СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки к итоговой аттестации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки к итоговой аттестации»

училище М Б ОУ СО Ш №3 Система работы по подготовке к ГИА – 9 10 класс техникум Государственная (итоговая) аттестация

училище

М Б ОУ СО Ш №3

Система работы по подготовке к ГИА – 9

10 класс

техникум

Государственная (итоговая) аттестация

Этапы системы I этап – организационный (планируемый результат обучения) II этап - постановка целей и задач III этап - деятельность учащихся и учителя на формирование УУД IV этап - зачет (теоретический + тестовые базовые задания) V этап - Работа над ошибками VI этап - Контроль умений и навыков (контрольная работа, выдержанная в формате ГИА) VII этап - коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2 раз)

Этапы системы

  • I этап – организационный (планируемый результат обучения)
  • II этап - постановка целей и задач
  • III этап - деятельность учащихся и учителя на формирование УУД
  • IV этап - зачет (теоретический + тестовые базовые задания)
  • V этап - Работа над ошибками
  • VI этап - Контроль умений и навыков (контрольная работа, выдержанная в формате ГИА)
  • VII этап - коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2 раз)
Организационный (планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика (чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы  НПП Нуждающиеся в педагогической поддержке ВН ПУ  Возрастная норма Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3» Продвинутые учащиеся Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

Организационный (планируемый результат обучения)

  • Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА
  • Проводится вводная диагностика (чем они владеют, с помощью заданий КИМов)
  • Все учащиеся делятся на 3 группы

НПП

Нуждающиеся в педагогической поддержке

ВН

ПУ

Возрастная норма

Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3»

Продвинутые учащиеся

Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации

Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

 II этап - постановка целей и задач   (С каждой группой учащихся и индивидуально)   НПП ВН Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий (базовые) На зачетах не списывать ПУ Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений  Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии Прорешивать домашние тесты Если получили «2» отработать Прорешивать домашние тесты Если получили «2» или «3»отработать Посещение тест-класса И электива ( не обязательно) Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений  Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии Знать теорию геометрии Уметь решать задачи с параметрами Прорешивать домашние тесты Если получили «3» или «4» отработать Посещение тест-класса И электива (обязательно) Прорешивать все дополнительные задания

II этап - постановка целей и задач (С каждой группой учащихся и индивидуально)

НПП

ВН

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий (базовые)

На зачетах не списывать

ПУ

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений

Уметь объяснять почему так решаешь

Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии

Прорешивать домашние тесты

Если получили «2» отработать

Прорешивать домашние тесты

Если получили «2» или «3»отработать

Посещение тест-класса

И электива ( не обязательно)

Должны выучить всю теорию

Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений

Уметь объяснять почему так решаешь

Уметь решать задачи на уравнение, проценты, прогрессии

Знать теорию геометрии

Уметь решать задачи с параметрами

Прорешивать домашние тесты

Если получили «3» или «4» отработать

Посещение тест-класса

И электива (обязательно)

Прорешивать все дополнительные задания

Деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются такие задания

Деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН

  • Объяснение нового материала
  • Разбираются все типы возможных заданий
  • Рассматриваются все способы усложнения заданий
  • Прорешиваются такие задания
Особенности подготовки Уделять внимание на «личностный фактор» Методическая подготовка

Особенности подготовки

  • Уделять внимание на «личностный фактор»
  • Методическая подготовка
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание