1 | Подготовительная часть (15 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. 2. Ходьба с заданиями: *ходьба на носках, руки вверх *ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок, руки на пояс *ходьба в полуприседе, руки в сторону. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: *бег в медленном темпе 1 мин *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом; *спиной вперед; * ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 –наклон головы влево; 2 – наклон головы вправо; 3 – наклон головы вперед; 4 – наклон головы назад (4-6 раз) - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 –4 – круговые вращения головой влево; 5-8 – то же вправо (2-4 раза) - И.п. – о.с., руки к плечам. 1 -2 – круговые вращения руками вперед; 3 –4 –то же назад (6-8раз). - И.п. – широкая стойка, руки на пояс; 1 –2 – наклон влево, правая рука вверх; 3 –4 – То же вправо (8раз). - И.п. – с. руки на поясе. 1 –наклон влево; 2 – наклон вправо; 3 – наклон вперед; 4 – наклон назад. (6-8раз). - И.п. – о.с., руки в замок. 1 – 3 – пружинящие наклоны, 4 – и.п. (4-6раз). - И.п.- широкая стойка, руки на поясе, 1 присед руки вперед, 2 – и.п., 3-4 – то же (6-8 раз) -И.п. – упор лежа. Сгибание рук. Мальчики 15 раз, девочки 10 раз. -И.п. – о.с. 1 – упор присев, 2 – прыжком упор лежа, 3- упор присев, 4 – и.п.(4-6 раз) -И.п.- сед на левой, правая в сторону. 1-2 – сед на правой, левая в сторону, 3-4 – и.п. (6-8 раз) -И.п.- с, руки на поясе. 1-3 прыжок на месте,4- прыжок на 180 (4-6 раз) -И.п. – с, руки на поясе. 1- прыжок на месте, 2- прыжок кругом, 3-4 – то же.(4-6 раз) -И.п. – с., руки на пояс.1 – прыжок кругом, 2-4 то же (4-6 раз) Маршируем на месте. 5. Перестроение для эстафет в три колонны | Организация учащихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Научить самостоятельно выполнять упражнения | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал. Активное участие в диалоге с учителем. Соблюдать интервал. Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц Повторяют за педагогом и запоминают | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения |
2 | Основная часть (25 минут) Эстафеты с предметами: «Принеси мяч» « Сквозь обруч» «Посади картошку» 2. Подвижные игры: «Космонавты» «Совушка» Догонялки с мячом Мяч на полу | Закреплять знаний по двигательным действиям Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. | См. приложение № 1 См. приложение № 2 Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность |