СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон характеристики ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика для прохождения ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Шаблон характеристики ПМПК»



ФИО обучающегося

проживающей по адресу:.

дата рождения:

ФИО ученика обучается в МОБУ _______ с 2023г, прибыла из другой страны и была зачислена в 1 класс.   Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.

Словарный запас низкий, не соответствует возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны. У учащейся очень много ошибок орфографического характера, слабо запоминает и не может воспользоваться правилами русского языка. Не сформированы навыки письма под диктовку, при списывании с письменного текста допускает искажения букв.

ФИО ученика недобросовестно готовится к урокам. Словарный запас не соответствует возрастным нормам, в устной речи испытывает трудности. У учащейся имеются сложности ориентирования на рабочем листе, красную строку не соблюдает, не дописывает окончания, не верно оформляет перенос.

В классе поддерживает приятельские отношения, однако часто нарушает правила поведения в классе: бегает по классу, может разговаривать на уроках, встать во время урока.

Со взрослыми, в основном, вежлива, относится с уважением, однако не всегда прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, при получении замечаний, поведение корректирует, дальнейшее общение поддерживает, работает в классе на уроке. К истерикам не склонна, отходчива.

ФИО ученика недостаточно аккуратна. С содержанием в порядке собственных и школьных принадлежности испытывает затруднения.

Учащаяся воспитывается в неполной семье. Родители поддерживают связь с классным руководителем, но редко посещают родительские собрания.


Основные проблемы и трудности: замена букв письме, «зеркалит» буквы на письме, не дописывает окончания, пропуск букв, слов, испытывает трудности в ориентировке на рабочем листе, не соблюдает красную строку, трудности в удержании внимания.

Сформированные учебные навыки:

Математика: умеет складывать, вычитать, различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности  в оформлении задачи в тетрадь (не видит  части  и целое задачи, оформляет запись механически). Научилась чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку.

Чтение: продемонстрировала слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне. Ученику тяжело даётся заучивание стихотворений. Тексты не пересказывает. Самоконтроль снижен, слабо использует полученные ранее знания.

Русский язык: ведущая рука правая, мелкая моторика рук развита слабо. Темп работы на письме низкий. Активный и пассивный словарный запас низкий. Плохо воспринимает информацию в любом виде. Под диктовку не пишет, списывает с ошибками, не умеет ставить ударения, делить на слоги, не знает и не может применять правила русского языка.

Технология: Работы по трудовому обучению выполняет неаккуратно. Ножницами владеет хорошо, выполняет задания по образцу. Рабочее место организовывает слабо.

ИЗО: Рисует хорошо.

Физическая культура: На уроках физической культуры старается выполнять всё, что необходимо, правила соблюдает.

Окружающий мир: На уроках неативна.

Особенности устной речи: Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Предложения выстраивает неверно

Особенности, влияющие на результативность обучения: Мотивация к обучению низкая. На любую критику реагирует, но не всегда исправляет поведение и ошибки в работе. Инициативу отвечать на урокене проявляет. Утомляемость высокая.


Директор

Классный руководитель