СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моём профессиональном росте»

Вебинар «Как помочь ребенку стать Читателем?» Выполнила: Дульнева Елена, группа 21П-2

Вебинар «Как помочь ребенку стать Читателем?»

Выполнила: Дульнева Елена, группа 21П-2

О чем вебинар? Как воображение взаимосвязано с чтением? 7 приемов, которые помогут развивать воображение учеников Типичные методические ошибки, которые затрудняют формирование воображения младших школьников

О чем вебинар?

  • Как воображение взаимосвязано с чтением?
  • 7 приемов, которые помогут развивать воображение учеников
  • Типичные методические ошибки, которые затрудняют формирование воображения младших школьников
ПОЧЕМУ ОН АКТУАЛЕН? В современном мире ученики всё чаще занимают своё свободное время играми в телефоне или просмотром видео роликов. Чтение книг для них является скучным занятием. Что влияет на технику чтения и сам навык чтения. И в данном вебинаре рассказывается то, как привить интерес учеников к чтению и почему очень многое зависит от воображения. Также в вебинаре рассказывается о том, как важно сделать переход от картинок к тексту.

ПОЧЕМУ ОН АКТУАЛЕН?

В современном мире ученики всё чаще занимают своё свободное время играми в телефоне или просмотром видео роликов. Чтение книг для них является скучным занятием. Что влияет на технику чтения и сам навык чтения. И в данном вебинаре рассказывается то, как привить интерес учеников к чтению и почему очень многое зависит от воображения. Также в вебинаре рассказывается о том, как важно сделать переход от картинок к тексту.

На какие проблемы современного образования он направлен? Низкий уровень чтения у обучающихся Низкий интерес к книгам в старшем возрасте из-за отсутствия картинок Важность воображения и его взаимосвязь с самим процессом чтения Чтение = речь обучающегося

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Низкий уровень чтения у обучающихся
  • Низкий интерес к книгам в старшем возрасте из-за отсутствия картинок
  • Важность воображения и его взаимосвязь с самим процессом чтения
  • Чтение = речь обучающегося
Что нового узнали из вебинара? На сколько взаимосвязано чтение и воображение Почему при переходе от рассказов с картинками к рассказам без картинок, может пропасть интерес Приемы для развития воображения Какие приемы являются ошибочным при чтении

Что нового узнали из вебинара?

  • На сколько взаимосвязано чтение и воображение
  • Почему при переходе от рассказов с картинками к рассказам без картинок, может пропасть интерес
  • Приемы для развития воображения
  • Какие приемы являются ошибочным при чтении
Что будете применять и где? Прием «Словесное иллюстрирование» Обучающиеся должны описать момент текста, но при этом не пересказывать его. Важно что устная «картина», отображает только одно действие. На первых этапах можно использовать зрительную опору, но только после слов обучающихся. Применять можно как на уроках литературы, так и на уроках окружающего мира

Что будете применять и где?

Прием «Словесное иллюстрирование»

Обучающиеся должны описать момент текста, но при этом не пересказывать его. Важно что устная «картина», отображает только одно действие. На первых этапах можно использовать зрительную опору, но только после слов обучающихся.

Применять можно как на уроках литературы, так и на уроках окружающего мира

Прием «Создание диафильма» Группе обучающихся выдаются «титры» сцены. Обучающиеся обсудив в группе, должны обсудить, что именно происходит и изобразить стоп кадр именно для данных титров. Таким образом несколько групп создают разные «стоп кадры» одного рассказа и после восстанавливают порядок выходя с рисунками и титрами к доске. Также можно разделить работу на несколько этапов: Составление плана рассказа Подбор «титров» и их написание/печать к каждому плану рассказа Создание картинки для титров

Прием «Создание диафильма»

Группе обучающихся выдаются «титры» сцены. Обучающиеся обсудив в группе, должны обсудить, что именно происходит и изобразить стоп кадр именно для данных титров. Таким образом несколько групп создают разные «стоп кадры» одного рассказа и после восстанавливают порядок выходя с рисунками и титрами к доске.

Также можно разделить работу на несколько этапов:

  • Составление плана рассказа
  • Подбор «титров» и их написание/печать к каждому плану рассказа
  • Создание картинки для титров
Что посоветуете коллегам? Просмотр данного вебинара

Что посоветуете коллегам?

  • Просмотр данного вебинара