Создание ситуации успеха. Постановка задачи. | Предметные: правильное выполнение кувырка вперед (на голову вставать нельзя) Метапредметные: регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении акробатических упражнений, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. коммуникативные: умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками; формирование умения слаженно работать в группе познавательные: формирование логических действий, сравнения. Личностные: оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности Предметные: правила выполнения группировки сидя, лежа, в упоре присев, при перекатах назад. Алгоритм выполнения кувырка вперед Метапредметные: регулятивные: постановка учебной задачи, с учетом имеющихся знаний и умений, полученных в процессе урока коммуникативные: умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске способа выполнения кувырка вперед и в сторону. познавательные: формирование логических действий, анализа. Личностные: оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | -Построение учащихся. Проверка готовности к уроку. Обратить внимание на внешний вид и осанку. Создание ситуации для самоопределения учащихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Ребята! Как вы думаете, в каких ситуациях человек должен сгруппироваться? (когда скользко и человек падает) Так какая задача на сегодняшнем уроке стоит перед нами? (учиться группироваться) Правильно. Сегодня мы будем учиться выполнять кувырок вперед. Но сначала надо разогреть мышцы и суставы. Разминка. Формирование правильной осанки. Способствовать укреплению мышечного корсета. Упражнения для профилактики плоскостопия: Ходьба на внешней стороне стопы; ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба в полуприседе, руки на поясе. Бег с изменением скорости и направления по звуковому сигналу. Комплекс ОРУ: И.п.- ноги на ширине плеч руки на пояс; 1-2-два поворота головой влево, 3-4-два поворота головой вправо; И.п. - то же самое; 1-2-два наклона головой вперед, 3-4-два наклона головой назад; И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч; 1 – руки вперед, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – И.п. И.п. – руки на плечи, ноги на ширине плеч; 1-2 – круговые вращения руками вперед, 3-4 –круговые вращения руками назад; И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1-2- наклона вперёд, 3-4 – наклон назад; И.п.- ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. 1-2- рывки прямыми руками, 3-4-рывки руками, левая рука вверху, правая внизу. И.п.- ноги на ширине плеч, руки вытянутые перед грудью 1 – правая нога касается левой руки, 2 – И.п. 3 – левая нога касается правой руки, 4 – И.п. И.п.- правая нога вперед, левая назад, руки на пояс 1- правая нога назад, левая вперед, - правая нога вперед, левая назад, 3 - правая нога назад, левая вперед, - правая нога вперед, левая назад. И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1 – присед, – и.п. 3 - присед, 4 – и.п. И.п. – упор присев, 1 – прыжок вверх, с хлопком над головой, 2 – и.п. 3 - прыжок вверх, с хлопком над головой, 4 – и.п. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений. 1 Обучение технике кувырка вперед: - фронтально выполнять подводящие упражнения Поднимите руки, у кого получилось без ошибок. Молодцы! 5. выполнение кувырка вперед слитно. Слабые учащиеся выполняют кувырок с выходом в упор присев с помощью рук. | Дисциплинированность и внимание. Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия. Определять собственную деятельность по достижению цели. Определять качественную характеристику выполняемых упражнений: группировка сидя, лежа, перекаты в группировке . Выявлять ошибки при выполнении. Действовать по алгоритму. Применять умения при переходе от одного способа перекатов в группировке к другому. Работа в группах. Взаимодействие со сверстниками. Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважение и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |