СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий «День знаний» с Мальвиной и Буратино

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника «День знаний» с  Мальвиной и Буратино.для детей подгготовительной групп

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «День знаний» с Мальвиной и Буратино»

Сценарий праздника

«День знаний»

с Мальвиной и Буратино



Сентябрь 2021г

Муз рук.:Ушакова А.М

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Встречаем детей и родителей на улице.

Действующие лица: Ведущая Евгения Аркадиевна гр.8 ,

Буратино Дима гр.5, Мальвина Кристина гр.5.

Фон муз. все сидят на стульях.

Вед:Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вед:Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября- День знаний!

Вед: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну вот и отлично!

Читают стихи дети гр№5(1,2,3,4 стих.) -№8(5,6,7)

1Реб:В первый класс нам рановато.

Но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться.


2Реб:Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!


3Реб: РеРПапа, бабушка, сестренка,

Провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье,

Все твердят мне и твердят!

Не ленись, не дерись,

Слушай все внимательно,

Делай все старательно!


4Реб:Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы - одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!


5Реб:Детский сад наш «Скворушка»,

Каждому знаком,

Льется громко музыка,

Из его окон.

Льется музыка рекою,

Чистою, красивою,

И растут ребята в нем,

Умные, счастливые!


6Реб:Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад.

Будет дел невпроворот,

Хватит точно на весь год!


7Реб:Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!


Исполняется песня «Первый праздник сентября» (все поют с мест)

Звучит музыка» выходят Мальвина и Буратино. У Буратино на спине ранец, в котором лежит букварь, Мальвина ведет его за руку по направлению к ведущему.

Буратино: Ух ты, народу сколько! Ребятишки нарядные все! А что это вы здесь все собрались?


Мальвина: Буратино, так ведь праздник сегодня!

Буратино: Да ну? Какой?

Ребята:….день знаний


Буратино: Да я про такой праздник слыхом не слыхивал. Именины знаю, Новый год знаю, А этого праздника что-то не припомню.


Вед: Здравствуйте ребята! Буратино, сегодня первое сентября. В этот день дети идут в школу, и в детском саду начинаются занятия.


Буратино: В школу значит идут! Ну, мне школа ни к чему … Я и без школы всё знаю, всё умею. Смотрите, какой у меня портфель и букварь есть! Вот какой я умный.


Мальвина: А ну-ка, сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?


Буратино: (считает по пальцам - 1, 2, 3, 5, 10. - сбивается) Ну, это вы мне трудную задачку задали - у меня так и пальцев не хватит.

Подумаешь, велика беда - считать не умею!


Вед: По-моему, тебе ещё рановато в школу! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они всё-всё знают! Хочешь в этом убедиться?


Буратино: Да, хочу. Ребята, а можно я один-один денёчек побуду с вами.

Дети: Да.


Буратино: Урааа! Буду играть и веселиться с вами целый день.

Вед: Буратино, наши ребята в детском саду не только играют, но и занимаются, чтобы подготовиться скорее к школе.Ведь через год они  пойдут первый раз в первый класс!

Буратино: Я тоже хочу подготовиться к школе. А что такое школа?

Выходят три реб(гр.10), говорят поочередно.

Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!


Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, и что круглая Земля.


Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!


Буратино:Я очень хочу в школу!Ребята вы мне в это поможете?

Дети: Да.

Мальвина: Тогда вперёд за знаниями в школьную страну!

Итак, первый урок - математика.

Звучит запись звонка.

Вед: Математика - очень нужна всем, и взрослым, и детям.

Проведем испытания, чтобы проверить ваши знания.

За лето, небось, забыли, чему вас в садике учили?

- Сколько хвостов у двух петухов?

- Сколько носиков у трех песиков?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

- А у девочек?

Вед: Молодцы! Еще будем играть?
Тогда приглашаем на сцену ребят,
Чтобы наши пальчики размять,
И немного посчитать!

Пальчиковая игра.

Вед: Ребята, мы выполнили все задания по математике на отлично!

После игры ребята садятся на места


Вед: А теперь следующий урок! Физкультура!

(звучит звонок)

Выходит ребенок гр.№10и читает стихотворение:


Реб: Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед.

Чтобы жизни удивляться,

Чтобы духом не стареть,

Надо ею заниматься,

Надо лень преодолеть!

садится на место.

Мальвина: А теперь все попорядку,
Становитесь на зарядку!

Солнцу, небу улыбайтесь,
Вместе с нами занимайтесь!

Вед: Приглашаем на зарядку детей гр.10 «Кораблик».


Исполняется муз.зарядка


Вед: Молодцы, ребята! За урок физкультуры вы тоже получаете высокую отметку!А следующий урок - Урок чтения!

(Звенит звонок)

Вед: Ребята скажите а, вы знаете буквы? (да)

Дети: Да

Вед: Из букв мы составляем что?

Дети: Слова.

Вед: Правильно! А теперь пришел черед сыграть в игру «Наоборот».


Игра «Наоборот» (играет гр.5)

Вед: Скажу я слово «высоко»,  (бросает ребенку мяч)

А ты ответишь… (низко). (ребенок бросает мяч ведущей)

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

А ты скажи… (конец).


Вед: Молодцы, ребята! С этим заданием вы тоже справились!

Звучит звонок

Вед: Следующий урок - урок музыки!

Для вас это очень знакомый предмет! Для того чтобы научить Буратино танцевать- мы поиграем в игру - "Веселый бубен".

Буратино: Танцевать! Это я люблю!

Для участия в этом конкурсе я приглашаю группу №8 «Здоровячки».

Звучит муз фон

Вед: Становимся в круг: правила игры такие - передаем бубен друг другу под слова:

Ты катись, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый бубен,

Тот станцует нам.

Когда закончатся слова, тот у кого в руках остался бубен - выходит и танцует! Внимание дети, музыка для танца будет разная, ваша задача послушать и станцевать так, чтобы это подходило под характер музыки.

Игра "Веселый бубен".(играет гр.8)

Муз фоны для игры

Вед: Молодцы ребята, за урок музыки у нас тоже пятерка!

После игры ребята садятся на места

Вед:Буратино, а для тебя и ребят Мальвина приготовила музыкальный сюрприз.

Исполняется песня «Праздник сентября»

соло Виктория Дзюба

Вед: Ну что ребята, подведём итоги сегодня мы с вами путешествовали вместе с Буратино и Мальвиной по школьной стране и по всем предметам получили пятерки! Буратино, ты понял, что такое школа?

Буратино: Да.А еще я понял, как здорово ходить в детский сад! Здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия.

Спасибо вам, ребята! Можно я еще с вами останусь?

Дети: Да.

Буратино: А школа пока подождет до следующего года!

Появляется Мальвина с шариками, благодарит детей и ведущего за Буратино.


Мальвина: Буратино, как я рада! Спасибо вам наш детский сад!
В подарок я для детворы, принесла воздушные шары!

Мальвина отдаёт шарики воспитателям каждой группы под музыку.


Мальвина: Ну что ж, друзья, давайте улыбнёмся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по группам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Окончен праздник, будни наступают,

Вам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

Звучит дошкольный звонок который дают Мальвина и Буратино.

Буратино: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!


Мальвина: А я хочу дать вам всем напутствие:

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый и радостный путь, детвора!
До свидания, ребята, до новых встреч!

Под муз герои уходят.


Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий.

Ребята, С Днём Знаний! И по старой, доброй традиции мы выпустим
в небо воздушные шары.

Все выстраиваются на площадке и одновременно под муз. отпускают шары, на счёт раз, два , три.

11