СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП математика 1 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданномуоснованию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию

Календарно – тематическое планирование


п/п

Раздел

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля


1.

Числа (20 ч)


Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 1

1

01.09

Устный опрос;

2.

Число и цифра 2

1

05.09

Устный опрос;

3.

Число и цифра 3

1

06.09

Устный опрос;

4.

Число и цифра 4

1

07.09

Устный опрос;

5.

Число и цифра 5

1

08.09

Устный опрос;

6.

Число и цифра 6

1

12.09

Устный опрос;

7.

Число и цифра 7

1

13.09

Устный опрос;

8.

Число и цифра 8

1

14.09

Устный опрос;

9.

Число и цифра 9

1

15.09

Устный опрос;

10.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

19.09

Устный опрос;

11.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

20.09

Устный опрос;

12.

Числа. Порядковый номер
объекта при заданном порядке

1

21.09

Устный опрос;

13.

Числа. Порядковый номер
объекта при заданном порядке счёта

1

22.09

Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

26.09

Устный опрос;

15.

Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

27.09

Устный опрос;

16.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

28.09

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

29.09

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

03.10

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц

1

04.10

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

05.10

Устный опрос;



21.

Величины (7 ч)

Величины. Длина и её
измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.

Одинаковые по длине

1

06.10

Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её
измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

10.10

Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче

1

11.10

Устный опрос;

24.

Величины. Сравнение без
измерения: старше — моложе, тяжелее —легче

1

12.10

Устный опрос;

25.

Единицы длины: сантиметр

1

13.10

Устный опрос;

26.

Единицы длины: дециметр

1

17.10

Устный опрос;

27.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление
соотношения между ними

1

18.10

Устный опрос;

28.

Арифметические действия (40 ч)



Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1

1

19.10

Устный опрос;

29.

Вычисления вида □+ 2, □ – 2

1

20.10

Устный опрос;

30.

Вычисления вида □+ 3, □

– 3

1

24.10

Устный опрос;

31.

Вычисления вида □+ 4, □ – 4

1

25.10

Устный опрос;

32.

Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ +

1

26.10

Устный опрос;

33.

Вычитание вида 6 –□

1

27.10

Устный опрос;

34.

Вычитание вида 7 –□

1

07.11

Устный опрос;

35.

Вычитание вида 8 –□

1

08.11

Устный опрос;

36.

Вычитание вида 9 –□

1

09.11

Устный опрос;

37.

Вычитание вида 10– □

1

10.11

Устный опрос;

38.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

13.11

Устный опрос;

39.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

14.11

Устный опрос;

40.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

15.11

Устный опрос;

41.

Сложение
однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

16.11

Устный опрос;

42.

Сложение
однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

17.11

Устный опрос;

43.

Сложение
однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

21.11

Устный опрос;

44.

Вычитание с переходом через десяток вида 11- □

1

22.11

Устный опрос;

45.

Вычитание с переходом через десяток вида 12- □

1

23.11

Устный опрос;

46.

Вычитание с переходом через десяток вида 13- □

1

24.11

Устный опрос;

47.

Вычитание с переходом через десяток вида 14- □

1

28.11

Устный опрос;

48.

Вычитание с переходом через десяток вида 15- □

1

29.11

Устный опрос;

49.

Вычитание с переходом через десяток вида 16- □

1

30.11

Устный опрос;

50.

Вычитание с переходом через десяток вида 17- □, 18 - □

1

01.12

Устный опрос;

51.

Названия компонентов
действий, результатов действия сложения

1

05.12

Устный опрос;

52.

Названия компонентов
действий, результатов действия вычитания

1

06.12

Устный опрос;

53.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

07.12

Устный опрос;

54.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

08.12

Устный опрос;

55.

Переместительное свойство сложения

1

12.12

Практическая работа;

56.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

13.12

Устный опрос;

57.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

14.12

Устный опрос;

58.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

15.12

Устный опрос;

59.

Неизвестное слагаемое

1

19.12

Устный опрос;

60.

Сложение одинаковых слагаемых . Счёт по 2, по 3, по 5

1

20.12

Устный опрос;

61.

Прибавление и вычитание нуля

1

21.12

Устный опрос;

62.

Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

22.12

Устный опрос;

63.

