Возникновение первых спортивных соревнований.
Появление мяча, упражнений и игр с мячом.
История зарождения древних Олимпийских игр.
Физические упражнения, их отличие от естественных движений.
Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.
Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.
Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.
Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.
Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.
Расскажи о закаливание организма (обтирание).
Физическая культура у народов Древней Руси.
Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).
Спортивные игры: футбол
Спортивные игры: волейбол
Спортивные игры: баскетбол
Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).
Закаливание организма (обливание, душ).
Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?
Понятия легкой атлетики: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость, эстафета, команды «старт» и «финиш» .
Название снарядов и гимнастических элементов (упражнений).
Сообщение пишется от руки с применением рисунков (по желанию). На бумаге форматом А4 (титульный лист отдельно, сообщение на 2-3 листа), либо в тетрадке (пишется тема сообщения, дальше сразу само сообщение, 3-4 полных листа). Желательно, чтоб сообщение ученик пересказал (3-4 классы).