СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет выступить на метод.объединении или пед.совете, провести наглядное практическое занятие с коллегами.

Просмотр содержимого документа
«РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА на уроках иностранного языка»

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА  на уроках  иностранного языка    Докладчик: Семенова Кристина Сергеевна  учитель английского и немецкого языков

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА на уроках иностранного языка Докладчик: Семенова Кристина Сергеевна учитель английского и немецкого языков

В начале занятия по иностранному языку ученикам средних и особенно младших классов трудно переключиться с других школьных предметов. Поэтому, основной задачей учителя иностранного языка на начальном этапе занятия является: помочь учащимся внедриться в языковую среду, завоевать внимание учеников, активизировать их деятельность и задать позитивный настрой на  весь дальнейший урок. Эту задачу мы успешно осуществляем   посредством РЕЧЕВОЙ РАЗМИНКИ. 12/20/17

В начале занятия по иностранному языку ученикам средних и особенно младших классов трудно переключиться с других школьных предметов.

Поэтому,

основной задачей учителя иностранного языка на начальном этапе занятия является: помочь учащимся внедриться в языковую среду, завоевать внимание учеников, активизировать их деятельность и задать позитивный настрой на весь дальнейший урок.

Эту задачу мы успешно осуществляем посредством РЕЧЕВОЙ РАЗМИНКИ.

12/20/17

WARMING UP 1 “SELL THIS THING” Все участники делятся на 4 группы, в каждой группе выбирают «Продавца». Каждая группа получает 1 предмет для продажи и одинаковое количество условных денег. За 1 минуту участники групп обсуждают, какова эффективность данного предмета (на уроке иностранного языка). Задача Продавца – дать наилучшую характеристику предмету перед другими группами и продать её подороже. Выигрывает группа, заработавшая больше денег.     12/20/17

WARMING UP 1 “SELL THIS THING”

Все участники делятся на 4 группы, в каждой группе выбирают «Продавца».

Каждая группа получает 1 предмет для продажи и одинаковое количество условных денег.

За 1 минуту участники групп обсуждают, какова эффективность данного предмета (на уроке иностранного языка).

Задача Продавца – дать наилучшую характеристику предмету перед другими группами и продать её подороже.

Выигрывает группа, заработавшая больше денег.

12/20/17

 WARMING UP 2 “MIMING ACTIVITY”   Ученики делятся на пары. Каждая пара выбирает предложение, в котором сочетаются 2 грамматических времени (напр.: Past Simple и Past Continuous).  Задача каждой группы беззвучно и наиболее понятно показать другим ученикам действия, передающие содержание их предложения. Выигрывает пара, чьё предложение отгадали быстрее.

WARMING UP 2 “MIMING ACTIVITY”

Ученики делятся на пары. Каждая пара выбирает предложение, в котором сочетаются 2 грамматических времени (напр.: Past Simple и Past Continuous).

Задача каждой группы беззвучно и наиболее понятно показать другим ученикам действия, передающие содержание их предложения.

Выигрывает пара, чьё предложение отгадали быстрее.

Miming Activity  (Past Simple and Past Continuous): I was walking down the street, when it started to rain. You called me when I was having shower. You were crossing the road when I saw you through the window. I was reading a book when the door bell rang. 12/20/17

Miming Activity (Past Simple and Past Continuous):

  • I was walking down the street, when it started to rain.
  • You called me when I was having shower.
  • You were crossing the road when I saw you through the window.
  • I was reading a book when the door bell rang.

12/20/17

 Здоровьесберегающие активные разминки  - Песня-Разминка «Head, Shoulders,  knees and toes» (повторяем части тела)  - Разминка для глаз «Up and down,up and down,  where’s the way to London Town…»  (повторяем предлоги места, вопросы)  - Песня-разминка «Clap your hands»  (повторяем глаголы навыков/умений)  - «A What?/A Train-Game»  (повторяем слова по карточкам)  - Песня-хоровод «Rain, Rain, go away!»  (повторяем слова погоды и семьи)   12/20/17

