ФИО обучающегося
проживающей по адресу:.
дата рождения:
ФИО ученика обучается в МОБУ _______ с 2023г, прибыла из другой страны и была зачислена в 1 класс. Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.
Словарный запас низкий, не соответствует возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны. У учащейся очень много ошибок орфографического характера, слабо запоминает и не может воспользоваться правилами русского языка. Не сформированы навыки письма под диктовку, при списывании с письменного текста допускает искажения букв.
ФИО ученика недобросовестно готовится к урокам. Словарный запас не соответствует возрастным нормам, в устной речи испытывает трудности. У учащейся имеются сложности ориентирования на рабочем листе, красную строку не соблюдает, не дописывает окончания, не верно оформляет перенос.
В классе поддерживает приятельские отношения, однако часто нарушает правила поведения в классе: бегает по классу, может разговаривать на уроках, встать во время урока.
Со взрослыми, в основном, вежлива, относится с уважением, однако не всегда прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, при получении замечаний, поведение корректирует, дальнейшее общение поддерживает, работает в классе на уроке. К истерикам не склонна, отходчива.
ФИО ученика недостаточно аккуратна. С содержанием в порядке собственных и школьных принадлежности испытывает затруднения.
Учащаяся воспитывается в неполной семье. Родители поддерживают связь с классным руководителем, но редко посещают родительские собрания.
Основные проблемы и трудности: замена букв письме, «зеркалит» буквы на письме, не дописывает окончания, пропуск букв, слов, испытывает трудности в ориентировке на рабочем листе, не соблюдает красную строку, трудности в удержании внимания.
Сформированные учебные навыки:
Математика: умеет складывать, вычитать, различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Научилась чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку.
Чтение: продемонстрировала слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне. Ученику тяжело даётся заучивание стихотворений. Тексты не пересказывает. Самоконтроль снижен, слабо использует полученные ранее знания.
Русский язык: ведущая рука правая, мелкая моторика рук развита слабо. Темп работы на письме низкий. Активный и пассивный словарный запас низкий. Плохо воспринимает информацию в любом виде. Под диктовку не пишет, списывает с ошибками, не умеет ставить ударения, делить на слоги, не знает и не может применять правила русского языка.
Технология: Работы по трудовому обучению выполняет неаккуратно. Ножницами владеет хорошо, выполняет задания по образцу. Рабочее место организовывает слабо.
ИЗО: Рисует хорошо.
Физическая культура: На уроках физической культуры старается выполнять всё, что необходимо, правила соблюдает.
Окружающий мир: На уроках неативна.
Особенности устной речи: Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Предложения выстраивает неверно
Особенности, влияющие на результативность обучения: Мотивация к обучению низкая. На любую критику реагирует, но не всегда исправляет поведение и ошибки в работе. Инициативу отвечать на урокене проявляет. Утомляемость высокая.
Директор
Классный руководитель