляем посредством РЕЧЕВОЙ РАЗМИНКИ.
12/20/17
WARMING UP 1 “SELL THIS THING”
Все участники делятся на 4 группы, в каждой группе выбирают «Продавца».
Каждая группа получает 1 предмет для продажи и одинаковое количество условных денег.
За 1 минуту участники групп обсуждают, какова эффективность данного предмета (на уроке иностранного языка).
Задача Продавца – дать наилучшую характеристику предмету перед другими группами и продать её подороже.
Выигрывает группа, заработавшая больше денег.
12/20/17
WARMING UP 2 “MIMING ACTIVITY”
Ученики делятся на пары. Каждая пара выбирает предложение, в котором сочетаются 2 грамматических времени (напр.: Past Simple и Past Continuous).
Задача каждой группы беззвучно и наиболее понятно показать другим ученикам действия, передающие содержание их предложения.
Выигрывает пара, чьё предложение отгадали быстрее.
Miming Activity (Past Simple and Past Continuous):
- I was walking down the street, when it started to rain.
- You called me when I was having shower.
- You were crossing the road when I saw you through the window.
- I was reading a book when the door bell rang.
12/20/17
Здоровьесберегающие активные разминки - Песня-Разминка «Head, Shoulders, knees and toes» (повторяем части тела) - Разминка для глаз «Up and down,up and down, where’s the way to London Town…» (повторяем предлоги места, вопросы) - Песня-разминка «Clap your hands» (повторяем глаголы навыков/умений) - «A What?/A Train-Game» (повторяем слова по карточкам) - Песня-хоровод «Rain, Rain, go away!» (повторяем слова погоды и семьи)
12/20/17
ВЫВОД – РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ ПОЛЕЗНЫ, Т.К.
- учащиеся освобождаются от боязни ошибок,
- группа объединяется единой деятельностью,
- создаётся благоприятный климат общения,
- группа превращается в единый субъект учебного процесса,
- создаётся благоприятный климат на весь урок.
12/20/17
Спасибо
За внимание !!!
Ссылки на сайты:
Адрес сайта Описание
www.marks-english-school.com Речевые разминки, игры для пополнения словарного запаса и др.
www.english-portal.com На сайте находятся игры: Hangman, Spelling Power, Grammar Talk, True or False, Mystery Squares, Great Walk а также кроссворды.
www.manythings.org Сайт на английском языке: речевые разминки, тесты, викторины, двуязычные игры и т.д.
www.englishclub.net На сайте находятся различные интересные игры по изучению иностранных языков, а также речевые разминки.
12/20/17
Адрес сайта Описание
www.languagegames.org
Сайт включает в себя несколько речевых разминок.
www.funbrain.com
Огромное количество обучающих речевых разминок для детей.
www.learnenglish.de На сайте представлены : Battleships, Crosswords, Ding Things, Fiendish Games, Forum Games, Hangman, Homophones, Memory, Odd One Out, Scramble, Vocabulary Game, Wordsearch Game, Wordsquare Game, Quizzes Page, English Tests Page.
12/20/17
Список литературы:
1. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранному языку / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - Начальная школа: Методич.пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004 – 240 с. – (Методика).
2. Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5. – с. 8.
- Г.А.Китайгородская «Методика интенсивного обучения иностранным языкам». – М., 1982.-стр.39-41.
- Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c. – (Школьное развитие).
5. Латышева И.Р. Учись, играя. Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе // Английский язык. – 2012, № 8. - с. 5.
6. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М., 1999. – 127 с.
7