СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рост педагогического мастерства учителя в условиях реализации ФГОС II поколения

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональная клмпетентность педагога и ее развитие.

Просмотр содержимого документа
«Рост педагогического мастерства учителя в условиях реализации ФГОС II поколения»

Новаторство и верность традициям. Рост педагогического мастерства учителя в условиях реализации ФГОС II поколения

Новаторство и верность традициям.

Рост педагогического мастерства учителя в условиях реализации

ФГОС II поколения

Лабораторная работа

Тема: «Строение корневища, клубня, луковицы»

Цель: Узнать, каким органом растения является корневище, луковица и клубень.

Гипотеза: Если у корневища, клубни и луковицы есть стебель, листья, почки, то это видоизмененные побеги, а если есть главный корень, боковые и придаточные корни, то эти органы растения являются видоизмененными корнями.

Ход работы:

1) 1. Изучите текст учебника «Корневище» (с. 53-54), рассмотрите рисунок 40.

2. Найдите стебель, почки, чешуевидные листья и придаточные корни.

3. Зарисуйте и подпишите части корневища.

4.значение корневища для растения

5. Приведите 2-3 примера растений, имеющих корневища.

2) 1. Изучите текст учебника «Клубень» (с.54), рассмотрите рисунки 41-42.

2. Рассмотрите строение клубня картофеля. Найдите почки (глазки), следы от недоразвившихся листьев, стебель.

3. Зарисуйте и подпишите части клубня.

4. Приведите 2-3 примера растений, имеющих клубень.

5. Какое значение для растения имеет наличие клубня:?

3) 1. Изучите текст учебника «Луковица» (с.55-56), рассмотрите рисунок 43.

2. Рассмотрите строение луковицы. Найдите стебель – донце, видоизмененные листья, почки, придаточные корни.

3. Зарисуйте и подпишите части луковицы.

4. Приведите 2-3 примера растений, имеющих луковицу.

5. Какое значение играет луковица для растения?

6. Сравните корневище, клубень и луковицу с побегом.

7. Сделайте вывод: Чем является корневище, луковица и клубень? Какую роль они играют в жизни растения?

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик.

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик.