СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная контрольная работа предназначена для 5 класса по учебнику Ю.А. Комаровой

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 5 класса»


Материалы стартовой диагностики

Инструкция по выполнению работы


Дорогие ребята!


На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 мин. Базовый уровень включает 4 задания. Задание 1 (проверка лексических знаний) требует в базовом уровне проставления букв к цифрам. Проверка грамматики (задание 2) включает правильный выбор глагольных форм, местоимений, артиклей где необходимо. Задание 3 (чтение) требует понимания запрашиваемой информации. Задание 4 (письмо) требует умения заполнять простую анкету с указанием личных данных. За каждое правильное задание Вы получаете 1 балл.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы, у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!



















Стартовая контрольная работа по английскому языку, 5 класс

  1. Match the word and the translation.

1/ river

  1. Ластик

2/ arm

  1. голубой, синий

3/ camel

  1. платье

4/ dress

  1. молодой

5/ chicken

  1. учитель

6/ young

  1. река

7/ teacher

  1. книга

8/ blue

  1. курица

9/ book

  1. верблюд

10/ rubber

  1. рука



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













  1. Choose the right answer.

  1. Otto has got some/any sardines.

  2. She help/helps people.

  3. My teacher doesn`t/don`t wear a uniform.

  4. Yesterday the children was/were in the park.

  5. Bob has /have a bath every day.

  6. The mouse is/are running.

  7. I haven`t got some/any crisps.



  1. Read the text and complete.

Giraffes are very tall animals. They can be from 4 to 5.5 metres tall. They live in Africa. Giraffes have their babies during the dry months of July and August. They eat tree leaves and live for about 10-15 years.

Name


lives in


has babies in


and


eats


lives for




  1. Write about yourself.

  1. Name: _______________________

  2. Age: _________________________

  3. Hobby: _______________________

  4. Favourite lesson:________________

  5. Family:________________________

  6. Animal:________________________

  7. Favourite colour: ________________

Спецификация стартовой контрольной работы по английскому языку



  1. Назначение диагностической работы

Стартовая диагностика проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения за курс 4 класса.

  1. Условия проведения стартовой работы

Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.

  1. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Структура и содержание стартовой контрольной работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.

Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.

№ п/п

Раздел работы

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Тип заданий

1

Лексика

Умение распознавать лексические единицы

1

10

Задание с выбором ответа

2

Грамматика

Умение распознавать грамматические структуры, грамматические времена в письменной речи.

1

7

Задание с выбором ответа

3

Чтение

Умение находить в тексте запрашиваемую информацию

1

6

Задание с развернутым ответом

4

Письмо

Умение заполнять анкету с указанием личной информации

1

7

Задание с развернутым ответом.



Итого:

4

30




Планируемые и оцениваемые универсальные учебные действия при выполнении стартовой контрольной работы


1) познавательные – формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения (анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия и т.д.);

2) коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на письме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

3) регулятивные – формирование регулятивных действий – действий контроля (приемы самопроверки и взаимопроверки заданий);

4) личностные – формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и гражданской идентичности.


Оценка за стартовую контрольная работу выставляется

исходя из % правильно выполненных заданий

№ п/п

Вид работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

1

Стартовая контрольная работа


90-100%

67-89%

47-66%

меньше 47%