11.01.2021-понедельник | Развитие речи В.В Гербова стр 54 Творческие рассказы. Новогодние встречи. Музыка (по плану муз рук-ля) 2-я половина Комарова Т.С Стр 68 Рисование. Декоративно- сюжетной композиции «Кони пасутся». | Утро (ком-ая) Просмотр презентации "Зимний лес". Цель: расширить представления о лесе зимой. Изобразит: Упражнение "Цвета зимы". Цель: вспомнить холодные цвета и их оттенки. Труд-ая: Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев. Д/И «Какому растению что необходимо?» Цель: прививать желание ухаживать за цветами. Прогулка 1 Двиг П.и. "Ворон",«Передай – встань» , «Карусель» Цель: познакомить с новой народной игрой. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за солнцем. В солнечный морозный день рассмотреть на небе кружевное сплетение веток, освещенных косыми лучами солнца. –рав-ть воображение, воспитывать интерес к природе Труд-ая: Труд на участке – рас-чистить дорожки от сне-га. Цель: формировать трудовые навыки, умение распределять между собой обязанности. Вторая половина дня: Опытно-экспериментальная деятельность: «Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?» Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к сущ. Игров Упражнение "Повтори хлопки". Цель: формировать фонематический слух. Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь: продолжить наблюдение – за солнцем. Труд-ая: «Расчистить участок от снега» Цель: учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; (двиг)П/и: «Ловишка с лентой», «Два мороза» -Цель: удовлетворить потребность детей в движении. Вечер: Воспр х л-ры Обсуждение рассказа Осеевой "Посмеялись над бабушкой". Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение. | Д.и. "Что слышно". Цель: развивать слуховое внимание у Ромы Р, Артема, Амалией. Упражнять детей в хождении по «снежному валу» Дашей, Олей, Полиной-профилактика плоскостопия | Внести инвентарь для ухода за комнатными растениями. Внести атрибуты для опытов | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Растим детей здоровыми» |
12.01.2021-вторник | ФЭМП Занятие №10 (часть1) Колесникова Е.В.стр 20 ФЦКМ 11 января—День заповедников и национальных парков О.А Соломенникова стр50 Физическая культура (на воздухе) (Занятие № 13 Л.И. Пензулаева стр 49) 2-я половина ДОП «Волшебные движения» (По плану муз.работника) | Утро (ком-ая) Беседа "Кто как прячется от опасности". Цель: вспомнить повадки лесных животных. Музыкальная: Слушание С.Майкопара "Тревожная минута". Цель: показать детям, что музыка передаёт определённые образы. Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг. Изобразит Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Снежинка". Цель: учить вырезать снежинки, развивать моторику и глазомер. Прогулка 1 Двиг П.и."Ждут нас быстрые ракеты", «Мышеловка», «Кто скорей снимет ленту» -Цель: повторить слова. Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение – за птицами Цель: углубленные знания о жизни птиц зимой, формировать умение и желание помогать им. Труд-ая: Организация трудового десанта с почистить кормушки от снега. Цель: учить правильно оказывать помощь птицам, воспитывать положительное отношение к труду. Вторая половина дня: Познавательно-исследовательская деятельность "Фильтрование воды". Цель: познакомить с разными способами очистки воды. Игров Н/ игра "Времена года". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. Коммун Ситуативный разговор «В холод каждый молод» Как понимают дети смысл народной поговорки. продолжать учить о безопасном поведении на улице, активизировать словарный запас у детей Прогулка 2 Познав-но-исслед-кая деят-ь Продолжить наблюдение – за птицами: развивать познав-й интерес у детей. Труд-ая: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. (двиг) П.и. "Пустое место", «Угадай, кого поймали». Цель: развлечь детей. Вечер: (ком) рассматривание фотографий с разними видами транспорта.-дать предс-я о видах транспорта Воспр х л-ры Чтение И.Соколов-Микитов "Зимой". Цель: продолжить знакомство с жизнью животных зимой через литературу. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» (работа с антонимами)-Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса; развитие речи детей с Олей, Кариной К, Владиком С. Чистоговорка "Ло-Ло-ЛО-все дорожки замело". Цель: упражнять в чётком произнесении звуков Л и ЛЬ.С Никитой, Любой.. | Фотоальбом «Птицы зимой» Внесение в речевой уголок картотеку чистоговорок. | Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге |
13.01.2021-среда | ФЭМП Занятие №10 (часть2) Колесникова Е.В.стр21 Физическая культура (Занятие №14 Л.И. Пензулаева стр 51) 2-я половина Декоративное рисование «Бу-кет в холодных тонах» Т.С Комарова Стр70 | Утро (ком-ая) Викторина «Все о животных зимой» Цель: учить отгадывать загадки о животных. Игров Д.и «Животные в зимнем лесу»- игры на липучках. Игра "Составь число". Цель: закрепить представления о составе числа из 2 меньших. Труд-ая: Дежурство по столовой-закрепить труд-ю деят-ть Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за ветром-продолжать знакомить детей с силами ветра, активизировать словарный запас Труд-ая: Привлечь детей к постройкам фигур из снега на участке. Цель: закрепить свойства снега, воспитывать умение работать сообща. Двиг П.и. "Кто самый меткий", «Передай – встань» , «Карусель». Цель: познакомить с игрой. вторая пол дня Коммунк Ситуативный разговор «Спор электроприборов» Цель: учить детей доказывать, что каждый электроприбор самый важный в доме. Изобраз: раскрас по теме:" Зимний лес". Цель: развивать восприятие, наблюдательность. Игров Д.