СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык в диалоге культур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность как предметника-словесника

Просмотр содержимого документа
«Русский язык в диалоге культур»

МКОУ «Лицей № 1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк» Астраханская область Русский язык в диалоге культур(из опыта работы) Умбетова З. К., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

МКОУ «Лицей № 1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк»

Астраханская область

Русский язык в диалоге культур(из опыта работы)

Умбетова З. К., учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Методическая работа Межрегиональный проблемный семинар-практикум «Национальные праздники Астраханского региона  как основная форма сохранения традиций»  «Приобщение детей к традициям народной культуры в контексте современного образования»  

Методическая работа

Межрегиональный проблемный семинар-практикум «Национальные праздники Астраханского региона

как основная форма сохранения традиций»

«Приобщение детей к традициям народной культуры в контексте современного образования»

 

Методическая работа Муниципальный практико-ориентированный семинар с использованием открытых педагогических форм «Ресурсы современного урока и их эффективное использование как стимул успешности учителя и ученика»      

Методическая работа

Муниципальный практико-ориентированный семинар

с использованием открытых педагогических форм

«Ресурсы современного урока и их эффективное использование как стимул успешности учителя и ученика»

 

Методическая работа Региональный проблемный практико-ориентированный семинар с использованием открытых педагогических форм «Ресурсы современного урока и их эффективное использование как стимул успешности учителя и ученика» 26.02.2019 Информационные технологии в преподавании предмета «Русский язык» (открытое занятие спец. курса по теме «Подготовка к ЕГЭ. Работа с текстом» в 11 «Б» классе)

Методическая работа

Региональный проблемный практико-ориентированный семинар

с использованием открытых педагогических форм

«Ресурсы современного урока и их эффективное использование как стимул успешности учителя и ученика» 26.02.2019

Информационные технологии в преподавании предмета «Русский язык» (открытое занятие спец. курса по теме «Подготовка к ЕГЭ. Работа с текстом» в 11 «Б» классе)

 22 октября - «Праздник белых журавлей»

22 октября - «Праздник белых журавлей»

Встреча с астраханскими писателями

Встреча с астраханскими писателями

Встреча с астраханскими писателями

Встреча с астраханскими писателями

Конкурс творческих работ: « Школа диалога народов России: литература и жизнь»

Конкурс творческих работ: « Школа диалога народов России: литература и жизнь»

Стихотворение «Два языка» Мажлиса Утежанова Судьбы моей заветная река Течёт меж двух заветных берегов. Два берега – два чудных языка, За них отдать всего себя готов!

Стихотворение «Два языка» Мажлиса Утежанова

Судьбы моей заветная река

Течёт меж двух заветных берегов.

Два берега – два чудных языка,

За них отдать всего себя готов!

Сопоставительный анализ переводов художественного текста Сравнение переводов стихотворения национального поэта на русский язык В произведении «Моя Россия»  М. Утежанов пишет: «И я, рожденный на Волге, говорю сегодня – спасибо тебе, любовь моя, голубоглазая Россия, за то, что ты научила меня разговаривать с Пушкиным, Лермонтовым без переводчика, спасибо за то, что любуюсь красотой твоей глазами Есенина, Репина, спасибо за то, что люблю это мир так страстно, так просто по-русски»

Сопоставительный анализ переводов художественного текста

Сравнение переводов стихотворения национального поэта на русский язык

В произведении «Моя Россия»

М. Утежанов пишет:

«И я, рожденный на Волге, говорю сегодня – спасибо тебе, любовь моя, голубоглазая Россия, за то, что ты научила меня разговаривать с Пушкиным, Лермонтовым без переводчика, спасибо за то, что любуюсь красотой твоей глазами Есенина, Репина, спасибо за то, что люблю это мир так страстно, так просто по-русски»

Результативность работы с мотивированными детьми Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом». Рамазанова Айнура, 8 Б (победитель регионального этапа в номинации «Эссе») (руководитель Умбетова З.К, учитель русского языка и литературы)

Результативность работы с мотивированными детьми

Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом». Рамазанова Айнура, 8 Б (победитель регионального этапа в номинации «Эссе»)

(руководитель Умбетова З.К, учитель русского языка и литературы)

Исследовательская работа по русскому языку «Лексика русского языка нашего времени» Историк Креативный директор Журналист Художник-оформитель Работу выполнили ученицы 5 «А» класса  МКОУ «Лицей № 1 им. А.П.Гужвина г.Камызяка»: Головачева Надя, Кострыкина Люба, Панова Олеся, Резцова Арина.

Исследовательская работа по русскому языку «Лексика русского языка нашего времени»

Историк

Креативный директор

Журналист

Художник-оформитель

Работу выполнили ученицы 5 «А» класса

МКОУ «Лицей № 1 им. А.П.Гужвина г.Камызяка»:

Головачева Надя, Кострыкина Люба, Панова Олеся, Резцова Арина.

«Бессмертные творения Крылова мы с каждым годом любим всё сильней…» - конкурс инсценированной басни, посвященный 250-летию И.А. Крылова (в рамках празднования Года театра в России)

«Бессмертные творения Крылова мы с каждым годом любим всё сильней…» - конкурс инсценированной басни, посвященный 250-летию И.А. Крылова (в рамках празднования Года театра в России)

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная 200-летию И.С.Тургенева

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная 200-летию И.С.Тургенева

Страницы великой истории.  Василий Николаевич Татищев .

Страницы великой истории. Василий Николаевич Татищев .

Литературная радуга наций

Литературная радуга наций

 Международная просветительская акция «Большой Этнографический  диктант»

Международная просветительская акция «Большой Этнографический

диктант»

 Муниципальный фестиваль национальных культур  «Радуга наций»

Муниципальный фестиваль национальных культур «Радуга наций»

 Фестиваль национальных культур  «Радуга наций »

Фестиваль национальных культур «Радуга наций »

Фестиваль «Радуга наций»

Фестиваль «Радуга наций»

Фестиваль национальных культур

Фестиваль национальных культур

«Мы все разные, мы все равные»

«Мы все разные, мы все равные»

 Возрождение национальных культур  Самые знаковые символы и орнаменты казахов

Возрождение национальных культур Самые знаковые символы и орнаменты казахов

Русский язык в диалоге культур  (из опыта работы) Народ – не только сила, создающая все материальные ценности. Он – единственный и неиссякаемый источник ценностей духовных, первый по времени, красоте и гениальности творчества философ и поэт, создавший все великие поэмы, все трагедии земли и величайшую из них – историю всемирной культуры. М. Горький

Русский язык в диалоге культур (из опыта работы)

Народ – не только сила,

создающая все материальные ценности.

Он – единственный и неиссякаемый

источник ценностей духовных,

первый по времени, красоте и гениальности

творчества философ и поэт,

создавший все великие поэмы,

все трагедии земли и величайшую из них –

историю всемирной культуры.

М. Горький