СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 3 lesson 43 Now i know

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке к учебнику spotlight 2, module 3, lesson 43 - предлагается повторить и закрепить изученный материал модуля и подготовиться к контрольной работе. в разработке представлены упражнения их рабочей тетради, учебника и сборника упражнений к учебнику. количество упражнений дано с избытком, можно выбрать то, что подойдёт Вашим ученикам. для уменьшения веса презентации аудио и видео файлы удалены. см. сноски, где есть комментарии. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 3 lesson 43 Now i know»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 3 : Урок 43 – Now I know

Module 3 : Урок 43 – Now I know

В данной презентации упражнения даются с переизбытком. Не обязательно выполнять все. Урок можно провести в виде чемпионата для команд. В этом случае пригодятся жетоны и копилки.

В данной презентации упражнения даются с переизбытком. Не обязательно выполнять все. Урок можно провести в виде чемпионата для команд. В этом случае пригодятся жетоны и копилки.

SB: p.78 Упражнение по образцу в учебнике.

SB: p.78

Упражнение по образцу в учебнике.

Date. Classwork. Exercise 1. I can … . I can’t … . My Mummy can… . She can’t … . My Daddy can… . He can’t … . My sister/brother can… . She/He can’t … . Не забывайте напоминать об орфографическом режиме, принятом в вашей школе.

Date.

Classwork.

Exercise 1.

I can … . I can’t … .

My Mummy can… . She can’t … .

My Daddy can… . He can’t … .

My sister/brother can… . She/He can’t … .

Не забывайте напоминать об орфографическом режиме, принятом в вашей школе.

Ask your partner as many questions as you can. See the example: Can you …? Yes, I can. / No, I can’t. She can sing like a bird. He can’t swim. Напомните детям алгоритм выполнения подобных упражнений – сначала определите тип, последовательность главных членов, найдите их среди предложенных слов, затем приступайте к формированию предложения. Can you climb a tree? A frog can jump. Exercise 3. She can’t dance like a ballerina. Can he swing?

Ask your partner as many questions as you can. See the example:

  • Can you …?
  • Yes, I can. / No, I can’t.

She can sing like a bird.

He can’t swim.

Напомните детям алгоритм выполнения подобных упражнений – сначала определите тип, последовательность главных членов, найдите их среди предложенных слов, затем приступайте к формированию предложения.

Can you climb a tree?

A frog can jump.

Exercise 3.

She can’t dance like a ballerina.

Can he swing?

What are they? Write the word and match with the picture. По мотивам упражнения 2 на странице 78. выполнение в тетради и на доске (нужны дополнительные карточки со словами-схемами в ламинате или в прозрачном скотче для маркеров для белой доски – см. дополнения для печати). Can you find the noun in plural? Can you find the verb?

What are they? Write the word and match with the picture.

По мотивам упражнения 2 на странице 78. выполнение в тетради и на доске (нужны дополнительные карточки со словами-схемами в ламинате или в прозрачном скотче для маркеров для белой доски – см. дополнения для печати).

Can you find the noun in plural?

Can you find the verb?

SB: p.79 WB: p.40 Видео – для самопроверки. См. видео в предыдущих презентациях и найдите нужный отрывок. Смонтируйте его. Видео удалено

SB: p.79

WB: p.40

Видео – для самопроверки. См. видео в предыдущих презентациях и найдите нужный отрывок. Смонтируйте его.

Видео удалено

d a b c Объясни свой выбор знака препинания. ? –  начинается с вопросительного слова ? –  начинается с вопросительного слова . –  начинается с подлежащего ? –  начинается с глагола-связки . –  начинается с подлежащего ? –  начинается с вопросительного слова ! –  поздравление ? –  начинается с вопросительного  слова

d

a

b

c

Объясни свой выбор знака препинания.

? – начинается с вопросительного слова

? – начинается с вопросительного слова

. – начинается с подлежащего

? – начинается с глагола-связки

. – начинается с подлежащего

? – начинается с вопросительного слова

! – поздравление

? – начинается с вопросительного

слова

How old is she? How old is he? Where’s she? Where’s she? Is she in the kitchen? Is she in the garden? He is in the living room. Объясните учащимся, что существительное, которое подлежит замене, может находиться как в начале предложения, так и в любом другом месте. В упражнении 7 дайте пояснения (примерные появляются, можно изменить на ваше усмотрение) или попросите детей прокомментировать свои ответы. Radio – сущ, ед/ч, впервые употребляется в речи a - Перед именами людей и кличками животных нет артикля. - Перед притяжательными местоимениями нет артикля. the the Из контекста понятно, что речь идёт об определённом саде/доме - Bananas- сущ, мн/ч, артикля нет. -

How old is she?

How old is he?

Where’s she?

Where’s she?

Is she in the kitchen?

Is she in the garden?

He is in the living room.

Объясните учащимся, что существительное, которое подлежит замене, может находиться как в начале предложения, так и в любом другом месте.

В упражнении 7 дайте пояснения (примерные появляются, можно изменить на ваше усмотрение) или попросите детей прокомментировать свои ответы.

Radio – сущ, ед/ч, впервые употребляется в речи

a

-

Перед именами людей и кличками животных нет артикля.

-

Перед притяжательными местоимениями нет артикля.

the

the

Из контекста понятно, что речь идёт об определённом саде/доме

-

Bananas- сущ, мн/ч, артикля нет.

-

Объясни свой выбор. You + are I + am = I’m Mummy – ед.ч Grandpa – ед.ч, where is = where’s Daddy – ед.ч Brother – ед.ч Я за то, чтобы дети умели доказывать свой выбор. Ann can my is like

Объясни свой выбор.

You + are

I + am = I’m

Mummy – ед.ч

Grandpa – ед.ч, where is = where’s

Daddy – ед.ч

Brother – ед.ч

Я за то, чтобы дети умели доказывать свой выбор.

Ann

can

my

is

like

Объясни свой выбор. Местоимение, остальные - числительные Модальный гл., остальные – существительные Существительное, остальные - глаголы Мебель, остальные - животные I can sing like a bird. He can jump like a frog. I can’t dance like a ballerina. She can swim like a fish. He can’t swing like a chimp. She can’t fly like a bird.

Объясни свой выбор.

Местоимение, остальные - числительные

Модальный гл., остальные – существительные

Существительное, остальные - глаголы

Мебель, остальные - животные

I can sing like a bird.

He can jump like a frog.

I can’t dance like a ballerina.

She can swim like a fish.

He can’t swing like a chimp.

She can’t fly like a bird.

Распечатка – подготовка к контрольной

Распечатка – подготовка к контрольной

Для печати и ламинирования – работа у доски.

Для печати и ламинирования – работа у доски.

На контрольной детям придётся впервые столкнуться с чтением текста, допускаю, что для первого раза дома они могут с ним ознакомиться.

На контрольной детям придётся впервые столкнуться с чтением текста, допускаю, что для первого раза дома они могут с ним ознакомиться.