СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта - разработка для учащихся 3 класса по теме "Почта". Урок по Фгос. Тип урока - систематизация знаний по пройденной теме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС»

Технологическая карта урока

ФИО учителя Андреева Екатерина Александровна

Дата 30.03.2018г. Класс 3 Предмет Английский язык

Тема урока «Письмо другу»

Цель урока

закрепить полученные умения и навыки по теме «Письмо другу»


Задачи урока

Образовательные


обобщить знания о правилах написания письма, совершенствовать лексические навыки по теме «Почта», развивать навыки аудирования

Развивающие


развивать

Воспитательные


воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД

Личностные УУД

самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка

Регулятивные УУД

целеполагание, прогнозирование

Коммуникативные УУД

учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать

Познавательные УУД

расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию

Тип урока


урок систематизации знаний по теме «Письмо»

Форма и виды работы

индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемый результат

Предметные

Уметь применять изученную лексику в письменной речи

Личностные

самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка

Регулятивные


целеполагание, прогнозирование

Коммуникативные

умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке

Познавательные

моделирование, умение структурировать и обобщать знания


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

















Введение в языковую среду.

Приветствует учащихся (Good afternoon, boys and girls! I`m glad to see you! Take your seats, please!), проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).


Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher!), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I`m fine, thank you!).


Словесный метод.

Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.







Спрашивает , какое сегодня число и какой день недели.

What date is it today? What day is it today?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Today is the thirtieth of March. It is Friday.

Словесный метод.

Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог.

3.Постановка учебной задачи, целей урока.







Введение в ситуацию (Today we`ll have an unusual lesson! Let`s imagine that we are not at school now, we are at the Publishing Office. We have world-known magazine for animals from all around the world, called «Finding a Friend!»). Задает учащимся наводящие вопросы (Can you tell me, who is a friend? How can we make a friend?)

Подведение к постановки цели урока (Can you guess, what will we do today?).

Воспринимают информацию, вступают в диалог с учителем (A friend is a person, who helps you in difficult situations, who has the same interests…

We can meet a friend in the park, in the camp…). Озвучивают цели (We`ll help to find friends!).

Словесный, практико-словесный, демонстрационный.

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: слушать и вступать диалог.

3.Фонетическая зарядка.

Активизация знаний по теме «Почта».






Повторение слов по теме «Почта». Работа с мультимедийной презентацией.

Снятие трудностей по произношению.

Предлагает повторить слова за учителем, обращает внимание на произношение слов: letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, stamp. Ребята, что общего между этими словами?

Обучающиеся повторяют слова. Работа с интерактивной доской, выполнение подстановочных упражнений по лексике.

Словесный, практико-словесный, демонстрационный.

Познавательные: умение правильно произносить слова. Регулятивные: умение контролировать правильное произношение.

4.Формулировка темы. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.

Подведение к постановки темы урока (Can you guess, what will we do today?).

Озвучивают тему.

To Help To Find a pen-friend!

Словесный, демонстрационный.

Регулятивные: целеполагание, умение контролировать правильное произношение.


5.Реализация выбранного проекта.

Учитель делит учащихся на 4 команды, каждая из которых отвечает за определенный вид деятельности (So, as I`ve mentioned, we have the magazine for animals. And as any of the Publishing Offices, we`ll have special departments.)

Знакомит учащихся с письмами от животных, которые хотят найти друзей по переписке.

Учащиеся рассаживаются по «отделам»(Отдел входящей/исходящей корреспонденции, корректорский отдел и отдел оформителей).






Учащиеся читают и переводят письма.

Словесный, практико-словесный, демонстрационный. Дифференцированный подход.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

6.Физкультминутка.

Ребята, вместе с письмом от Пина-пингвина нам пришло еще и видео зарядки. Let`s do it! Stand up, please and repeat after Pin-the-penguin!

Выполняют физкультминутку.

Словесный, демонстрационный.

Познавательные: умение понимать аудио и видео-материал.

7.Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний.

Предлагает найти среди имеющихся писем подходящее.







Cood of you! Let`s write the letters to these animal!

Учитель предлагает детям выполнить подстановочные упражнения, составить 2 письма, подписать 2 конверта и отправить письма.

Children, our Post-animals work very quickly! You know: Pin-the-penguin and Pan-the-panda got our letters and they became real friends! And today they come to visit us! (Учитель демонстрирует ученикам игрушки Пингвина и Панду, они благодарят ребят за помощь)

Ребята, мы помогли животным стать друзьями, они даже приехали лично поблагодарить нас! Давайте мы запечатлеем этот момент и используем фото милых друзей в качестве обложки для следующего номера журнала!

Учащиеся читают и переводят письма (работает отдел входящей корреспонденции). Учащиеся «подбирают» для Пина друга по интересам.

(Работает отдел корректоров и отдел исходящей корреспонденции)







Дети знакомятся с животными.













Дети делают общее фото и оформляют «обложку» (работает отдел оформителей)

Словесный, практико-словесный, демонстрационный. Дифференцированный подход.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

8. Этап рефлексии деятельности.

Учитель хвалит детей за проделанную работу и интересуется их мнением об уроке.

На экране 3 критерия оценивания урока («Понравилось!», «Очень понравилось!», «Были трудности!»)Учитель оценивает работу учащихся.

Ребята, а Пин и Пэн приехали к нам ни с пустыми руками! (Дарит детям наклейки с главными героями урока)

Дети делятся впечатлениями, оценивают урок по критериям на экране (с помощью стикеров).

Словесный, практико-словесный, демонстрационный.

Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог;

познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

9. Домашнее задание.

В качестве домашнего задания предлагается написать еще несколько писем животным и обменятся ими с одноклассниками.

Записывают домашнее задание.

Словесный.