СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Чудесный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации наглядно демонстрируются этапы работы по созданию благоприятных условий для развития личности дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Чудесный мир"»

НОМИНАЦИЯ №3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСПЕШНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «Чудесный мир»   «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»       Жан Жак Руссо   КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

НОМИНАЦИЯ №3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСПЕШНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ

«Чудесный мир»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Жан Жак Руссо

КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

«Чудесный мир»            ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ, ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЗАЦИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА, ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, ПОНИМАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ В ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ, СЕМЬЕ. .

«Чудесный мир»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ, ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЗАЦИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА, ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, ПОНИМАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ В ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ, СЕМЬЕ.

.

 Задачи проекта: - вовлечение всех участников образовательного процесса в создание комфортной социо-культурной среды успешного взаимодействия; - развитие потребности в постоянном саморазвитии, осознанном отношении к природе, близким людям, плодотворном сотрудничестве и взаимопонимании между особенными детьми, выпускниками, педагогами и родителями; - воспитание положительных социально-значимых и культурных ориентиров всех участников образовательного процесса в рамках природоохранной деятельности.

Задачи проекта: - вовлечение всех участников образовательного процесса в создание комфортной социо-культурной среды успешного взаимодействия; - развитие потребности в постоянном саморазвитии, осознанном отношении к природе, близким людям, плодотворном сотрудничестве и взаимопонимании между особенными детьми, выпускниками, педагогами и родителями; - воспитание положительных социально-значимых и культурных ориентиров всех участников образовательного процесса в рамках природоохранной деятельности.

ТИПОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА: познавательный, творческий, групповой, долгосрочный, практико-ориентированный на уровне МБДОУ с поддержкой общественных мероприятий

ТИПОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА:

познавательный, творческий, групповой, долгосрочный, практико-ориентированный на уровне МБДОУ с поддержкой общественных мероприятий

СРЕДА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА,  ПОМОГАЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛУЧШЕЕ В НЕМ! ДЕТИ – БУДУЩЕЕ ОБЩЕСТВА, КУЛЬТУРА СТРАНЫ!

СРЕДА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА,

ПОМОГАЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛУЧШЕЕ В НЕМ!

ДЕТИ – БУДУЩЕЕ ОБЩЕСТВА, КУЛЬТУРА СТРАНЫ!

 АКТУАЛЬНОСТЬ: Остро стоит вопрос о социальной ситуации экологического невежества: наблюдается отсутствие бережного отношения к окружающей природе, недостаточный уровень природоохранной активности, а работа по формированию экологически грамотного, заинтересованного и положительного сознания участников проекта, будет способствовать формированию и повышению экологической культуры населения.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Остро стоит вопрос о социальной ситуации экологического невежества: наблюдается отсутствие бережного отношения к окружающей природе, недостаточный уровень природоохранной активности, а работа по формированию экологически грамотного, заинтересованного и положительного сознания участников проекта, будет способствовать формированию и повышению экологической культуры населения.

УСПЕХ В РАБОТЕ – ЭТО МЫ!  Руководитель детского сада №23 «Дельфинёнок»  Жбанникова Елена Ивановна и коллектив сотрудников: неравнодушные, молодые, активные, профессиональные, целеустремленные люди, знающие и любящие свое дело! Мы уверены, что успех работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.

УСПЕХ В РАБОТЕ – ЭТО МЫ! Руководитель детского сада №23 «Дельфинёнок» Жбанникова Елена Ивановна и коллектив сотрудников: неравнодушные, молодые, активные, профессиональные, целеустремленные люди, знающие и любящие свое дело! Мы уверены, что успех работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством: помещениями, участками и территорией

Развивающая предметно-пространственная среда –

часть образовательной среды, представленная

специально организованным пространством:

помещениями, участками и территорией

 В рамках реализации проекта было решено осуществлять экологизацию РППС , создавая эстетические условия на территории сада для развития, отдыха и оздоровления детей, формирования правильного отношения к природе и своему здоровью, увеличения двигательной и познавательной активности детей на воздухе, осуществления комплекса закаливающих процедур, используя природный фактор, поддерживать тесную связь с родителями, привлекая их к участию в благоустройстве территории, развлекательных мероприятиях, закаливающих процедурах.

В рамках реализации проекта было решено осуществлять

экологизацию РППС , создавая эстетические условия на территории

сада для развития, отдыха и оздоровления детей, формирования правильного отношения к природе и своему здоровью, увеличения двигательной и познавательной активности детей на воздухе, осуществления комплекса закаливающих процедур, используя природный фактор, поддерживать тесную связь с родителями, привлекая их к участию в благоустройстве территории, развлекательных мероприятиях, закаливающих процедурах.

В рамках реализации социального проекта «Чудесный мир» изучены и внедрены новые подходы организации окружающей среды, обеспечивающей полноценное, успешное и безопасное развитие дошкольников.

В рамках реализации социального проекта «Чудесный мир» изучены и внедрены новые подходы организации окружающей среды, обеспечивающей полноценное, успешное и безопасное развитие дошкольников.

Детский сад №23 «Дельфинёнок» один из красивейших и современных садов в Подольске, где коллективом и семьями воспитанников созданы все необходимые условия для гармоничного развития личности ребёнка

Детский сад №23 «Дельфинёнок» один из красивейших и современных садов в Подольске, где коллективом и семьями воспитанников созданы все необходимые условия для гармоничного развития личности ребёнка

Детский сад – чудесный мир, в котором организованы удивительные групповые участки для игр и всестороннего  развития успешной личности дошкольника.

Детский сад – чудесный мир, в котором организованы

удивительные групповые участки для игр и всестороннего

развития успешной личности дошкольника.

В рамках внедрения проекта, при осуществлении педагогической деятельности созданы оптимальные условия для отдыха, и оздоровления и воспитания детей.

В рамках внедрения проекта, при осуществлении педагогической деятельности созданы оптимальные условия для отдыха, и оздоровления и воспитания детей.

Поддерживается родителями (законными представителями), родственниками семей. воспитанниками идея экологизации окружающей среды, что также привлекает их к участию в благоустройстве территории

Поддерживается родителями (законными представителями), родственниками семей. воспитанниками идея экологизации окружающей среды, что также привлекает их к участию в благоустройстве территории

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!