СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование на тему "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».


Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.


Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

- Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.


2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

- Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

- Но сначала послушайте об этой игрушке.


3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)


4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

- Из каких частей состоит неваляшка?

- Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

- Как располагаются круги?

- Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.


5.Последовательность выполнения рисунка.

- Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

- Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

- По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

- Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.


(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Урок № 12



Физкультминутка.


6. Практическая работа детей.

Задания:

  • выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

  • правильно расположить рисунок на листе бумаги;

  • правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

  • аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

  1. Проверка за организацией учащимися рабочего места.

  2. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

  4. Контроль за объемом и качеством выполненной работы.


- Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.


7. Итог урока.

  1. Выставка работ учащихся.

  2. Самоанализ деятельности учащихся.

  3. Беседа по вопросам:

  • Что вы нового узнали на уроке?

  • Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

  • Довольны ли вы своей работой?

  • Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.