СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки учащихся к ЕГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация из опыта работы учителя математики при подготовки к экзаменам

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ»

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике. Романенко О.С. учитель математики МБОУ СОШ №4

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике.

Романенко О.С.

учитель математики

МБОУ СОШ №4

Контроль как метод установления обратной связи   «Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом» Н. Ф. Леонов

Контроль как метод установления обратной связи

  • «Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом»
  • Н. Ф. Леонов
Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2015 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.
  • Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2015 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.
ЕГЭ Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:

ЕГЭ

  • Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:
ЕГЭ тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; свойства функции; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование графика в решение задач с параметрами.

ЕГЭ

  • тригонометрические уравнения;
  • область определения сложной функции;
  • использование графика функции при решении неравенства;
  • преобразование корня и степени и нахождение их значения;
  • свойства функции;
  • нахождение углов между плоскостями и прямыми;
  • использование графика в решение задач с параметрами.
ЕГЭ Цели и задачи Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством  Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ Систематизировать повторение программного материала Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход

ЕГЭ

Цели и задачи

Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством

Для этого необходимо:

  • Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ)
  • Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ
  • Систематизировать повторение программного материала
  • Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход
Схема подготовки ЕГЭ Психологическая подготовка учащихся Организация вводного, текущего и итогового повторения Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

Схема подготовки

ЕГЭ

Психологическая подготовка учащихся

Организация вводного, текущего и итогового повторения

Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ

Методическая подготовка учителя к ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)

ЕГЭ

Методическая подготовка учителя к ЕГЭ

  • Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ
  • Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)
ЕГЭ Психологическая подготовка   Обучение приему «Движение вверх-вниз» Обучение жесткому самоконтролю времени Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов

ЕГЭ

Психологическая подготовка

  • Обучение приему «Движение вверх-вниз»
  • Обучение жесткому самоконтролю времени
  • Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий
  • Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов
ЕГЭ Организация повторения Вводное повторение Текущее повторение (по горизонтали) Итоговое повторение (по вертикали) «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

ЕГЭ

Организация повторения

  • Вводное повторение
  • Текущее повторение (по горизонтали)
  • Итоговое повторение (по вертикали)
  • «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства»
  • «Числа и вычисления»
  • «Функции»
  • « Выражения и преобразования»
  • «Уравнения и неравенства»
  • «Геометрические фигуры и их свойства»
  • Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося
ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Создание тестов по основным темам курса Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов

ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

  • Создание тестов по основным темам курса
  • Тренировочные тесты
  • Итоговые тесты
  • Тесты прошлых лет
  • Тесты пробных экзаменов
ЕГЭ Организация самостоятельной работы Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ Организация самостоятельной работы по материалам в интернете

ЕГЭ

Организация самостоятельной работы

  • Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ
  • Организация самостоятельной работы по материалам в интернете
ЕГЭ В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ выделяю следующие составляющие:   информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков); предметная готовность или содержательная (готовность по предмету, умение решать тестовые задания); психологическая готовность (

ЕГЭ

В готовности учащихся к сдаче ЕГЭ выделяю следующие составляющие:

  • информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков);
  • предметная готовность или содержательная (готовность по предмету, умение решать тестовые задания);
  • психологическая готовность ("настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Ориентируясь на данные компоненты, ставлю перед собой актуальные вопросы при подготовке к ЕГЭ:

  • организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ;
  • мониторинг качества;
  • психологическая подготовка к ЕГЭ.
ЕГЭ принципы подготовки к ЕГЭ:   Первый принцип – тематический.  Первый принцип – тематический.  Эффективнее выстраиваю такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний подбираю материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию материала. Третий принцип – тренировочный. На уроках и на внеурочных занятиях учащимся предлагаю тренировочные тесты, выполняя которые они могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Четвёртый принцип – индивидуальный.  На разного вида занятиях ученик, выполняя тест, получает ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты я провожу с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. Шестой принцип – контролирующий.   Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.

ЕГЭ

принципы подготовки к ЕГЭ:

  • Первый принцип – тематический.

Первый принцип – тематический.

Эффективнее выстраиваю такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.

Второй принцип – логический.

На этапе освоения знаний подбираю материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое.

На следующих занятиях полученные знания

способствуют пониманию материала.

Третий принцип – тренировочный.

На уроках и на внеурочных занятиях учащимся предлагаю тренировочные тесты, выполняя которые они могут оценить степень подготовленности к экзаменам.

Четвёртый принцип – индивидуальный.

На разного вида занятиях ученик, выполняя тест, получает ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.

Пятый принцип – временной.

Все тренировочные тесты я провожу с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить.

Шестой принцип – контролирующий.

Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.

