СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта технологическая карта урока поможет учителю коррекционной школы для подготовки к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по чтению»

Технологическая карта урока по чтению

Учитель: _________________________________________________________________________________________

Класс: ____________________________________________________________________________________________

Дата: _____________________________________________________________________________________________

Учебный предмет: чтение

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока:________________________________________________________________________________________

Цели урока: познакомить учащихся с новым произведением_______________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:

уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанном произведении;

создать условия для формирования навыка выразительного чтения и навыка осознанного словарно- слогового чтения;

- формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку);

Коррекционно-развивающие:

- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы, при пересказе;

-развивать умение анализировать и обобщать;

развивать интерес к чтению, умение объяснять своё отношение к прочитанному;

- выявлять авторское отношение, развивать любознательность, творческие способности.

Воспитательные:

воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;

- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.








Название, содержание и цель этапа урока

Время

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемый результат:


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

I.









II.











III.



IV.













V.









VI.













VII.

Организационный этап.








Актуализация знаний.









Речевая разминка.



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.






Получение новых знаний.

Работа по теме урока.







Физминутка.












Первичная проверка понимания изученного материала.

1 мин









5 мин










5 мин




3 мин










8 мин









3 мин











8 мин

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!



Проверка домашнего задания.

Игровые упражнения.










Упражнения веселого язычка. Чистоговорки.



Осуществляет постановку проблемного вопроса.








Излагает новый материал.

Работа с трудными словами.









Учитель проводит подвижную игру.












Работа по учебнику.

Ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Настрой на учебную деятельность.








Демонстрация уровня знаний.

1 гр. –отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

2гр. и 3 гр. – выкладываю буквы алфавита по образцу.

Подготовка речевого аппарата.




1 гр. - отвечают на вопросы, участвуют в учебном процессе.

2 гр. – собирают разрезную картинку к рассказу.

3 гр.- выкладывают буквы из крышек.


Слушают объяснения учителя и задают вопросы.

1 гр. - работают с трудными словами (чтение слов)

2 гр. –собирают слово из букв разрезной азбуки.

3гр. – раскрашивают слово.


Учащиеся повторяют движения.











1гр. - отвечают на вопросы учителя.

2 гр. – расставляют иллюстрации (схема пересказа) к прочитанному произведению по порядку с комментированием.

3 гр. – раскрашивают рисунок по прочитанному произведению.

Волевая саморегуляция







Определить уровень знаний.










Формирование умения произносить правильно звуки.

Формирование формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Подведение под понятие к новой теме.








Формирование умения одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную и мыслительную.

Выработка УУД

VIII.

Применение новых знаний, обобщение и систематизация.


10 мин

Дифференцированная работа в группах и самостоятельно.

Выполняют задания по установленному алгоритму.

1гр. и 2 гр. – пересказ.

3 гр. – показ иллюстраций к произведению.

Развитие навыка чтения, умения соотносить, сравнивать, воспроизводить по памяти информацию.


IX.



Информация о домашнем задании


2 мин

Домашнее задание.

Учащиеся делают вывод.


Записывают домашнее задание в дневник.


Закрепить объем полученных знаний.