и. "Чьи следы на снегу". Цель: формировать умение правильно согласовывать сущ., с прилаг. Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за ветром дать представления о роли ветра зимой. Труд-ая: Посыпать дорожки песком Двиг-ая: П.и. "Выше ножки от земли, «Волк во рву»-Цель: закрепить способы выбора ведущего. Вечер коммун Упражнение "Лисьи прятки". Цель: активизировать в речи употребления разных предлогов, способствовать развитию пространственного восприятия. В х л-ры Чтение Л.Н.Толстой "Старый дед и внучек". Цель: познакомить с произведением.. | Д/И «Пирожки с начинкой» Цель: упражнять в преобразовании слов (сущ.- прилагательное) Разучивание пальчиковой гимнастики «Испечем мы каравай»- Цель: развивать моторику рук у Тимура Ш, имура Ч, Карины Д Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных органов чувств у Никиты, Даны, Дианы Х. | Внести игру на липучках Внести раскраски по теме недели. | Инд. беседы о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде» |
14.01.2021-четверг | Обучение грамоте «Согласный звук [х x'], буквы X, х» - Нищева Н.В Стр. 127-133 Музыка (по плану муз. Работника) 2-я половина Конструирование Конструирование «Моя улица» В. Лиштван (стр. 105) | Утро(ком-ая) Беседа "Почему волк не мёрзнет". Цель: выяснить особенности меха животных и сравнить особенности покрова других жив-ых. Двиг Физм-ка «У оленя дои большой». Цель: закрепить технику выполнения упражнения. Музык: «Зимние песни» -знакомить с русским фольклором (с использование шумового оркестра) Труд-ая: Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Прогулка1 (двиг) П/И «Мыльные пузыри на морозе», «Ловишка, бери ленту» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты Познав-но-исслед-кая деят-ь наблюдение с лупой. Цель: рассмотреть кору деревьев, сравнить разные виды коры. Труд-ая: наведение порядка на участке, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок. Вторая половина дня Игров речев игра Д/И «Положи в кузовок слово на букву Н…М…» Цель: развитие грамматического строя речи, расширение словарного запаса, активизация словаря Изобраз Изготовление прав для с.р. игры "Водитель".-развивать гражданскую ответственность Прогулка 2 Продолжить наблюдение за корой деревьев.-развивать познавательный интерес у детей. Труд-ая: Труд обсыпать деревья снегом.- учить детей заботиться о деревьях в зимний период времени. Двиг П.и. "Мышеловка"«Хитрая лиса». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. Вечер В х л-ры Чтение А.Ляпидевский "На Север". Цель: обсудить с детьми произведение. | Упражнение "Сбей кеглю". Цель: способствовать развитию меткости и глазомера у Тимура, Никиты, Даны. Составление загадок и описательных рассказов на тему транспорт. Цель: развивать связную, описательную речь у Амалии, ромы Р, Даны. | Внести иллюстрации с изображением Воздушного вида транспорта; Внести инструменты для шумового оркестра. Внести речевую игру «Звуковое лото –положи в кузовок» | Рекомендовать родителям поговорить я детьми об этикете во время еды, как дома так и в общественных местах: (в такси, в автобусах, в самолете, в кафе) |
15.01.2021-пятница | ОБЖ «Контакты с животными» М.А Фисенко Стр 51 Физическая культура (Занятие № 15) Л.И.Пензулаева стр.51 2-я половина Аппликация «Корабли на рейде»Т.С Комарова Стр 72 | Утро(ком-ая) Рассматривание выставки "Красавица - зима". Цель: выяснить художественные особенности зимних пейзажей и зимних видах транспорта. Игров С.р. игра "Железная дорога". Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний. Музыкальн: муз игра «Стоп, остановка...»-Цель:, вызвать эмоциональный отклик на музыку. Прогулка 1 Познав-но-исслед-кая деят-ь Наблюдение за снегом. Экспериментальная деятельность на прогулке: «Опыт по определению плотности снега». Цель: развитие наблюдательности и любознательности Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде. (двиг)П/И: «Охотники и звери» "Пустое место", «Угадай, кого поймали». - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Вторая половина дня Двиг Дыхательные упражнения "Морской бой". Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться Игров Д.и. "Найди свою группу". Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский - грузовой, наземный - воздушный и т.д.). Прогулка 2: Познав-но-исслед-кая деят-ь продолжить наблюдение за снегом. цель: изучать свойства снега. Труд-ая: помочь дворнику убрать снег с дорожек. (двиг) П.и. "Не попадись". «Передай – встань» Цель: укреплять свод стопы Вечер В х л-ры Чтение и обсуждение пословиц о зиме. Цель: знакомить с народным фольклором. Игров Д/ и «Угадай по иллюстрации»-распознавать иллюстрацию из сказки. | Д.и. "Угадай и расскажи". Цель: развивать связную речь, активизировать словарь. Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Владику С, Никите Н, Артему. Игра с блоками Дьенеша "Помоги построить дом". Цель: формировать умение читать схему, содержащую отрицание, развивать логическое мышление. С Даной, Амалией, Лерой. | Внести иллюстрации с изображением зимы и зимними видами транспорта. Внести атрибуты к игре «Железная дорога» Внести иллюстрации для игры водный, вид транспорта, наземный воздушный Внести блоки Дьеныша. | Рекомендации родителям по посещению сайта детского сада для ознакомления интересующих вопросов |