Здоровьесберегающие активные разминки - Песня-Разминка «Head, Shoulders, knees and toes» (повторяем части тела) - Разминка для глаз «Up and down,up and down, where’s the way to London Town…» (повторяем предлоги места, вопросы) - Песня-разминка «Clap your hands» (повторяем глаголы навыков/умений) - «A What?/A Train-Game» (повторяем слова по карточкам) - Песня-хоровод «Rain, Rain, go away!» (повторяем слова погоды и семьи)

12/20/17

ВЫВОД – РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ ПОЛЕЗНЫ, Т.К. учащиеся освобождаются от боязни ошибок, группа объединяется единой деятельностью, создаётся благоприятный климат общения, группа превращается в единый субъект учебного процесса, создаётся благоприятный климат на весь урок. 12/20/17

ВЫВОД – РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ ПОЛЕЗНЫ, Т.К.

  • учащиеся освобождаются от боязни ошибок,
  • группа объединяется единой деятельностью,
  • создаётся благоприятный климат общения,
  • группа превращается в единый субъект учебного процесса,
  • создаётся благоприятный климат на весь урок.

12/20/17

Спасибо За внимание !!!

Спасибо

За внимание !!!

Ссылки на сайты: Адрес сайта Описание www.marks-english-school.com Речевые разминки, игры для пополнения словарного запаса и др. www.english-portal.com На сайте находятся игры: Hangman, Spelling Power, Grammar Talk, True or False, Mystery Squares, Great Walk а также кроссворды. www.manythings.org Сайт на английском языке: речевые разминки, тесты, викторины, двуязычные игры и т.д. www.englishclub.net На сайте находятся различные интересные игры по изучению иностранных  языков, а    также речевые разминки. 12/20/17

Ссылки на сайты:

Адрес сайта Описание

www.marks-english-school.com Речевые разминки, игры для пополнения словарного запаса и др.

www.english-portal.com На сайте находятся игры: Hangman, Spelling Power, Grammar Talk, True or False, Mystery Squares, Great Walk а также кроссворды.

www.manythings.org Сайт на английском языке: речевые разминки, тесты, викторины, двуязычные игры и т.д.

www.englishclub.net На сайте находятся различные интересные игры по изучению иностранных языков, а также речевые разминки.

12/20/17

Адрес сайта Описание www.languagegames.org  Сайт включает в себя несколько речевых разминок. www.funbrain.com  Огромное количество обучающих речевых разминок для детей. www.learnenglish.de На сайте представлены : Battleships, Crosswords, Ding Things, Fiendish Games, Forum Games, Hangman, Homophones, Memory, Odd One Out, Scramble, Vocabulary Game, Wordsearch Game, Wordsquare Game, Quizzes Page, English Tests Page. 12/20/17

Адрес сайта Описание

www.languagegames.org

Сайт включает в себя несколько речевых разминок.

www.funbrain.com

Огромное количество обучающих речевых разминок для детей.

www.learnenglish.de На сайте представлены : Battleships, Crosswords, Ding Things, Fiendish Games, Forum Games, Hangman, Homophones, Memory, Odd One Out, Scramble, Vocabulary Game, Wordsearch Game, Wordsquare Game, Quizzes Page, English Tests Page.

12/20/17

Список литературы: 1.  Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранному языку / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - Начальная школа: Методич.пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004 – 240 с. – (Методика). 2.  Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5. – с. 8. Г.А.Китайгородская «Методика интенсивного обучения иностранным языкам». – М., 1982.-стр.39-41.  Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c. – (Школьное развитие). 5.  Латышева И.Р. Учись, играя. Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе // Английский язык. – 2012, № 8. - с. 5.   6.  Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным   языкам. – М., 1999. – 127 с. 7

Список литературы:

1. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранному языку / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - Начальная школа: Методич.пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004 – 240 с. – (Методика).

2. Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5. – с. 8.

  • Г.А.Китайгородская «Методика интенсивного обучения иностранным языкам». – М., 1982.-стр.39-41. 
  • Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c. – (Школьное развитие).

5. Латышева И.Р. Учись, играя. Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе // Английский язык. – 2012, № 8. - с. 5.

6. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М., 1999. – 127 с.

7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!