Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока в 7 классе по теме: "Экологические проблемы"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: «Экологические проблемы»
Тип урока: закрепление знаний по теме «Экологические проблемы»
Вид урока: урок-путешествие
Цель урока: активизация и закрепление лексики по теме «Экологические проблемы» в речи учащихся; совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения по теме урока; развитие коммуникативных навыков, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания по теме; научить добывать новые знания; изучить словарный багаж, необходимый для темы «Are you worried about nature?»;
Развивающая: развить творческий потенциал; систематизировать добытый словарный багаж по теме «Are you worried about nature?»;
Воспитывающая: реализовать умения и навыки.
Планируемые результаты:
Предметные: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации
Метапредметные
Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; адекватное восприятие оценки учителя; контроль и оценка своих действий как по результату, так и по способу действия.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, проводит сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям.
Коммуникативные: приобретает опыт работы в группе; умеет задавать вопросы, слушать и отвечать, формулирует свою собственную точку зрения, умеет высказывать и обосновать его.
Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Методы и формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: компьютер, телевизор, дидактический материал, аудиоматериал, презентация.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. (1 мин) Цель: создание атмосферы психологической комфортности | Good morning, children! How are you today? Do you like the weather? What is your mood today? Are you ready for the lesson? | Ученикиприветствуютучителя: Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning, We are glad to see you! Fine, thanks/ Fifty-fifty/ Not bad and etc. Yes, we like it. I have a good mood. Yes, we are ready for the lesson. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание познавать новое. Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, вести беседу с ним, строить понятные высказывания. Регулятивная: нацеливание на успешную деятельность |
Актуализация знаний. (3мин) Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий. | Look at the blackboard! What can you see? | Ученики дают ответы. | Познавательные: Воспроизведение экологических проблем Личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (6мин) Цель: организовать постановку проблемы через побуждающий от проблемной ситуации диалог Создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность Организовать планирование учебной деятельности на уроке Групповая работа (6 мин) | What can cause these factories, cars, planes? You have card, put them together to make expressions, what other eco-problems we can face on the Earth? What should we do to save our planet? Now let’s watch the video. (RRR) | Ученики записывают число и тему урока «Экологические проблемы» Ученики называют экологические проблемы Обсуждают экологические проблемы и пути их решения | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи Познавательные: постановка и формулирование проблемы Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: анализировать, сравнивать, делать выводы. Познавательные: Образовывать названия национальностей путем добавления суффиксов к названиям стран |
Первичное закрепление Цель: усвоение учащимися нового материала по экологическим проблемам и их решению (5 мин) |
Физминутка (2 мин) | Презентация «Веселая зарядка» | Выполняют упражнение | |
Включение нового знания в систему знаний и повторение Цель: усвоение обучающимися нового материала Работа у доски (5 мин) Работа с учебником (8 мин) Работа в тетради (6 мин) | Give some tips how to make our Earth cleaner. Well done! Ex. 2(2), p. 76. Ex. 2(3), p. 76. | | |
Подведение итогов урока (2мин) Цель: обобщить материал урока в ходе намеченных целей. | What have you learnt today? | Ответы учащихся, что делали на уроке, что узнали и чему научились. | Личностные: достаточный объем словарного запаса, понимание английского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, ориентирование в системе моральных норм и ценностей. |
Домашнее задание (1 мин) Цель: закрепить полученные знания | A.B. ex. p. | Запись в дневниках | |
Рефлексия деятельности (2 мин) Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности | Отметить на бланках как усвоили материал урока. | Осуществляют оценку урока и самооценку | Регулятивные: адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |