Просмотр содержимого документа
«Самостоятельное изучение темы "Грибы"»
Исследовательская работа. Ф.И_____________________________
Задание №1. Заполнить таблицу «Многообразие и значение грибов»
Название | Место обитания | Вид (многоклеточные, одноклеточные | Значение |
положительное | отрицательное |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Задание №2 Записать правила предупреждения отравления грибами
Задание №3 Кроссворд.
| | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | 9 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | 10 | | | | | | |
| | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 8 | | 11 | | | | | | 15 | | | |
| | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 14 | | | | | | | |
| | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Отдел Грибы.
По горизонтали.
1.Переплетение гифов гриба.
3.Грибы,тело которых состоит из многих клеток.
4.Одноклеточные грибы.
5.Антибактерицидные препараты ,изготовленные из плесневых грибов.
6.К этой группе грибов относятся и шляпочные.
7.Грибы,разлагающие растительные остатки.
11.Наука,изучающая грибы.
12.Они находятся в спорангиях грибов.
По вертикали.
2.Вещество,образующееся в клетках грибов, сходное с животными.
8.Грибы,оплетающие корни деревьев, что приносит взаимную выгоду растению и грибу.
9.Грибы, питающиеся за счёт других живых организмов.
10.Оно образовано грибницей.
11.Переплетение грибов и корней высших растений.
13.Нити, из которых состоит мицелий.
14.Из него состоит тело гриба.
15.Организмы,тело которых состоит из грибницы.