Выступающие | Текст | Звук | Слайд |
| На сцене – 4 вагончика. | + Песня «На дальней станции сойду» | 1 заставка |
Дежурный по станции | Внимание, внимание! Объявляется посадка на скорый поезд № 486, следующий по маршруту «Новая - Старая школа»! Выпускников 3-х классов просим подготовиться к посадке! | | 2 фото школа 1 |
| Выбегают 4 ведущих, занимают места для своих классов. | | |
Вед.1 | Здесь места занял 3А! | | |
Вед.2 | А тут – 3Б! | | |
Вед.3 | Это вагон 3В! | | |
Вед.4 | А этот - 3Г! Поехали? | | |
Вед.1 | Ой! Так что же – мы просто так сядем и уедем? | | |
Вед.2 | Из школы, в которой до нас никто не учился? | | |
Вед.3 | От нашего первого учителя? | | |
Вед.4 | Нет, так нельзя! | | |
Вед.1 | Давайте сначала вспомним, что было с нами в течение этих трех лет! | | |
Вед.2 | Всё началось 1 сентября 2015 года. | | |
| | + | 3 фото 1 сентября |
Вед.3 | Мы пришли на огромный стадион старой школы. И увидели нашего директора, Юлию Владимировну. | | |
Вед.4 | Помните, как она запускала шары? Они взлетали, и мы загадывали желание… | | 4 Видео шары |
Вед.1 | Мы, первоклассники, тогда впервые услышали от неё слова напутствия. | | |
| Стих директору Вы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя. От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря! Вы добрая фея, ведущая в знанья, Дарящая радость, несущая свет. Надежд Вам счастливых, Большого признанья И новых находок! И новых побед! | | |
Вед.2 | Юлия Владимировна, мы просим Вас сказать несколько слов и сейчас, когда мы заканчиваем 3 класс! | | |
Директор | | | |
Вед.3 | Огромное спасибо нашему директору, Васильевой Юлии Владимировне, за поддержку и участие! | цветы | |
Вед.4 | А после этого мы направились в классы и познакомились с нашими первыми учителями! | | |
Вед.1 | Учитель «А» класса – Самарина Галина Анатольевна! | цветы | |
Стих 3А | Три года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знания. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем "до свидания". | | |
Вед.2 | Классный руководитель «Б» класса – Холоднюк Марина Анатольевна! | цветы | |
Стих 3Б | Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? | | |
Вед.3 | Классная мама «В» класса – Шмелева Тамара Тагировна! | цветы | |
Стих 3В | Как трудно было нам слова писать - Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: "Лиха беда - начать". А вот смотрите, все мы научились. | | |
Вед. 4 | Первая учительница «Г» класса – Морозова Елена Викторовна! | цветы | |
Стих 3Г | Спасибо Вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили. | | |
Вед.1 | И первая учительница «Д» класса, который теперь вошел в состав всех остальных выпускных классов - Анисимова Наталья Александровна! | цветы | |
Стих бывшего 3Д | Нет на свете почетней труда, Чем учителя труд беспокойный. Не забудем мы вас никогда И любви вашей будем достойны! | По желанию – ответное слово классных руководителей. | |
Вед.2 | И наш завуч начальной школы – заместитель директора по учебно – воспитательной работе Прудникова Елена Геннадьевна! | цветы | |
Стих завучу | Елена Геннадьевна! Вы наша надежда! Вы такая добрая – кто же нас поддержит? Знаем – с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Вы прощаться с нами рано не спешите, Нам в четвертом классе выжить помогите! | | |
Вед.3 | Для вас, наших первых, самых любимых учителей, нашего директора и заместителя директора по УВР – песня! | - Песня 1 3А | |
Дежурный по станции | Внимание, внимание! Скорый поезд № 486 готовится к отправлению! Просим выпускников 3-х классов занять свои места в вагонах! | | |
Вед.4 | Подождите! Нам так много ещё нужно вспомнить! | | |
Вед.1 | Да! Ведь уроки проходили не только у классного руководителя. | | |
Стих уч. англ. яз | Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки Английского – всё не напрасно! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! | Цветы2 | |
Вед.2 | Благодарим учителей англ. Языка: Абрамян Терезу Левоновну и Жукову Екатерину Михайловну! | | |
Стих физрукам | У тебя ревматизм? Склероз? Плохой пресс? Может, хилые руки? Так вставай же быстрей! Облегчи свои муки! Там, в спортзале, в бассейне, тебя С нетерпением ждут Мастера всех спортивных наук – И тебе там – не тут! Не уйти из накачанных рук! | | |
Вед.3 | Наша благодарность и признательность учителям физической культуры Горшкову Олегу Юрьевичу и Иванютиной Гуле Александровне. Тренерам бассейна Шаболтас Виолетте Валерьевне и Денисенко Марине Марковне! | Цветы4 | |
Стих уч. музыки | Здесь фуги Баха трепетно звучат, Здесь солнцем жизни, запахами моря Сонаты Моцарта со мною говорят. Я радуюсь, что в школе есть учитель, Которого я больше всех люблю. За музыку мою, рожденную роялем, Я от души его благодарю. | | |
Вед.4 | И, конечно, самые добрые пожелания учителю музыки Асановой Эльмире Эмировне! | цветы | |