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

26.12

Устный опрос;

64.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

27.12

Устный опрос;

65.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний.

1

28.12

Устный опрос;

66.

Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний

1

29.12

Устный опрос;

67.

Вычисление суммы, разности трёх чисел

1


Устный опрос;

68.

Текстовые задачи (16 ч)

Текстовые задачи. Текстовая задача

1


Устный опрос;

69.

Текстовые задачи. Текстовая задача

1


Устный опрос;

70.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1


Устный опрос;

71.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос

1


Устный опрос;

72.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение суммы

1


Устный опрос;

73.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на
нахождение остатка

1


Устный опрос;

74.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1


Устный опрос;

75.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1


Устный опрос;

76.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1


Устный опрос;

77.

Задачи на разностное сравнение чисел

1


Устный опрос;

78.

Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1


Устный опрос;

79.

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1


Устный опрос;

80.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1


Устный опрос;

81.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1


Устный опрос;

82.

Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1


Устный опрос;

83.

Обнаружение недостающего элемента задачи

1


Устный опрос;

84.

Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч)



Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1


Устный опрос;

85.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных отношений

1


Устный опрос;

86.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1


Устный опрос;

87.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: внутри. Вне.

Между.

1


Устный опрос;

88.

Распознавание объекта и его отражения

1


Устный опрос;

89.

Распознавание объекта и его отражения

1


Устный опрос;

90.

Распознавание объекта и его отражения

1


Устный опрос;

91.

Распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1


Устный опрос;

92.

Распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка, прямой, отрезка, точки

1


Устный опрос;

93.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

Изображение геометрических фигур "от руки"

1


Устный опрос;

94.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки.

1


Практическая работа;

95.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки.

1


Устный опрос;

96.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки.

1


Устный опрос;

97.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки.

1


Устный опрос;

98.

Изображение с использованием линейки: многоугольника,
треугольника, прямоугольника , прямой, отрезка

1


Устный опрос;

99.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1


Практическая работа;

100.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1


Устный опрос;

101.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах Сравнение длин отрезков

1


Устный опрос;

102.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1


Устный опрос;

103.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

1


Устный опрос;

104.

Математическая информация (15 ч)

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

1


Устный опрос;

105.

Характеристики объекта,
группы объектов (количество, форма, размер

1


Устный опрос;

106.

Характеристики объекта,
группы объектов форма,
размер). Сравнение предметов

1


Устный опрос;

107.

Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1


Устный опрос;

108.

Группировка объектов по заданному признаку

1


Устный опрос;

109.


Группировка объектов по заданному признаку.

1


Устный опрос;

110.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,
продолжение ряда

1


Устный опрос;

111.


Верные и неверные предложения

1


Устный опрос;

112.

Чтение таблицы

1


Устный опрос;

113.

Извлечение данного из строки, столбца

1


Устный опрос;

114.

Внесение одного-двух данных в таблицу

1


Устный опрос;

115.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными

1


Устный опрос;

116.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1


Устный опрос;

117.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,связанных с измерением длины

1


Устный опрос;

118.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
построением геометрических фигур

1


Устный опрос;

119.

Резерв (14ч)

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1


Устный опрос

120.

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1


Устный опрос;

121.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1


Устный опрос;

122.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1


Устный опрос;

123.

Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1


Контрольная работа;

124.

Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток.

1


Устный опрос;

125.


Задачи на разностное сравнение. Повторение

1


Устный опрос;




126.


Пространственные
представления. Повторение

1


Устный опрос;

127.

Пространственные
представления. Повторение

1


Устный опрос;

128.

Таблицы. Повторение

1


Устный опрос;

129.

Таблицы. Повторение

1


Устный опрос;

130.

Итоговая комплексная работа

1


Устный опрос;

131.

Геометрические фигуры. Повторение.

1


Устный опрос;

132.

Геометрические фигуры. Повторение

1


Контрольная работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011г.

2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2013

2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2013

3.Бантова М.А.  Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2006.

4.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой – Волгоград : Учитель, 2012.

5.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

6.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2007.

7.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.: Экзамен,2007.

8.Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2001.

9.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2009

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492

https://pptcloud.ru/matematika

/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук

Проектор

Классная доска

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук

Проектор

Классная доска

Модель часов

Счетный материал

Наглядное пособие