I. Организационный момент 6 минут II. Актуализация знаний | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Актуализирует знания о развитии гибкости в упражнениях с гимнастической палкой. См приложение №1 | Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. - Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников! Проводит построение в шеренгу. Выполняет приветствие. Сообщает, что тема сегодняшнего урока развитие двигательного качества. Задаёт вопросы: Какое д.к. мы сегодня развиваем? Что такое гибкость? – помогает сформулировать определение. Для чего нужна гибкость? Какие ещё д.к. вы знаете? Сообщает, что гибкость развивается при помощи упражнений, и задача урока – научиться чему? Включает музыкальное сопровождение, формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение, напоминает о дистанции во время передвижения. | Входят в зал, прогибаясь назад под гимнастической палкой. Выполняют построение. Рассматривают картинку, выделяют существенную информацию Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении, ставят перед собой задачу урока – научиться упражнениям для развития гибкости. Выполняют бег с заданиями: повороты кругом в движении, противоходом направо, противоходом налево, змейкой, по спирали. Построение по разметке. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. | Фронтальная и индивидульная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД). Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера | Устный опрос Выполнение действий по инструкции |