Вед.1 | Для всех вас звучит песня | - Песня 2 (3Б) | |
Вед.2 | А ещё в нашей школе есть прекрасные люди – работники библиотеки Вокуева Ирина Владимировна и Бурцева Людмила Сергеевна. | | |
Стих библиотекарям | Все девчонки и мальчишки Любят новенькие книжки. Вы учебники хранили, берегли, Для детей старались, как могли. Вы - хранители разных изданий, Самых полезных для школьников знаний. | Цветы2 | |
Вед. 2 | Логопед Суходольская Ольга Олеговна и медсестра Клещева Наталья Сергеевна | | |
Стих медикам | Спасибо медсестре Наташе, Что берегли здоровье наше. За то, что спасали, за то, что лечили, за то, что всегда на посту своём были. | цветы | |
Вед.3 | Логопед Князева Анна Вячеславовна | | |
Стих логопедам | Если встал ты ЛАНО с УТЛА, Если вместо гора - ГОЛА, Если вместо привет – ПЛИВЕТ, Значит, нужен тебе логопед. | Цветы2 | |
Вед.4 | Работники столовой, инженеры и технические работники | | |
Стих | За то, что столы вы для нас накрывали, за суп и за борщ, что для нас подавали, за булочки, самые лучшие в мире, за то, что детей вы так вкусно кормили, за чай и компот, за горячую кашу, за ваши котлеты, за выпечку вашу, за то, что так вкусно всегда и красиво, мы скажем огромное наше СПАСИБО! | цветы | |
Техническим работникам | Бойцы невидимого фронта, Вы так надежны и мудры! Вы так внимательно и тонко Вникали в душу детворы. Вы делали наш быт уютным, И безопасным, и простым, Доброжелательно и чутко Нас избавляли от беды. | цветы | |
Вед.1 | Для вас – сценки из школьной жизни, которым вы не раз были свидетелями! | Сценки 3 В | |
Сценки | Сценка «Перемена» (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.). Д!: -Перемена! Перемена! Третий класс залез на стену. Д2:-Мокрые волосы, растрёпанный вид: капелька пота по шее бежит. Д1:-Может быть Даня, Сережа и Женя всю перемену ныряли в бассейне? Д2:-Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Мальчики (хором):- Нет! В перемену мы так отдыхали! Сценка «Сочинение» Ведущий. Рома развернул тетрадь. Мальчик. Что ж, сейчас начну писать. Сочинение такое - "Я у бабушки в гостях". Напишу одной ногою, Для меня это - пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! Ведущий. И красиво вывел Рома… Мальчик. «Я пришёл – её нет дома». Сценка «Диалог» Разговор детей на уроке М1: -Ты почему сегодня в школу опоздал? М2:-Я встал в 7 часов, смотрю – уже 9! А ты сам почему на уроке не слушаешь, а рисуешь? М1:- А я одним ухом слушаю, а другим - рисую! А вот ты можешь определить стороны света по муравейнику? М2:- Конечно! С северной стороны муравьи работают, а на юге они отдыхают! | | |
Дежурный по станции | Внимание, внимание! Скорый поезд № 486 готов к отправлению от платформы «Актовый зал» к станции «Старая школа»! Выпускники, поторопитесь занять свои места в вагонах! | | |
Вед.2 | Подождите ещё немножко! Ведь все наши школьные годы вместе с нами из класса в класс переходили наши замечательные, прекрасные, любимейшие родители! | | |
Стихи родителям | Первое слово, которое мы говорим – мама. В школу пришли в первый раз не одни – с мамой. И на собрание чаще идет мама. Просто такой вот отличный народ – мамы. С мамою рядом всегда бок о бок – папа. Меня подбодрит и руку пожмет – папа. Спортом займется, меня увлечет – папа. Очень отличный этот народ – папы. Наши родители – славный народ, правда. Если когда поругают порой – надо. Низкий поклон вам, милые наши мамы. Мы перед вами вечно в долгу, папы. | | |
Вед.3 | Для наших родителей выпускников - песня | - Песня 3 (3Г) | |
Дежурный по станции | Внимание, внимание! Скорый поезд № 486 отправляется через несколько минут! Просим провожающих покинуть вагоны! | | |
Вед.4 | Мы тоже уже почти готовы отправляться. Осталось только вспомнить, как много мы сами сделали за эти три года! | | |
Вед.1 | Мы хорошо учились, и у нас есть отличники! | | |
Вед.2 | Мы и наши родители активно участвовали в общественной жизни и жизни школы - и тоже заслужили поощрение! | | |
Вед.3 | Просим сейчас заместителя директора по УВР Прудникову Елену Геннадьевну вручить грамоты и благодарности всем, кто этого заслужил! | | |
| Вручение грамот и благодарностей, в т. ч. родителям. | | |
Дежурный по станции | Внимание, внимание! Скорый поезд № 486 отправляется по маршруту «Новая – Старая школа»! Доброго вам пути! | | |
Вед.4 | Вот теперь мы готовы отправиться дальше на нашем скором поезде № 486. И пусть прощание будет таким, каким и положено ему быть на выпускном вечере – под звуки вальса! | | |
| Вальс – 4 пары, остальные выпускники под музыку проходят по сцене и уходят в заднюю дверь, машут на прощание. | Вальс | |
Вед. 2 | Стоп, стоп! Нет, так не годится – это слишком грустно. Мы прощаемся не навсегда – значит, будем прощаться весело! | | |
| | Флеш-моб | |
Дежурный по станции | Наш скорый поезд № 486 уходит! А у нас – КАНИКУЛЫ! | | |
| | + Песня «На дальней станции сойду» | |