СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация на конкурс "Учитель года-2017"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - визитка на конкурс "Учитель года-2017" Автобиография, педагогическое кредо, описание приминяемых методик. Таблица результатов учебной деятельности и внеурочных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация на конкурс "Учитель года-2017"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского района Кабардино – Балкарской Республики Конкурс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

Прохладненского района Кабардино – Балкарской Республики

Конкурс "Учитель года 2017"

Представление

учителя английского языка

Новосельцевой Веры Алексеевны

Мои детские мечты о профессии

Мои детские мечты о профессии

Мои родители - ангелы хранители Отец  Алексей Дмитриевич - настоящий полковник Мать  Антонина  Ивановна  - учитель начальных классов

Мои родители - ангелы хранители

Отец

Алексей

Дмитриевич

-

настоящий

полковник

Мать

Антонина

Ивановна

-

учитель

начальных

классов

Мечты сбываются... Теперь я на уроках  и

Мечты сбываются...

Теперь я на уроках

и "выступаю" и "путешествую"

Две стороны одной работы

Две стороны одной работы

Без цели нет результата! Цели моей педагогической деятельности:  эффективное построение учебного процесса, привлечение учащихся к исследовательской работе и активному участию в конкурсах и олимпиадах, развитие коммуникативных навыков школьников, формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, формирование социальных и культурных компетентностей.

Без цели нет результата!

Цели моей педагогической деятельности:

  • эффективное построение учебного процесса,
  • привлечение учащихся к исследовательской работе и активному участию в конкурсах и олимпиадах,
  • развитие коммуникативных навыков школьников,
  • формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции,
  • формирование социальных и культурных компетентностей.
Решение задач - достижение цели! Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.  Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом на английском языке: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)  Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д. на английском языке

Решение задач - достижение цели!

  • Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.

  • Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом на английском языке: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)

  • Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д. на английском языке
Решение задач - достижение цели! Научить заполнять сравнительные таблицы, анализиро-вать материал и делать выводы на иностранном языке.  Развивать социокультурную направленность деятельнос-ти учащегося через включение школьников в диалог культур.  Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогать ученикам лучше осо-знать особенности культуры своей страны и развить у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.

Решение задач - достижение цели!

  • Научить заполнять сравнительные таблицы, анализиро-вать материал и делать выводы на иностранном языке.

  • Развивать социокультурную направленность деятельнос-ти учащегося через включение школьников в диалог культур.

  • Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогать ученикам лучше осо-знать особенности культуры своей страны и развить у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
Необходимость выбора

Необходимость выбора

Букет методик Лингво социокультурный метод Игровые технологии Проектная деятельность Дифференцированный подход Ассоциативное мышление

Букет методик

Лингво

социокультурный

метод

Игровые

технологии

Проектная

деятельность

Дифференцированный

подход

Ассоциативное

мышление

Педагогическое кредо К незнакомым вершинам по знакомым ступеням

Педагогическое кредо

К незнакомым вершинам

по знакомым ступеням

Ассоциативный метод анализ логика ассоциации

Ассоциативный метод

анализ

логика

ассоциации

Признаки ассоциации По схожему звучанию с русским словом  Ассоциация с какой-то ситуацией  Ассоциации слова с человеком  Рифма  Ассоциации слова со звуком, который оно обозначает

Признаки ассоциации

  • По схожему звучанию с русским словом

  • Ассоциация с какой-то ситуацией

  • Ассоциации слова с человеком

  • Рифма

  • Ассоциации слова со звуком, который оно обозначает
Активные методы обучения Коммуникативные (диалог, метод проек-тов, презентации);  Проблемно-поисковый (эссе, учебная дис-куссия);  Исследовательский метод;  Эвристический (игровой) метод;  Лексико-грамматический метод;  Интерактивный метод

Активные методы обучения

  • Коммуникативные (диалог, метод проек-тов, презентации);

  • Проблемно-поисковый (эссе, учебная дис-куссия);

  • Исследовательский метод;

  • Эвристический (игровой) метод;

  • Лексико-грамматический метод;

  • Интерактивный метод
Соотношение методов и технологий на уроках разных уровней образования и  результативность усвоения

Соотношение методов и технологий

на уроках разных уровней образования и

результативность усвоения

Результаты учебной деятельности за 2014-2017 учебный год  Учебный год Кол-во уч-ся 2014-2015 104 Успеваемость 2015-2016 2016-2017 Качество знаний 92 % 83 140 (1 полугодие) 57 % 98 % 60 % 96 %  51 %

Результаты учебной

деятельности за 2014-2017

учебный год

Учебный год

Кол-во уч-ся

2014-2015

104

Успеваемость

2015-2016

2016-2017

Качество знаний

92 %

83

140

(1 полугодие)

57 %

98 %

60 %

96 %

51 %

Результаты внеурочной деятельности за 2013-2016 учебный год  Учебный год Название школьных, муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов 2013-2014 Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку Занятые призовые места Международный конкурс «British Bulldog» Литовченко А. – наибольшее количество баллов на муниципальном уровне Всего 1 «Английский в школе» Попова Д.- победитель школьного этапа;  Оголь А., Григорян В., Чепуркова Э. – призеры школьного уровня; 6 Попова Д – победитель, Литовченко А., Кораблева О., Кулеш Ф., Леднева М., Бордиян А., Григорян В. – призеры школьного уровня 7 Ким Д., Литовченко А.– призер муниципального уровня.

Результаты внеурочной

деятельности за 2013-2016

учебный год

Учебный год

Название школьных, муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Занятые призовые места

Международный конкурс «British Bulldog»

Литовченко А. – наибольшее количество баллов на муниципальном уровне

Всего

1

«Английский в школе»

Попова Д.- победитель школьного этапа;

Оголь А., Григорян В., Чепуркова Э. – призеры школьного уровня;

6

Попова Д – победитель, Литовченко А., Кораблева О., Кулеш Ф., Леднева М., Бордиян А., Григорян В. – призеры школьного уровня

7

Ким Д., Литовченко А.– призер муниципального уровня.

Результаты внеурочной деятельности за 2013-2016 учебный год  2014-2015 Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку Международный конкурс «British Bulldog» Марченко А. – наибольшее количество баллов на муниципальном уровне 2015-2016 1 Молчан Н., Попова Д. , Литовченко А., Легидзе Д., Бутаева А. – призеры школьного уровня; Чепуркова Э. – призер школьного и муниципального уровня Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 6 Бубнова А.– наибольшее количество баллов на муниципальном уровне 1

Результаты внеурочной

деятельности за 2013-2016

учебный год

2014-2015

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Международный конкурс «British Bulldog»

Марченко А. – наибольшее количество баллов на муниципальном уровне

2015-2016

1

Молчан Н., Попова Д. , Литовченко А., Легидзе Д., Бутаева А. – призеры школьного уровня; Чепуркова Э. – призер школьного и муниципального уровня

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

6

Бубнова А.– наибольшее количество баллов на муниципальном уровне

1

Учитель, на самом деле  мудрый, не пожелает Вам войти в дом его мудрости, но приведет  Вас к порогу собственного разума. Халиль Джебран

Учитель, на самом деле

мудрый, не пожелает Вам войти

в дом его мудрости, но приведет

Вас к порогу собственного разума.

Халиль Джебран

Спасибо за внимание! Thank you for attention !

Спасибо за внимание!

Thank you for attention !