СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для проведения выпускного утренника в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника в 4 классе»

Сценарий выпускного утренника в 4 классе


Ведущий: (дети входят под фанфары).

-Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - наш выпускной праздник!

Ч


тец 1

Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем. 


Чтец 2

В


се в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

Видеофрагмент 1 сентября 1 класса

Ведущий: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

Чтец 3

У


каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

Чтец 4


Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.                

Чтец 5

Мы были все смешными малышами,

 Когда вошли впервые в этот класс,

 И получив тетрадь с карандашами


За парту сели первый в жизни раз!

 Новую форму на себя надели

 Новая ручка в новеньком портфеле,

 Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

Чтец 6

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

 На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

 Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

  Но противные крючки с острыми носами

  У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Т


ри часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

   И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.


Ведущий: А теперь давайте вспомним, как проходили наши занятия в школе.

Сценка « На уроке»

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях записываем число, классная работа.

( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Матвей)

Арсений: Здравствуйте, Оксана Валентиновна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Арсений. А почему ты   опоздал?

Арсений: Да меня автобус каждый день не в ту сторону везёт.

Учитель: А может, это не автобус виноват, а ты неправильный маршрут выбираешь?

Арсений: Может быть.

Учитель: Садись, Арсений, втягивайся в работу. Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Полина, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?

Полина: Лёгкий завтрак.

Учитель: Насти, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Настя: Ничья

Учитель: А как думает Арсений?

Арсений: 0

Учитель: А Василиса?

Василиса: 1

Учитель: Верно

( В этот момент Арсений кидает записку Насте, учитель подходит, читает)

Учитель: Настя, я тебя люблю. Арсений, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Арсений: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Полина: Второй.

Учитель: Почему?

Полина: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Василиса как думает?

Василиса: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Тогда давайте еще подумаем.

Учитель: Настя, скажи мне, что тяжелее 1 тонна пуха или 1 тонна чугуна?

Настя: Тонна чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

Чтец 7

И прекрасна, и сильна – математики страна.

З


десь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

 Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

 Надо прежде всего математику знать.

 И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Обратить внимание на числа на доске.

Звенит звонок.

Весёлая переменка – караоке-частушки

Частушки

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала 
Третьего боюся! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Звенит звонок на урок русского языка.

Учитель: Урок русского языка. Записываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Артём: 1

Учитель: А если подумать?

Артём: 2

Учитель: Так какого же всё-таки?

Артём: 3.

Учитель: Тебе надо, Артём, повторить правило о спряжении глаголов, а лучше его ВЫУЧИТЬ!


Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Максим: В нем нет корней, зато полно   колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Максим, ты подсказываешь Алене. За подсказку поставлю два.
Максим: Два? Но я подсказывал и Лере! Может быть, поставите четыре? 

Учитель: Как во множественном числе будет слово капля?

Алёна: Дождь

Учитель: А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Артём: Оксана Валентиновна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

( ученик встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился,……?

Артём: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте восклицательное предложение.

Лера: Ура, английского не будет, учитель заболел!

Максим: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили, что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2.   Алена, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Алёна: Не знаю, я рано легла спать.

Учитель: Дима  в сочинении тоже допустил много ошибок.

Дима (со вздохом): На ошибках учатся.

Учитель: На этом урок окончен.

Звенит звонок. Перемена:


2-я сценка. 
Сизова: Болтаешь на уроках?
Николаев: Нет.
Сизова: Списываешь?
Николаев: Да что вы!
Сизова: Дерешься?
Николаев: Никогда!
Сизова: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Николаев: Вру много.

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 
Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 

Чтец 8


Перемена! Перемена!
4 "А" залез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит. 
Может быть, Даня, Илья и Матвей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Ваня непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 
Неужели это Ваня,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Ваня
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 
Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!

Ч


тец 9
Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!


Звенит звонок. Следующий урок - Физкультура.

 Чтец 10

Чтоб утро не было хмурым –

 Вперед, друзья – на физкультуру.

Что такое физкультура?

Т


ренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и –куль, и –ту, и –ра!


Руки вверх, руки вниз – это физ;

Крутим шею словно руль – это куль;

Ловко прыгать в высоту – это ту;

Бегать полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

Танец «Спортивный»

Звенит звонок

Начинается урок музыки. Выступает хор мальчиков. Потом хор девочек.

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. 
Ведущий: А как говорят ребята сами о себе, мы их теперь послушаем.

1


ученица: Мы - любители поговорить с соседом

2 ученик: Ссоримся и тут же миримся

1 ученица: Гордимся болтливой половиной класса – то есть мальчиками.

2 ученик: А мы гордимся говорливой половиной класса-то есть девочками.

3 ученик: Средний возраст 10 лет, а общий – приблизительно 295 лет.

4 ученик: Любимый день недели – воскресенье.

3 ученик: Любимое время года – лето.

4 ученик: Любимые уроки – физкультура и …..

 Ведущий: А сейчас послушайте стихотворение   « Если б я был педагогом»

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

В


вёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной,   мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Г


оворят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать! Видео «Наши дети!»

1 ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили

                  А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили?

Как трудно было нам слова писать - не слушались нас буквы и валились

                  Недаром говорят – «Лиха беда – начать», А вот смотрите – все мы научились!

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

1


. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

2


. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3


. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4


. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

Я: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 
Вручение благодарственных писем родителям. 
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период. Мы  шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. 
Награждение учеников грамотами. 

Заключительное видео.



3