СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План заседаний МО учителей иностранных языков в 2019–2020учебном году

Нажмите, чтобы узнать подробности

План заседаний

МО учителей иностранных языков

в 2019–2020учебном году

 

Сентябрь: 1. Утверждение плана работы методического объединения на 2018-2019 учебный год.(Гайдукова О.И.)

 2.Утверждение графика стартовых и итоговых контрольных работ для 2-10 классов на 2019-2020 учебный год. (Гайдукова О.И.)

4. Утверждение тем по самообразованию в рамках ФГОС. (Гайдукова О.И.)

5.Утверждение графика школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку среди учащихся 5-11 классов.(Калужских Г.Е.)

 6. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.( Гайдукова О.И.)

Октябрь:

 1. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования. (Полякова Е.В.)

2. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, составление заявки на участие в муниципальном этапе олимпиады. Ответственные: учителя, работающие в 5- 11 классах.

 3. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.

Ноябрь-декабрь:

1. Знакомство с УМК издательства Macmillan Education/ Грамматика и Лексика ЕГЭ и ОГЭ.( Гайдукова О.И.)

2. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий. (Калужских Г.Е.)

 3. Подготовка участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку (7 – 11 классы). Ответственные: учителя-предметники

4. Об участии в игровом конкурсе «Британский Бульдог» .( Гайдукова О.И.)

 5. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. .( Гайдукова О.И.)

 6. Практикум по работе с материалами ЕГЭ, ОГЭ по английскому языку. Системное повторение выпускников всех вопросов спецификации ОГЭ и ЕГЭ. .(Калужских Г.Е.)

 Январь-февраль:

 1. Методы развития творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий. (Гайдукова О.И.)

2. Новые методы развития интеллектуального потенциала учащихся и интереса к иностранному языку. (Хачатрян Е.В.)

3. Самореализация учителя в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с деятельностью образовательной организации. (Гайдукова О.И.)

Март:

 1.Практикум по работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (Анализ школьного тестирования выпускников). (Гайдукова О.И.)

2. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования. (Калужских Г.Е.)

3. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся. (Калужских Г.Е.)

4. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.

Апрель-май

1. Утверждение графика итоговых контрольных работ для 2-10 классов на 2018-2019 учебный год. (Гайдукова О.И.)

2. Согласование и утверждение рабочих программ по предмету «Английский язык» на 2019-2020 учебный год. (Гайдукова О.И.)

            3. Практикум по работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку(Гайдукова О.И.)

 4. Систематизация и анализ работы за 2018-2019 учебный год. (Гайдукова О.И.)

 5. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся. (Полякова Е.В.)

 

Просмотр содержимого документа
«План заседаний МО учителей иностранных языков в 2019–2020учебном году»

План заседаний

МО учителей иностранных языков

в 2019–2020учебном году

Сентябрь: 1. Утверждение плана работы методического объединения на 2018-2019 учебный год.(Гайдукова О.И.)

2.Утверждение графика стартовых и итоговых контрольных работ для 2-10 классов на 2019-2020 учебный год. (Гайдукова О.И.)

4. Утверждение тем по самообразованию в рамках ФГОС. (Гайдукова О.И.)

5.Утверждение графика школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку среди учащихся 5-11 классов.(Калужских Г.Е.)

6. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.( Гайдукова О.И.)

Октябрь:

1. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования. (Полякова Е.В.)

2. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, составление заявки на участие в муниципальном этапе олимпиады. Ответственные: учителя, работающие в 5- 11 классах.

3. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.

Ноябрь-декабрь:

1. Знакомство с УМК издательства Macmillan Education/ Грамматика и Лексика ЕГЭ и ОГЭ.( Гайдукова О.И.)

2. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий. (Калужских Г.Е.)

3. Подготовка участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку (7 – 11 классы). Ответственные: учителя-предметники

4. Об участии в игровом конкурсе «Британский Бульдог» .( Гайдукова О.И.)

5. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. .( Гайдукова О.И.)

6. Практикум по работе с материалами ЕГЭ, ОГЭ по английскому языку. Системное повторение выпускников всех вопросов спецификации ОГЭ и ЕГЭ. .(Калужских Г.Е.)

Январь-февраль:

1. Методы развития творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий. (Гайдукова О.И.)

2. Новые методы развития интеллектуального потенциала учащихся и интереса к иностранному языку. (Хачатрян Е.В.)

3. Самореализация учителя в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с деятельностью образовательной организации. (Гайдукова О.И.)

Март:

1.Практикум по работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (Анализ школьного тестирования выпускников). (Гайдукова О.И.)

2. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования. (Калужских Г.Е.)

3. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся. (Калужских Г.Е.)

4. Об участии в муниципальных, международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.

Апрель-май

1. Утверждение графика итоговых контрольных работ для 2-10 классов на 2018-2019 учебный год. (Гайдукова О.И.)

2. Согласование и утверждение рабочих программ по предмету «Английский язык» на 2019-2020 учебный год. (Гайдукова О.И.)

3. Практикум по работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку(Гайдукова О.И.)

4. Систематизация и анализ работы за 2018-2019 учебный год. (Гайдукова О.И.)

5. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся. (Полякова Е.В.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!