СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Подводный мир".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие. В 3 классе

Просмотр содержимого документа
«"Подводный мир".»

Технологическая карта занятия Тема: «Подводный мир». Дата:26 апреля 2019года Группа: 3 Форма занятия: нетрадиционная. Цель: расширить кругозор детей о подводном мире. Задачи:

Образовательные:  закреплять знания детей в нетрадиционной технике рисования.

Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции, воображение, мелкую моторику руки, умение самостоятельно находить чувство цвета, эстетическое восприятие. Коррекция и развитие мыслительной памяти на основе выполнения правильной последовательности действий. Развитие самостоятельности. Развивать умения выполнять задание по инструкции.

Воспитательные: воспитывать чуткое отношение друг к другу и окружающему миру.

БУД:

Личностные: формирование целостного ориентирования взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы. Формирование способностей детей к саморазвитию.

Регулятивные: решение проблемы творческого характера.

Познавательные: осознать целостность окружающего мира.

Коммуникативные: формировать умение слушать педагога, умение задавать вопросы, умение использовать в речи эстетические слова.

Оборудование:  листы А4,картон, акварельные краски, кисть, губка, баночка с водой, рыбки, песок, шкатулка, клей – карандаш, конверты, смятая бумага, влажные салфетки, одноразовые тарелки.

Словарная работа: батискаф, иллюминатор.







Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

I

Вводная часть












II



















































III










Организационный момент









Основная часть.


















Практическая работа .









Словарная работа .




Физкультминутка.




















Практическая работа .






Заключительная часть.

Рефлексия













- Ребята, у меня для вас есть сюрприз.

(берет в руки  шкатулку)

 – Чтобы узнать, что в шкатулке, надо отгадать загадку:

Я привезла  в подарок с юга
Лучший сувенир для друга:
Не открытку, не игрушку,
А красивую … (ракушку)


Ребята, а как вы думаете, где живут ракушки?  А кто из вас был на море? Ребята, ракушка приглашает вас  в увлекательное путешествие подводного мира.  Вы, желаете заглянуть в необычный подводный мир?  начинаем подготовку к погружению. А для этого нам понадобиться лист бумаги, лист картона, вода, губка, акварельные краски, смятая бумага. Все готовы?

а) -  берем губку, погружаем ее в воду и затем смачиваем ею же свой лист. Делаем это быстрыми и широкими движениями.

б) – Затем так же быстро наносим краску смятой бумагой на уже мокрый лист.(Не забываем про технику безопасности при работе с акварельными красками).

/ Воспитатель показывает образец /

- самостоятельная деятельность.

в) - Ребята, Давайте в подводное путешествие отправимся в батискафе.

- показ видеоролика.



батискаф, иллюминатор.






- Ребята, давайте посмотрим что у нас лежит ещё в шкатулке?(Смотрят в шкатулку и достают конверты в которых находятся рыбки.(Присаживаются на свои места).

К каждому из вас приплыла рыбка. Смотрите, она белая, а ее нужно сделать цветной, мы с вами приклеиваем на нашу заготовку, ещё раз рыбку смазываем клеем и посыпаем песком, потом аккуратно стряхиваем лишний песок. И кисточкой дорисовываем водоросли, камни. ( Показ способа выполнения задания) А сейчас так же сделает каждый из вас. (т.б при работе с акварельными красками, клеем).

Дети самостоятельно принимаются за работу.


И так, ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Хотели бы вы еще продолжать знакомиться с морскими обитателями?



Ребята, вы молодцы! Какой красивый подводный мир у вас получился! Давайте посмотрим, ваши рисунки(выставка рисунков на доске), вы как настоящие художники!














Отгадывают загадку, рассматривают ракушку.











Ответы ребят.












Ребята выполняют практическое задание .





Просмотр видеоролика.




Ребята проговаривают слова.



Ребята выполняют физкультминутку.






Ребята рассматривают

рыбок.















Ребята выполняют практическое задание .









Ответы ребят.





Выставка рисунков.