СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспективная начальная школа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа проводится в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс. УМК "Перспективная начальная школа".»

3 класс Самостоятельная работа _____________________________

  1. Разбери предложение по членам. Обозначь части речи.

По опушке вьётся цепочка следов.

  1. Распредели слова в три столбика по типу орфограммы.



крикливый, мышь, яростный, разъезд, молчать, свистнул, паровой, речь, опасный, стриж , отец, живот

















  1. Запиши словосочетания. С одним из словосочетаний составь предложение, запиши его.

магазин закрывае(т/ть)ся ______________________________________

надо искупа(т/ть)ся __________________________________________

смех разноси(т/ть)ся __________________________________________

может приключи(т/ть)ся ______________________________________

костёр разгорае(т/ть)ся _______________________________________



_____________________________________________________________



  1. Запиши ответ на вопрос: Почему осенний лес называют нарядным, зимний – прозрачным?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разбери слова по составу:

парник, подруга, желток, принесла, звонкий, рассвет

  1. Образуй от корня -СВЕТ- слова разных частей речи. Запиши эти слова,

выдели корень. _____________________________________________________________



  1. Покажи, как были образованы слова: листочек, пятнышко, пчелиный

_____________________________________________________________



  1. Из предложения выпиши словосочетания.

За берёзовой рощей хороводятся на поляне ёлки.

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши три предложения. В первом слово ПОЛЯНА употреби в Р.п. , во втором – в Д.п. , в третьем – в П.п.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи падежи и склонения имён существительных.



Пчёлы летят к сирени и яблоне. К ночи мы возвратились с прогулки.



Володя был в Казани на площади. Сентябрь зажёг прекрасные костры.



  1. Спиши предложения, раскрывая скобки.

Хорошее слово (до)сердца (до) ходит. Руку (про) тянешь, так и ложку (до) станешь. (Вы) растишь овощи, так и щи  (с)варишь. (До) води дело (до) конца. Много радости (на) ходит человек (в) труде. Если за день ничего не (с)делаешь, зря (про)жил день.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам и



трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы была



нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз будил



звирька. Он выбижал налисную паляну и осматрелся. Ёш лёг наспинку.



Тёплые лучи солнышка со грели его.