ЕГЭ Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся.   Это можно достичь следующими путями: при выполнении более лёгких заданий пользоваться устным счётом и промежуточными вычислениями; пользоваться краткой формой записи решения тестовых заданий, тем самым экономить время; пропускать те задания, которые не удаётся выполнить сразу; решение геометрических задач оставить напоследок; обучаю приёму «спирального движения» по тесту, отметить то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить задания, которые можно выполнить без раздумий.

ЕГЭ

Для достижения хороших результатов важна техническая подготовка учащихся.

  • Это можно достичь следующими путями:
  • при выполнении более лёгких заданий пользоваться устным счётом и промежуточными вычислениями;
  • пользоваться краткой формой записи решения тестовых заданий, тем самым экономить время;
  • пропускать те задания, которые не удаётся выполнить сразу;
  • решение геометрических задач оставить напоследок;
  • обучаю приёму «спирального движения» по тесту, отметить то, что кажется простым, понятным и лёгким, выполнить задания, которые можно выполнить без раздумий.
Ф.И. учащегося Часть 1 В1 Астахова Ек. Багдасарян П Бобкова Кр. В2 Воблова Ир. Долгополов А В3 Зотова Крист. Квачёва Ол. В4 Криворотов Д Першина Тат. В5 Рябченко Ал Саркисян Вяч. В6 Сатдаров Анд Солгалов Пав. В7 Степанян Мих Съедина Ел. В8 Терехова Ал. Худобина Ел. В9 В10 Часть 2 В11 В12 В13 В14 В15 С1 С2 С3 С4 С5 С6 Всего баллов                                      

Ф.И. учащегося

Часть 1

В1

Астахова Ек.

Багдасарян П

Бобкова Кр.

В2

Воблова Ир.

Долгополов А

В3

Зотова Крист.

Квачёва Ол.

В4

Криворотов Д

Першина Тат.

В5

Рябченко Ал

Саркисян Вяч.

В6

Сатдаров Анд

Солгалов Пав.

В7

Степанян Мих

Съедина Ел.

В8

Терехова Ал.

Худобина Ел.

В9

В10

Часть 2

В11

В12

В13

В14

В15

С1

С2

С3

С4

С5

С6

Всего баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 1 п/п Ф.И. учащегося работа 2 Астахова Екатерина работа 3 Багдасарян Прафен № 1 Бобкова Кристина 4 работа № 2 5 Воблова Ирина № 3 ср. балл Долгополов Антон 6 ср. балл ЕГЭ по работе Зотова Кристина Подпись родителей 7 Квачёва Олеся 8 Криворотов Денис 9 Першина Татьяна 10 Рябченко Александр 11 Саркисян Вячеслав 12 Сатдаров Андрей 13 Солгалов Павел 14 Степанян Михаил 15 Съедина Елизавета 16 Терехова Александра 17 Худобина Елизавета

1

п/п

Ф.И. учащегося

работа

2

Астахова Екатерина

работа

3

Багдасарян Прафен

1

Бобкова Кристина

4

работа

2

5

Воблова Ирина

3

ср. балл

Долгополов Антон

6

ср. балл ЕГЭ

по работе

Зотова Кристина

Подпись родителей

7

Квачёва Олеся

8

Криворотов Денис

9

Першина Татьяна

10

Рябченко Александр

11

Саркисян Вячеслав

12

Сатдаров Андрей

13

Солгалов Павел

14

Степанян Михаил

15

Съедина Елизавета

16

Терехова Александра

17

Худобина Елизавета

В помощь выпускнику  11 класса

В помощь выпускнику

11 класса

Математика

Основная цель

Рекомендации ученику

ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.

  • Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал, который учитель объясняет на уроках.
  • Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики, потому что качественно восполнить пропущенный теоретический или практический материал самостоятельно сложно.
  • Не допускайте формального усвоения программного материала.
  • Все математические понятия и утверждения нужно обязательно понимать и уметь самостоятельно воспроизводить.
  • Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
  • Выполняйте все домашние задания самостоятельно, консультируйтесь с учителем.
  • Составьте свой, личный справочник теоретического материала и старайтесь постепенно все выучить наизусть, регулярно повторяя выученное.
  • Чем больше информации Вы запомните, тем лучше и быстрее будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий.
  • Составьте свой личный план подготовки к экзамену.
  • Регулярно занимайтесь по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
  • На каждом индивидуальном занятии считайте устно.

ПОМНИТЕ! Вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика

Основная цель

Рекомендации родителям

Уважаемые папы и мамы!

 

Давайте вместе поможем ребенку сдать единый государственный экзамен!

Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.

Ознакомьтесь с “Рекомендациями ученику” и помогайте ребенку их выполнять.

Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).

Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов). Вечером накануне экзамена родители должны проследить, чтобы ребенок прогулялся и лег спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться"

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

ЕГЭ ЕГЭ Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена .

ЕГЭ

ЕГЭ

  • Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена .

Учебники под редакцией С.М. Никольского

Учебники под редакцией С.М. Никольского

Официальные сайты компьютерной поддержки ЕГЭ Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. http://www.ege.ru/ Информационная поддержка ЕГЭ в компьютерной форме Комментарии Минобразования и науки РФ.

Официальные сайты

компьютерной поддержки ЕГЭ

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

http://www.ege.ru/

Информационная поддержка ЕГЭ в компьютерной форме Комментарии Минобразования и науки РФ.

Официальные сайты компьютерной поддержки ЕГЭ Основная цель Официальный информационный портал единого государственного экзамена  Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. http://www.ege.edu.ru/ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ РАСПИСАНИЕ ЕГЭ ШКАЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВОПРОС-ОТВЕТ

Официальные сайты

компьютерной поддержки ЕГЭ

Основная цель

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

http://www.ege.edu.ru/

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ

ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ

ШКАЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Официальные сайты компьютерной поддержки ЕГЭ Основная цель Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. http://www.obrnadzor.gov.ru  Государственная аттестация выпускников IX классов Государственная аттестация выпускников XI (XII) классов Надзор за соблюдением законодательства Лицензирование Аккредитация Контроль качества профессионального образования Признание и подтверждение документов об образовании Аттестация научных и научно-педагогических работников Разработка административных регламентов

Официальные сайты

компьютерной поддержки ЕГЭ

Основная цель

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

http://www.obrnadzor.gov.ru

  • Государственная аттестация выпускников IX классов
  • Государственная аттестация выпускников XI (XII) классов
  • Надзор за соблюдением законодательства
  • Лицензирование
  • Аккредитация
  • Контроль качества профессионального образования
  • Признание и подтверждение документов об образовании
  • Аттестация научных и научно-педагогических работников
  • Разработка административных регламентов

Официальные сайты компьютерной поддержки ЕГЭ Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ ФИПИ - материал для подготовки, демоверсии, КИМы.

Официальные сайты

компьютерной поддержки ЕГЭ

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

ФИПИ - материал для подготовки, демоверсии, КИМы.

Сайты, проводящие онлайн тестирование ЕГЭ Основная цель непосредственная организация и проведение интенсивной подготовки старшеклассников и выпускников школ к Единому государственному экзамену по всем интересующим их предметам; разработка или доработка обеспечивающих такую подготовку программно-методических, учебных и учебно-методических материалов; организация и проведение подготовки и повышения квалификации школьных учителей и преподавателей общеобразовательных предметов учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспечение их постоянной методической поддержки; проведение пробных и тренировочных тестирований на основе КИМ ЕГЭ по любым предметам;  Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. http://www.gotovkege.ru/

Сайты, проводящие

онлайн тестирование ЕГЭ

Основная цель

непосредственная организация и проведение интенсивной подготовки старшеклассников и выпускников школ к Единому государственному экзамену по всем интересующим их предметам;

разработка или доработка обеспечивающих такую подготовку программно-методических, учебных и учебно-методических материалов;

организация и проведение подготовки и повышения квалификации школьных учителей и преподавателей общеобразовательных предметов учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспечение их постоянной методической поддержки;

проведение пробных и тренировочных тестирований на основе КИМ ЕГЭ по любым предметам;

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

http://www.gotovkege.ru/

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. http://www.uztest.ru/ Единый государственный экзамен: О экзамене, on-line тесты, структура задания.

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

http://www.uztest.ru/

Единый государственный экзамен:

О экзамене,

on-line тесты, структура задания.

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. Сайт Александра Ларина На сайте можно найти материалы для подготовки к Единому государственному экзамену по математике.     Все представленные материалы получены из открытых источников в Интернете и размещаются в ознакомительных целях. Там также можно найти сборники задач части С (многие с решениями)

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные
  • цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Сайт Александра Ларина

На сайте можно найти материалы для подготовки к Единому государственному экзамену по математике.

    Все представленные материалы получены из открытых источников в Интернете и размещаются в ознакомительных целях.

Там также можно найти сборники задач части С (многие с решениями)

Математика Основная цель http://www.diary.ru/~eek Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. Не решается алгебра/высшая математика? ... ПОМОЖЕМ!

Математика

Основная цель

http://www.diary.ru/~eek

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Не решается алгебра/высшая математика? ... ПОМОЖЕМ!

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия. Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2015. С этого сайта вы также можете скачать литературу для подготовки к ЕГЭ http://www.alleng.ru/edu/math3.htm

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2015.

С этого сайта вы также можете скачать литературу для подготовки к ЕГЭ

http://www.alleng.ru/edu/math3.htm

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

Математика

Основная цель

  • Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.

ЕГЭ ЕГЭ   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

ЕГЭ

ЕГЭ

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