1. Эмоциональ- ный настрой (создание мотива) | 1.Мы отправляемся свами на прогулку. Соберите игрушки. Посетите туалетную комнату. И все собираемся в раздевалке. Воспитатель помогает детям переодеться и дает и инструкции, обращает внимание на последовательность одевания и на то, как дети помогают друг другу. 2.Построить детей на улице в круг. | 1.Дети внимательно слушают воспитателя. 2.Дети одеваются и выходят на улицу парами. 3.Выполняют построение в круг. | Фронтальная (дети выходят колонной по парам) 2.Фронтальная (в кругу) | Словесный Наглядный Практический |
2. Постановка образовательной задачи | Воспитатель загадывает детям загадку. «Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце) 2.Беседа на прогулке. Ребята о чем мы с вами сегодня будем говорить? (или зачем наблюдать?) Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. Воспитатель задает вопросы. | Дети отгадывают загадку. Дети выполняют образовательные задачи | Фронтальная (в кругу) | Словесный Наглядный Практический |
3. Совместная деятельность | Воспитатель проводит игру 1.У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку: У медведя во бору Грибы, ягоды беру! А медведь не спит, Все на нас глядит. Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. Правила 1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку. 2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его. Указания к проведению Берлогу медведя лучше разместить на другом конце площадки. Медведь из берлоги должен выбираться (перелезать через бревно, вылезать из ящика, корзины). 2 Подвижная игра «Найди где спрятано» Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу. Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора! ». Дети начинают искать предмет. Индивидуальная работа «Подбрось повыше». Цели: • учить бросать мяч вверх и ловить его; • развивать внимание. Трудовая деятельность Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки. Цели: ~ учить доводить начатое дело до конца; — воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность детей Наблюдает за детьми. Следит за безопасностью и здоровьем детей. Принимает участие по просьбе детей. | 1.Дети, играют в подвижные игры. 2.Выполняют трудовую деятельность 3.Самостоятельная деятельность. Играют в дидактические игры: «Я – шофер» «Дочки - матери» «Прятки» «Догонялки» | Фронтальная ( в рассыпную) | Словесный Наглядный Практический |